Впервой имя Chrysler Town & Country возникло на универсале с отчасти деревянным кузовом в 1941 году, но скоро исчезло и возникло опять токмо зa 2-й мировой войны. Ныне под этой маркой выпускались несколько первоклассных вариантов автомобилей - седан, кар с открытым верхом и купе. Все они был исполнены на базе шасси от модели New Yorker. Самым изящным из всех был послевоенный кар с открытым верхом. В сей кар вложен непомерный работа. Двери его закрываются плотно, будто приклеиваются, гигантский руль внушает почтение и придает уверенности. Отрадно примечать.с который завистью глядят на вас те, кого вы обгоняете. Судя по нераздельным мягким сиденьям модель Town & Country прeдуготовлена для долгих поездок, но инструмент решительно не тащится в хвосте у других, мощности у нее довольно, чтобы очень порядочно разогнаться. Скакать в ней мягко и удобно, в всеобщем, чувство от поездки непередаваемое. 1947 Chrysler Town & Country МОТОР Образец: Рядный 8-цилиндровый Сложение: Чугунные блок и головка Клапанный конструкция: 2 нижних клапана на цилиндр, приводимые в операция одним распредвалом, установленным в блоке Диаметр и ход поршня: 82.5 мм х 123,9 мм Величина мотора: 5200 см3 Апогей сжатия: 6.7:1 Система питания: 2 карбюратора Ball and Ball Е7А1 Максимальная мощность: 135 л.с. при 3400 об/мин Наивысший крутящий момент: Нет данных Максимальная скорость: 170 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 20,0 сек.
вторник, 23 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.