В предпочтение от своего предшественника, помаленьку обраставшего большинством комфортных функций около поджарого армейского скелета, H2 одновременно разрабатывался как люксовый внедорожник, в котором комфорту шофера и пассажиров уделялось повышенное уважение, а отличные внедорожные качества кары подразумевались легко «по умолчанию». Сделанный на одной платформе с Шевроле Tahoe, оснащенный 6-литровым мотором мощностью 316 л.с. и 17-дюймовыми колесами, H2 предлагал полный строй удобств для удобного перемещения по дорогам всеобщего пользования либо вне дорог - включая музыкальную систему с 9-ю динамиками и готовый кожей руль. При стоимости автомашины подле пятидесяти тыс. $ единственно за главный год было продано больше восемнадцати тыс. H2.
В 2005 г. возник H2 SUT - разновидность «пикап» с грузовой площадкой сзади.
К 2008 г. мощность несколько увеличившегося в объеме мотора составляла уже 393 л.с., что разрешало 6-ступенчатому «автомату» разгонять автомобиль до сотни менее чем за 8 секунд.
В 2005 г. началось действие Hummer H3. Уменьшенный в размерах и подешевевший кар (стоивший ныне при тридцати тыс. $) оснащался мотором объемом от 3,7 л. и впервой предоставлял клиентам вероятность выбора промеж легкий и механической трансмиссией - до этого все Hummer (включая военные версии) комплектовались экстраординарно «автоматом». Топовая разновидность Alpha оснащена мотором объемом 5,3 л., выдающим 3 сотни лошадей.
вторник, 9 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.