В эпоху Muscle Car между авто концернов шла ожесточённая соискание и в 1964-м г. Oldsmobile первым «выкатил» на рынок эхо на удачный Pontiac GTO. Фирма представила пакет опций 4-4-2, в какой входили самый сильный на тот момент мотор - 330-й V8 мощностью 310 л.с., усиленные рессоры, поперечный стабилизатор, двойственный воздухоочиститель и другое обстановка, как на полицейской технике. Также пакет включал 4-камерный карбюратор, 4-скоростную МКПП и сдвоенную выхлопную систему, что в результате и дало имя 4-4-2. Пакет был доступен для всех среднеразмерных моделей Oldsmobile (включая 4-дверные седаны) - от дешёвого F-85 до люксового Cutlass, с которым его в основном и объединяют, припоминая эпоху Muscle Car. С 1965-го года пакет стал доступен единственно для 2-дверных F-85 и Cutlass. Ветхие 330-е заменили на новые 400-кубовые, мощностью 345 сил и имя 4-4-2 ныне расшифровывалось так: 400-й мотор, 4-камерный карбюратор и двойная выхлопная способ. Были добавлены широкие шины и шильдики «442». Критики признали 4-4-2 самым лучшим и сбалансированным во всех отношениях пакетом в эпоху «мускул карс».
В 1966-м г. все среднеразмерные авто Olds получили новые кузова и моторы, а модели F-85 и Cutlass получили больше «мускулистую» вид и наклонное заднее стекло. Тут же был представлен 3-карбюраторный мотор, для которого в свою очередь был доступен пакет W-30. Критики вдругорядь признали 4-4-2 самым сбалансированным Muscle Car. С 1967-го года 4-4-2 был доступен единственно для Cutlass, сочетая удобство и лучшие технические достижения концерна. В 1968-м г. 4-4-2 стал независимой моделью, но всё ещё основывался на среднеразмерной платформе Oldsmobile A-body. Моторы остались фактически теми же, но для энтузиастов был представлен Hurst/Olds, это был объединенный намерение Oldsmobile и Джорджа Хёрста - самого уважаемого человека на ниве авто трансмиссий. Под капот поставили 455-кубовый V8 от Oldsmobile Toronado, оснастили нынешней системой воздушного охлаждения, механической коробкой передач, рассчитанной на большущий крутящий момент. Перемена была доступна как в расцветке «перуанское серебро» с чёрными тонкими полосками по бокам и капоту. Всего в этом г. было собрано 515 экземпляров и в наше время они очень ценятся между коллекционеров.
В 1969-м г. модель получила больше враждебную вид за счёт новой решётки радиатора. Возникло несколько опций «W-типа» всё с той же системой воздушного охлаждения. Разновидность Hurst/Olds с белым кузовом и золотыми полосками и немножко пониженным в мощности 455-кубовым V8 была тоже доступна.
Конец эры Muscle Car наступил в 1971-м г., но продолжался ещё несколько лет. Действительно, Oldsmobile 4-4-2 не стал исключением, в GM распорядились, чтоб все моторы трудились на неэтилированном топливе, что скоро понизило мощность. Модификации W-31 и Rallye 350 исчезли, как опция был доступен пакет W-30. В 1972-м г. 4-4-2 перестал быть независимой моделью и стал еще опцией для всех Cutlass с мотором V8. Пакет включал усиленную подвеску, особые колёса и ещё пару мелочей. Был и W-30 с воздушной индукцией, возвратился Hurst/Olds, вернее его имя и раскраска. Подкапотным пространством эти автомашины уже никого не поражали и не вызывали восхищения. Нижеследующий год был завершительный для многих Muscle Car, в том числе и Cutlass. Дизайн был всецело последний - европейский и не «мускулистый», сохранилась один передняя решётка.
воскресенье, 14 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.