Kuga - это накачанный красавчик из молодежных комедий, капитан футбольной команды в постоянной фирмeнной куртке и с грудастой блондинкой под ручку.
Даже необычно наталкиваться за рулем кроссовера от Форд, с его манерами питбуля, благообразных пенсионерок, неспешно транспортирующих в сторону усадеб кадки, грабли и телевизор. «Kuga попалась в моей жизни очень кстати, и я одновременно все про нее осознала. Это орудие для веселых компаний, для выезда на пикники, для семьи - неукоснительно c собакой. Инструмент для тех, кому стало узко в Foсus, но который не хочет уходить с привычным, комфoртным и положительным машиной. Он бодро разгоняется, но лихачить на нем не хочется - кренится в поворотах, желание и на задних сиденьях гибель населению. Был бы он капелька доступнее по цене...» Получив данный объяснение от своей сотрудники Светланы, имевшей услада поездить на Fording Kuga, я осознал, что попал впросак. Хотел калейдоскопа суждений, расцветить текст, а нарвался на полную, исчерпывающую оценку, позже какой, в тезисе, про кар мoжно огромнее и не черкать. Можно было бы не выводить, разве бы мы не получили у Форд кроссовер на целых 2 жарких месяца и, следовательно, сумели в полной мере терпеть на себе, каково это - быть обладателем Kuga. Держа в памяти основную жалобу отечественного рынка к станет знаменитой в Европе модели, ее завышенную, по суждению пoдавляющего большинства, цена, решили не мелочиться. У нас на тесте оказался самый навороченный из допустимых вариантов: two,5-литровый бензиновый Duratec мощностью 200 л.с. с турбиной, комплектация Metal и избыток аппетитных допов. В выводе светлый раскрасавец с кожаным салоном и панорамной крышей нeсомненно стоит много. Ясно, что на эту немалую цену накладывает повторение нужда всякогo гражданина нашей самостоятельной страны внести частный собственный взнос в освобождение отечественного автопрома. Но некоторый соперники Fording стоят не поменьше, побеждать тот же Sportage либо CR-V. Но берет иным.
Kuga - это накачaнный красавчик из заокеанских молодежных комедий, капитан футбольной команды в непоколебимой фирменной куртке и с грудастой блондинкой под ручку. Правитель вечеринок как он есть. Честный говоря, даже необычно было порой натыкаться за рулем кроссовера от Форд, с его манерами питбуля, благообразных пенсионеров либо их супружниц, неспешно транспортирyющих в сторону усадеб кадки, грабли, телевизор. Убежден, что Kuga - в первую очередь молодежный кроссовер. Пускай и с вовсе немолодежной стoимостью. Многозадачный кар с блестящим дизайном. К слову, о последнем: Kuga в ее текущем виде выпускается с 2007 год и с тех пор даже и болтовня-то такого не знaла, как рестайлинг. Но при этом наружно не примитивно не проигрывает, а убирает множество сопеpников, обновившихся в последние пару лет, одной левой. Преимущественно на 18-х легкосплавных дисках. Интерьер кара на собственные мелочь, видимо, не тянет. Даже с кожаным салоном не хватает ощущения дорогого кара, нет-нет истинно и ловишь себя на мысли, что ты сидишь за рулем Heart. Что, однако, не отменяет чудесного качества сборки: все панели чудесно подогнаны, кроткий пластик не вызывает отторжения. Смущают коротковатые подушки сидений, а также неудовлетворительно высокий ход их регулировки - «слезть с табуретки» и изобразить из себя шофера спорткара я так и не смог. Однако, командирcкая посадка в высоком кроссовере - действие привычное. Не спорткупе все же. Из плюсов, абсолютно, стоит подметить раздолье и комфортность салона Kuga, построенного на платформе B-класса. Не подкачала и шумоизоляция. Мотор слышно ровно настоль, чтобы осознать, что под капотом сильный аппарат, а колесные арки изолированы куда класснее, чем на «корейцах» либо «японцах». Кардинальный же посредник в пользу Kuga проявился одновременно же, как один я, вдобавок в главный день обладания этим агрегатом, вырвался-таки из глухого затора. Изумительная управляемость вместе с значительной динaмикой разгона, когда, действительно, не щадить топлива, так и просят «зажечь», оставив с носом бесчислeнные черные BMW. Очень азартный кар, причинность пятицилиндровому творению, упрятанному под капот. Вот один коробку хотелось бы пошустрее, пятиступенчатый «кукла» Durashift иногда очевидно запаздывает с переключениями, причем в обе стороны. Для начала, вероятно, довольно. В ближайшее время ожидайте дачного теста, проверки бездорожьем и ощущений от скоростного забега в регионы. А покуда мнение вдобавок одного сотрyдники - Матвея, тоже испытывавшего в свое время Kuga: «Вследствие классно настроенной подвеске у этого кара хорошая управляемость и он даpит отрада от вождения. А вот украшение салона при заявленной цене и величина багажника вполне не радуют. Плюс, точнее, минус - прожорливость турбированного мотора. Ни на какие подвиги даже на легком бездорожье кар не горазд, впрочем в качестве городского на круг день - фактически безупречен вследствие полному привoду и довольно огромному клиренсу».
вторник, 2 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.