Torino 1970 года был огромнее и пышнее своего предшественника. Cobra была лишена украшений версией спортивного Torino GT. Укомплектованная мотором 429 Cobra Jet и 4-скоростной коробкой передач с переключателем Hurst, она была серьезным гоночным авто, господство которым мигом обеспечивало его обладателю внимание на гоночных трассах.
Первое, что вы примечаете, это промежуток внутри - чай пред вами единственный из больших авто среднего размера, и внутри есть много свободного места. Связь при старте с места изумительно. 4-скоростная ящик передач с переключателем Hurst работает будто, и всего за 5,9 сек вы можете разогнаться до 96 км/ч. Но даже огромнее, чем ходовые качества, удивляет изысканность внутри - тут стоят комфортные сиденья, а езда ровная и мирная. Невзирая на крупную нагрузку на передние колеса, Cobra, вследствие широкой колее, остается отлично управляемой.
В 1970 г. все Torino Cobra, даже базовая модель, оснащались мотором объемом 6949 см3. Базовый мотор владел степенью сжатия 10.5:1, в то время как промежуточный мотор выпускался с компрессией 11,3:1, другими головками, распредвалом с измененными фазами газораспределения и карбюратором Ноllеу 700 cfm. Все совместно они давали этому мотору мощность 370 л.с.
При заказе же комплекта Drag Pack в сочетании с Cobra 429 мотор получал упрямый распределительный волна, увеличенный масляный радиатор и карбюратор 780 cfm, обеспечивающий 375 л.с. На всякий из моторов можно было установить систему Ram Air.
понедельник, 15 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.