Этот автомобиль не выпускается уже более пяти лет, но на вторичном рынке к нему проявляется неподдельный интерес. Основная причина повышенного внимания к его «персоне» - авангардный и стильный дизайн. Nissan Primera еще с 2002 года производился для Европы в Великобритании, и именно оттуда автомобили поступали в Россию. Интересно, что Старый Свет «японца» не принял – европейцев оттолкнул слишком смелый дизайн машины. Зато наши соотечественники сделали Primera одним из лидеров продаж, причем автомобиль входил в тройку самых востребованных и продаваемых машин на протяжении трех лет.
Не смотря на довольно скромные технические характеристики и возможности, Nissan Primera до сих пор успешно продается и «начиняется» владельцами различной электроникой и охранными системами, ведь внешний вид машины создает ему образ дорогого и респектабельного автомобиля. Кстати, салон Primera не менее авангарден, чем и экстерьер: приборы располагаются на передней панели (по центру), а консоль имеет вид горизонтального уступа, оснащенного ручками, регуляторами и клавишами.
Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек, седан и универсал. На российском рынке преобладают бензиновые Primera. К слову, авто данной марки признавалось не только одним из самых продаваемых, но и входило в пятерку самых угоняемых. Поэтому без современной gsm-сигнализации лучше не пытаться оставлять машину надолго без присмотра. В 2004 году после модернизации была устранена большая часть «врожденных» дефектов автомобиля. Модернизация коснулась двигателей, трансмиссии, задней и передней подвесок. При этом Nissan Primera не потерял своей практичности, особенно это касается универсала и хэтчбека.
Комплектация подержанного автомобиля довольно щедрая, в независимости от типа кузова. Дополнить ее может лишь надежная gsm-сигнализация и хорошая саунд-система. Версии от дилеров предлагаются в трех вариантах: Elegance, Comfort и Tecna. Базовый «Комфорт» с теплыми зеркалами, передними электростеклоподъемниками и парой подушек безопасности. «Элеганс» дополнялся круиз-контролем, датчиком дождя и литыми дисками. А флагманская «Текна» изначально комплектовалась датчиком воздушного давления в шинах, CD-чейнджером и ксеноновыми фарами.
Слабыми сторонами Primera являются ненадежные моторы 2,0 и 1,8 литра, капризная электрика, оригинальный сервис и относительно дорогие запчасти. В подвеске быстро изнашиваются шаровые опоры и стойки стабилизатора, хотя остальные детали можно назвать «долгожителями». В тормозной системе нередко подклинивает задние суппорты, которые необходимо будет менять на новые.
среда, 31 октября 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.