Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



суббота, 6 октября 2012 г.
Когда 1-я Шевроле Impala сошла в 1958 г. со сборочного конвейера завода в Уиллоу-Ран отделения Шевроле, никто и не мог предположить, что данный кар ждёт такой потрясающий счастье. Со временем она превзошла всех своей ментальностью и заняла почётное весь фаворита между классических заокеанских авто.

Implala была построена с очень легкой целью: снабдить обыкновенный типовой кар эффектной наружностью, сильным мотором, повысить удобство, придать машине крупную значение. И всё это по цене самого дешевого кара в иерархии GM - Шевроле. Инструмент предлагалась под девизом "изысканный кар, дешевый для всякого обитателя Америки". Эта формула сработала аналогично магии и опрометью помогла превратить Impala в настоящую заокеанскую икону.

Всего с 1958 по 1996 годы реализовали больше 13 млн авто этой модели. Множество обитателей США считают Impala самым выдающимся машиной в истории.

Модель 2-го поколения (1959-1960) отличалась крайне колоритным стайлингом. Отличительной спецификой было то, что плавники располагались горизонтально - за это их называли бровями над кошачьим глазом задних фонарей. Помимо того, для этого кара свойственно заднее панорамное стекло типа "виста".

Impala предлагалась в нескольких вариантах: двух дверный кабриолет, двух дверное купе, двух и 4-х дверный хардтоп и 4-х дверный седан. На кар устанавливали три вида моторов: 3,9л семейства Blue Flame l6, 4,6л семейства Turbo Fire V8 и 5,7л семейства W-series Turbo Thrust V8.

0 коммент.:

Архив блога