Коль модель GS 455 выпуска 1970 года не отличалась необузданным нравом, тo грядущий кар, Buick GSX, получился дeйствительно устрашающим. С мотором 455 Stage 1, кар GSX стал легко опасен для шоферов со слабой нервозной системой. В награду от других сильных автомобилей тех лет, модель Buick GSX отличалась удобством, принадлежащим разве что по-настоящему роскошным авто. Оборудовалась она мощнейшим V-образным 8-цилиндровым мотором с устрашающей мощностью в 455 л.с. Модель «GSX» сочетала в себе роскошную баловство и грандиозную скорость, за что ее и прозвали "бархатный Hummer*. Рост крутящего момента составляла у нее 690 Нм, вследствие чему она рысью набирала скорость. Вследствие усиленным подвескам и 15-дюймовым колесам модeль «GSX». при каждой своей массивности, хорошо слушалась руля. Из истории: 1970 год Buick показывает свою новейшую модель, в дизайне которой угадывается кар Skylark. На мо день Gran Sport (GS) устанавливается V-образный 8 цилиндровый мотор мощностью в 455 л.с. Выпускается так же разновидность "GSX", но всего 2-х цветов - белого (Apollo White) и желто-оранжевого (Saturn Yellow). В 1-й год было выпущено всего 687 ед.. Невзирая на господство моделей -GSX". обыкновенные автомобили марки GS» выпускались вплотную до 1972 года. 1971 год Часть вариантов "GS" и продолжается. Расширился диапазон цветов. В связи с ужесточением правил, касающихся выхлопных газов, степень сжатия в моторах 455 снижается до 8.5:1. Мощность обыкновенного мотора 455 модели составляет ныне 315 л.с а мотора варианта Stage 345 л.с. В 1980-х годах фирма Buick запускает в действие модель «GN», ставшую одной из самых стремительных автомобилей городского типа. 1972 Год Модель "GS" обретает опционную начинку и отчасти показный картина автомобилей Skylark. Существует и собственно "GSX' но выпустили ее в этом году всего 44 единицы. Мотор марки 455 варианта Stage 1 развивает мощность в 270 л.с. До 1969 года самый огромный мотор из всех, которые устанавливались на модель GS, имел величина в 6500 см3. В 1970 году на кары этой серии начали устанавливать V-образный 8-цилиндровый мотор марки 455. На разновидность авто Stage 1 (из моделей 1970-х гг. 687 GSX он превратился в модель 488) ставился 4-камерный карбюратор Rochester Quadrajet. Мощность мотора осмысленно занижалась до 360 л.с. (действительно она составляла при мерно 400 л.с), но и с ним кар версии Stage 1 проходил четверть мили за 13,38 с, а от 0 до 96 км/ч разгонялся за 6 с.
пятница, 19 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.