Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



среда, 17 октября 2012 г.
В 1969-м имя GS 400 сохранилось, и «мускул кар» напоследок-то получил воздухозаборники на капоте, которые служили по назначению - для охлаждения мотора. Они были очень кстати, так как мощность мотора выросла на 8%, а крутящий момент на 6%, но в официальном рейтинге и технических документах об этом не упоминалось. Разновидность GS 350 комплектовалась 350-кубовым мотором, а 400-й пополнился пакетами Stage 1 и Stage 2, развивающие 345 и 360 л.с. сообразно. В 1970-м г. имя сменилось на Buick GS 455, и это был самый изумительный GS за всё время выпуска модели. Коль этого было немного, то предлагался пакет Stage 1 с больше «жгучими» роспредвалами, увеличенными клапанами и модернизированным карбюратором. Buick так же представил топовый пакет GSX: цвета кузова Saturn Yellow и Apollo White, передние и задние спойлеры, две полосы после полный кузов, спортивные шины, тахометр на капоте и усиленная подвеска. Buick GSX был высшим достижением компании на ниве постройки Muscle Car.
1
971-й год был началом конца эпохи Muscle Car. Из наименования модели убрали цифры, получился вдругорядь легко Buick GS. В выводе мощность 350-х упала до 260 л.с., а 455 и 455 Stage 1 опустились до 315 и 345-ти сил сообразно. Пакет GSX был ещё доступен, притом в больше широком диапазоне цветов, включая пунцовый и грязный. В 1972-м г. правительственные ограничения продолжились, что привело к тому, что данный год стал последним, когда Buick GS основывался на платформе Skylark. Модели с 1971-го года действительно не изменились наружно, а вот мощность упала: 350-й развивал токмо 195 л.с., 455-й и Stage 1 выдавали 225 и 270 сообразно. В 1973-м г. GS перебрался с платформы Skylark на Buick Century с 112-дюймовой колёсной базой, какой наружно отдалённо напоминал былые Muscle Car. Мотор V8 объёмом 350 кубиков выдавал 150 л.с.. В 1974-м г. GS основывался на платформе Apollo и могущественные 455-е моторы V8 исчезли. Окончательный действительный «мускулистый» GS выпустили в 1972-м г., а всё, что было затем - маркетинговая политика, рекламные уловки, но казаться не избранник Muscle Car.

0 коммент.:

Архив блога