В 1928 г. Уолтер Перси Крайслер приобрел фирму «Додж» за 170 млн. $, превратив компанию «Крайслер» в одного из величайших изготовителей авто США. Самой милый моделью «Крайслер» была Империал, следовательно для растяжения рыночного пространства Уолтер Крайслер в 1928 г. основал марку «Плимут» для производства недорогих моделей. Кары Плимут пользовалась фурором, и их действие возобновилось затем Дальнейший мировой войны.
Special Deluxe Series стал 1-ой послевоенной моделью Plymouth. Кар был доступен в исполнении один шасси, а также седан, купе, кабриолет и универсал. На Special Deluxe устанавливался рядный 6-ти цилиндровый мотор объёмом 3,6 л.
Plymouth конца сороковых, начала пятидесятых годов были консервативными, внушительными, прочными и живучими, сделанными с высоким качеством автомашинами, с просторными высокими кузовами из толстого металла, за что они были популярны в такси. Они имели архаичный дизайн и тоскливые однотонные интерьеры, обыкновенно серого либо бежевого цвета, помимо того на них не предлагались 8-цилиндровые моторы настоящая механическая трансмиссия. В итоге Plymouth по объёму продаж был на 3- месте после Шевроле и Форд.
воскресенье, 7 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.