Это теперь кары для фантастических фильмов рисуют на компьютерах, а разве и делают вживую, то всего неспособные передвигаться макеты. А вот в ветхом охотно двадцатом веке, когда быстро и снимали - то по-настоящему. Не потому ли до сих пор жива магия фильма "Назад в грядущее", что основная автомобильная героиня там была совершенно настоящей - DeLorean DMC-12 можно покупать и до сих пор?
Причем имя ее взято отнюдь не с потолка - DeLorean - квалифицированный инженер-технарь другой половины прошлого столетия, поспевший осчастиливить кучей продвинутых идей такие автомобильные компании, как Pontiac и General Motors. В последней Джон Делореан добился даже должности вице-президента, но, видимо, решил, что столь горний место убивает в нем автомобильного творца. Следственно он подал в отставку и принялся за изделие своей компании - собственно, сокращение DMC, которая классно приметна при общем взоре на кар, и обозначает DeLorean Motor Company.
Взяв на себя технический прием, в отношении дизайна Делореан явный не был столь уверен в себе. Следственно польза со стороны знаменитейшего и по этот день Джорджетто Джуджаро (и теперь радующего нас дизайнами новых концепт-каров) пришлась как невозможно больше кстати. Уже на стыке семидесятых и восьмидесятых годов XX столетия суть DeLorean был изготовлен из углепластика. А оригинальнейший лицевой вид модели придавали... панели из нержавеющей стали, которые навешивались на нее, как платье на веревку! Так, вестимо, у такого решения были и минусы - кар получил очень бесконечный авторитет, а нержавейка пачкалась очень шибко. Но чего не сделаешь для эстетики!
Финально, отдельного разговора заслуживают открывающиеся вверх двери, которые так впечатили всех поклонников фильма "Назад в грядущее". Вероятно, совокупный намерение Джуджаро был в том, чтобы сотворить космический корабль на колесах - а двери инопланетян, точный, обязаны были раскрываться именно наверх. Вмешиваться в них убирающиеся стекла простой не было никакой технической вероятности, следовательно оригинальности была принесена вдобавок одна дар - в дверях оставили чуть крошечные форточки.
Уникальным хотел исполнять принадлежащий кар и лично ДеЛореан - кроме заднего расположения мотора, он хотел применять ванкель (роторный мотор), какой, хотя и владел несомненными превосходствами, в эру нефтяного коллапса для торговой автомашины был простой невыгоден. Следовательно в багажнике установили станет тривиальный 2,8-литровый V6 с итоговой мощностью в 130 л.с. (задумано было - 170 "лошадей", но в Штатах за экологией следили уже тут, следственно пришлось уступить).
В начале продаж DeLorean DMC-12 (число "двенадцать" тут ничего не означала, заводская нумерация) пользовалась великий популярностью, за первыми экземплярами в прямом смысле болтовня выстраивались очереди. Но к сожалению, способный инженер Джон ДеЛореан оказался достаточно посредственным организатором. Действие шло баста недоброкачественно, что, в конце концов, принудило клиентов отвернуться от модели. Попытки Джона спасти выдумка через сделки с наркодельцами привели его на скамью подсудимых - оказалось, что это ФБР таким подлинным образом провоцировало коммерсантов на нечестную игру. С огромным трудом реального завершения ДеЛореану удалось избежать. Тем не менее, в конце 1982 фирма прекратила свое жизнь.
Но в 1985 г. DeLorean всесторонне внезапно получила второе старт. С легкой руки Стивена Спилберга работающую модель решили применять в фантастическом фильме "Назад, в грядущее". Действительно, что не последнюю занятие в этом решении сыграл и наружный вид авто, на самом деле капелька напоминающий летающую тарелку. И ныне уже непостижимо - то ли вследствие этому фильму DeLorean DMC-12 превратилась в действительный идол (некоторый энтузиасты периделывали ее именно в такой наружность, в котором она там показана - со "временным мотором" в задней части), то ли фильм запомнился именно вследствие ориганальному машине.
Скорее всего, в выводе получился восхитительный симбиоз - неповторимый кар и прекрасный фильм взаимно дополнили побратим друга, оставив в истории 2 неувядающих шедевра: единственный - в мире автомобилизма, 2-й - в мире киноиндустрии.
пятница, 5 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.