Первые 2 года в США модель существовала под маркой Edsel, а в 1962-м она официально стала выпускаться под маркой Mercury. В Comet, также как и в Falcon в 1963-м г. установили мотор V8 объёмом 260 кубических дюймов и мощностью 164 л.с. В 1964-м произвели редизайн, сделав авто больше угловатой, убрав плавные формы. Основной же новинкой было то, что скрывалось под капотом - 289-кубовый V8 Cyclone Super, мощностью 210 «лошадок», дешевый опционально. После были 289-й V8, оцененный в 271 лошадиную силу, и перемена для драг-рейсинга с 427-м «биг блоком», свойственно звучащий на трассах. Фирма подметила всплеск интереса к сильным и доступным автомобилям, и анонсировала Comet Cyclone - 2-дверный хардтоп с ковшеобразными сиденьями, центральной консолью, хромированными колпаками на колёсах, и хромированными элементами 289-го мотора, мощностью 210 л.с. Были и модификации Comet Caliente, участвовавшие в 100 тысяч-мильной гонке в Дайтоне.
В 1965-м г. внешний вид стал «мускулистым», очень схожим на Pontiac GTO и Форд Galaxy. Мотор остался бывшим, но выдавал уже 225 «лошадок», а некоторые версии по заказу комплектовались тем же 289-кубовым, но выдающим уже 271 л.с. Но и это был не апогей, уже в том же 1965-м был представлен Mercury Comet Cyclone c сумасшедшим SOHC 427 V8. На грядущий год модель перевели на шасси Форд Fairlane, на какой и была схожа «Комета» наружно. Такой выступка был характерен для эпохи Muscle Car и обосновывался тем, чтобы получить огромнее пространства под капотом - для установки массивных сильных V8. В том же г. возникла перемена с открытым верхом, для какой была доступна опция GT. За 452 $ клиент получал новенький 390-кубовым мотор V8 мощностью 335 л.с., двойственный выхлоп, фибергласовый капот с поддельным воздухозаборником, передние дисковые тормоза и 4-скоростную МКПП либо «кукла» на избрание.
Когда Muscle Cars соперников токмо «расцветали» в 1967-м г., модель Comet испытывала опасность. В 1968-м г. возникла реально иная орудие по сопоставлению с Comet, но очень схожая на Форд Torino/Fairlane, так как основывалась на их 116-дюймовом шасси. С этого года Comet стала титуловаться Mercury Cyclone. Который-то считает модель отдельной от Comet и это объективно, когда глядишь на её употребительный кузов фастбэк, но автомобильный концерн представил её как перестилизованный Comet. В дальнейшем, 1969-м г., возникла перемена Cyclone CJ, нацеленная потеснить Plymouth Road Runner. Но по-настоящему топовым был Cyclone Spoiler II, подготовленный к гонкам NASCAR. Этих авто произвели 519 штук и все они комплектовались форсированным 351-м V8. Spoiler II был выпушен в 2-х версиях для гонщиков, представляющим Mercury в гонках NASCAR. Инструмент Дэна Гернейя имела тёмно-синюю крышу и наклейку на кузове, а авто Кэйла Ярборо выдавал рыжий цвет крыши и наклеек.
В 1970-м г. возник обновлённый Cyclone, дешевый в трёх модификациях: базовый, GT и Spoiler. В свою очередь то же Spoiler был доступен в базовой комплектации с 429-м V8 мощностью 360 л.с., 4-скоростной МКПП Hurst Shifter и сиденьями в виде диванов. Разновидность GT поставлялась с 351-м V8, мощностью только 250 л.с., а новичок Cleveland 351 был опциональным. В 1971-м г. вид осталась без перемен, а в моторах случились метаморфозы. Cleveland V8 объёмом 351 «кубик» стал эталоном для базовой модификации и Spoiler, а 351-й Windsor ставили на Cyclone GT. Моторы объёмом 429 кубических дюймов всё ещё были доступны опционально, но самые «жгучие» версии пропали из каталогов. В 1972-м г. Cyclone перестал быть независимой моделью, став примитивно пакетом опций. Это был капут ещё одного поверенного Muscle Car.
среда, 10 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.