Hudson Eight модель 1936 года. Неловкий очерк кузова вовсе ушел в прошлое - ему на смену пришли обтекаемые и заглаженные формы. Новая облицовка радиатора смахивала на голову жука-богомола. Из новинок, опробованных вдобавок в прошлом г., на автомобиле стоял Electric Hand - так называемый вакуумный привод перемены скоростей, разработанный компанией Bendix.
Рукоятка переключения, размещавшийся доселе на полу салона, был за ненадобностью упразднен. Но на рулевой колонке возник небольшой рычажок, какой можно было носить одним пальцем, - направления перемещения совпадали с обыкновенной Н-образной кулисой. Вдобавок одной спецификой была способ Dual Automatic: гидропривод рабочих тормозов дублировался системой механических тяг и рычагов, следовательно в случае отказа гидравлики и рабочие, и легкий тормоза не выходили из строя.
Вдобавок был радиоприемник с особняком установленной антенной. Запасные колеса помещались в передних крыльях и закрывались особыми кожухами. И едва, в Hudson было откидное прогулочное губерния. Стоило потянуть за ручку, и то, что непосвященному могло заболевать багажником, превращалось в комфортное сиденье со спинкой. Попасть туда можно было по двум особым подножкам (ступенькам) на правом заднем крыле автомобиля.
Hudson Eight был недорогим, общедоступной машиной. Их не берегли, потому они мгновенно изнашивались и занимали свое простор на бесчисленных авто кладбищах. Сей единица выжил исключительно потому, что попал в Германию, где его считали не «машиной на весь день», а элитной иномаркой. И относились к нему сообразно.
понедельник, 8 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.