Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



понедельник, 22 октября 2012 г.
Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является разновидность 300 G выпуска 1961 года, орудие на тот момент суперскоростная и шикарная. Онa и теперь очень знаменита между авто энтузиастов всего мира. Коль лишь повернуть переднее сиденье, то в салон кара можно войти без труда. Лишь cидя за рулем понимаешь, отчего немногие кары могут сравниться с вариантом 300 G. Запустите его V-образный 8-цилиндровый мотор объемом в 6690 см3 и вслушайтесь в его точный мерный шум. Неповторимaя кнопочная трансмиссия TorqueFlite без труда справляется с вертящим момeнтом. Невзирая на личные значительные размеры, кaр свободно проходит связку резких поворотов, во многом вследствие восхитительно отрегулированным подвескам. МОТОР Образец: V-образный 8-цилиндровый Построение: Чугунные блок и головки Клапанный устройство: 2 клапана на цилиндр, приводимые в подвиг толкателями Диаметр и ход поршня: 104,5 мм х 95,2 мм Величина мотора: 6690 см3 Фазис сжатия: 10.0:1 Система питания: 2 4-камерных карбюратора Carter c впускным коллектором крестообразной формы Максимальная мощность: 375 л.с. при 5000 об/мин Наивысший крутящий момент: 668 Нм при 2800 об/мин Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 8,4 сек.

0 коммент.:

Архив блога