Старт Pontiac GTO состоялся в 1964 г.. Кар открыл эпоху Muscle Car. Имя GTO было не примитивное. Оно обозначало gran turismo omologato и было позаимствовано не у кого-нибудь, а у Ferrari. Кар представлял собой опыт, какой затеял огромный John DeLorean, работавший тут на Pontiac. Он представил GTO как опцию для модели Pontiac Tempest. Это было самое что ни на есть обыкновенное купе Pontiac Tempest. За исключением одной узлы - взамен слабенького мотора тут стоял мотор V8 объёмом 6,4 литра и мощностью под 350 «лошадей». В нагрузку к мотору John DeLorean предложил спортивные шины, чёткое рулевое управление, сдвоенный часть. Демократичная такса на сей кар содействовала его яростной популярности. За застрельщик же год было продано 32 000 авто. И это притом, что один DeLorean планировал продать от силы тыс. 5. Авто простой не поспевали делать.
В 1965 г. GTO обзавёлся обновлённым кузовом - больше громоздким и отточенным, авто лампы сменили горизонтальное порядок на вертикальное. Кар по-бывшему отличался завидной динамикой. Испытания журнала Autocar модели 1965 года показали: разгон с места до 161 км/ч занял всего 18,6 с. А чай кар весил не менее 1,65 т. В 1965-66-х годах продажи достигли отметки приблизительно в 100 тысяч авто в год - это был рекорд между реализованных Muscle Cars за все 10 лет существования этих авто.
В 1967 г. кузов опять обновили. На данный раз GTO стал инициатором моды обводов крыльев по подобию бутылки Coca-Cola. Это дизайнерское приговор тотчас начали применять соперники.
В 1968-м GTO постиг всеобщий рестайлинг, реально получилась вовсе иная орудие, имеющая недовольно всеобщего с версиями 65-67-го годов. Экстерьер купил больше враждебные черты, которые огромнее подходили к взрывному характеру этого машины. По последней моде, GTO одарили убирающимися фарами головного света. И правда в «базе» кар поставлялся без них, эту опцию заказывали так зачастую, что некоторый считали её за эталон. Мотор развивал 366 л.с. и разгонял авто за 6,2 секунды до «сотни». Но суть что обновлённый GTO сызнова представил инновационное приговор и задал моду на недостаток классического бампера. Взамен него - резиновый бампер endura, не опасающийся лёгких соударений.
В 1969-м г. наступил пик популярности Pontiac GTO, в основном вследствие тому, что возникла очень сильная разновидность, получившая имя «The Judge». Для неё предлагались 4 модификации мотора V8 мощностью от 265 до 370 л.с..
С 1971-го года репутация Muscle Cars вульгарна на спад. Корпорации с трудом удалось реализовать 10 тысяч авто. Помимо того, это был конечный год для GTO как для отдельной модели Pontiac. Дальнейшие 3 года до полного исчезновения GTO возвратился к истокам - стал опцией для моделей Pontiac Tempest Le Mans, Le Mans Sport и Ventura. До 1974 года, из-за растущих ограничений на токсичность, высоких ставок страховок для молодых шоферов и топливного эмбарго OPEC, мощность движков снижалась, продажи становились всё поменьше и поменьше. В 1974 г. на GTO ставили моторы мощностью всего 200 л.с. Как испытание всего этого в 1974-му г. Muscle Cars пропали.
воскресенье, 14 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.