Кроме совместных планов с General Motors, в 1970-м г. Hurst сделала принадлежащий план 300-й модели Chrysler. Но с Chrysler 300 Hurst случилось несколько необычных историй. Во-первых, данную модификацию фактически не рекламировали, потому что в Chrysler понадеялись, что это возьмут на себя в Hurst, а там думали, что рекламную кампанию проведёт автогигант. Автомобили в цвете «Spinnaker-White» (вариант белого) отправляли с завода Chrysler в Пенсильванию, где основывалась имя Hurst, там они приходились и возвращались, чтоб позднее отбыть к дилерам. В свою очередь дилеры получали кары и обнаруживали единственный единица со необычной окраской: золотистого цвета капот, багажник и две тонкие полоски по бокам кары. Это был шерсть «Satin Tan» и именно так наружно выдавала себя перемена 300 Hurst. А во-вторых, по идее в машине должна была останавливаться новая способ зажигания и причина переключения коробки передач от Hurst, но в выводе ничто этого не было. Очень некоторый думали и думают безотлагательно, что раз это особая перемена от Hurst, вероятно там стоит их фирменный причина КПП, но, к сожалению, это не так.
Реально эта перемена от стоковой версии отличалась один новым фибергласовым капотом с замками, небольшим поддельным воздухозаборником с логотипами «300H» и небольшим спойлером на багажнике. Дополнительных опций было недовольно и самыми невидимыми были электростеклоподъёмники и люк в крыше. Железные дорожные колёса, окрашенные у основания в тот же золотистый качество, были только допустимыми. Решётка радиатора отличалась от базовой горизонтальной линей, также окрашенной в масть «Satin Tan» либо очень схожий. Опционально была доступна выхлопная труба квадратного сечения. В разница от стандартной модели, 300 Hurst воспрещается было обещать с виниловым верхом. Под капотом стоял 440-кубовый мотор V8 мощностью 375 л.с. по брутто, прозванный «TNT». Определенный мотор был опциональным для других моделей концерна, комплектовался двойным воздухоочистителем, работал в паре с двойственный системой выпуска и требовал усовершенствованной трансмиссии TorqueFlite. Интерьер был люксовым, стояли кожаные сиденья, которые были опциональными для 2- дверного Imperial LeBaron 1970-го года. Опционально были доступны кондиционер и руль наклонного типа. Всего было выпущено 485 экземпляров 300 Hurst, как можно осознать из официального письма Chrysler одному из своих дилеров.
пятница, 12 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.