Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



четверг, 11 октября 2012 г.
В 1968-м г. фирма Chrysler, для возрождения классического Muscle Car, предпочла «донора» - Plymouth Belvedere. Забавный маркетинговый ход заключался в покупке за 50 000$ у киностудии Warner Brothers лицензии на применение мультипликационной птицы, которая подарила имя грядущему Muscle Car. Не токмо имя Road Runner, но и отражение комичной зверюшки украсило кузов «мускулистой» новинки. Мотор от Mopar владел объёмом 383 кубика, мощностью 335 л.с. А вот интерьер был спартанский и в базовой версии шли всего резиновые коврики под ноги. Но плата составляла 2 896 баксов, а всего за 714$ можно было установить 426-й мотор HEMI, правда Road Runner пробегал четверть мили за 13 секунд и на базовом 383-кубовом. В середине 1968-го возник хардтоп - версии стали комплектоваться функциональным воздухозаборником, а клаксон, издающий такое же «beep-beep», как птичка из мультфильма живо стал базовым для всех Road Runner.

Фирма планировала продать рядом 2 500 экземпляров в запевало год запуска модели, но реализовала все 45 тысяч. Pontiac GTO 1964-го года - это орудие, которая породила Muscle Car, как класс, а Plymouth Road Runner 1968-го - это кар, вернувший автопроизводителей к истокам класса. Из-за фурора модели в дебютном г., в 1969-м Plymouth решил предоставить клиенту большой отбор: к уже присутствующим купе и хардтопу добавился кабриолет, стали доступны спортивные ковшеобразные сиденья. Изображения птички на кузове были ныне цветные, модельный строй моторов пополнился 440-м V8 с 4-камерным карбюратором, заведомый как «440+6», дающий Hemi-сходственное убыстрение за примерно половину цены. Безусловно, «440+6» все вдобавок не был HEMI, какой продолжал главенствовать над всеми остальными моторами, но «440+6» мог участвовать в гонках не дрянней старшего «поедателя бензина».

В 1970-м г. Road Runner получил современное переднее и заднее моделирование, воздухозаборник «Six Pack» убрали, но все модели стали вербовать новым воздухозаборником «Air Grabber». Его редкость была в том, что он собственноручно закрывался, когда мотор не работал - чтобы в мотор не попадали листья и новый уличный негодное. 1971-й был годом начала конца эпохи Muscle Cars. Это был токмо четвёртый год существования модели, но из-за правительства, возрастания цен на бензин, страховок и прочих законов, Road Runner начал пропасть, как и множество Muscle Cars. Наружно это была действительно иная инструмент - кузов безусловно последний, с новыми линиями, формами и новым «передком». Типовой 383-кубовый мотор утратил 35 л.с. мощности, 440-е моторы утратили токмо 5 «лошадок», а HEMI покуда что так и выдавал 425 л.с., но все уже знали, что это продолжаться.

В 1972-м г. Road Runner получил перепроектированный тыловой бампер, новенькую решётку и шины 60-й серии. Моторы 383-й V8 и 426-й HEMI были понижены, возникли новые 400-кубовые V8 мощностью 255 л.с. В 1973-м г. дизайн вторично изменился, возникли сдвоенные передние лампы, как у большинства моделей в то время. В 1974-м г. были один небольшие метаморфозы, а моторы с прошлого года остались нетронутыми: 318 V8 170 л.с., 360 V8 245 л.с., 400 V8 255 л.с., 440 V8 280 л.с. и 440+6 V8, выдающий 330 лошадок. В 1975 Road Runner был перемещён на платформу Plymouth Fury, но уже на дальнейший год перебрался на современное шасси от Volare. Были доступны моторы 318-кубовый V8 150 л.с. и 360-й V8 мощностью 170 лошадок. Road Runner превратился в экономичное маломощное купе, как и все остальные мифические Muscle Cars. От «бегуна» осталось исключительно имя, ни наружность, ни моторы - ничего не напоминало о прежний «мускулистости».

среда, 10 октября 2012 г.
Первые 2 года в США модель существовала под маркой Edsel, а в 1962-м она официально стала выпускаться под маркой Mercury. В Comet, также как и в Falcon в 1963-м г. установили мотор V8 объёмом 260 кубических дюймов и мощностью 164 л.с. В 1964-м произвели редизайн, сделав авто больше угловатой, убрав плавные формы. Основной же новинкой было то, что скрывалось под капотом - 289-кубовый V8 Cyclone Super, мощностью 210 «лошадок», дешевый опционально. После были 289-й V8, оцененный в 271 лошадиную силу, и перемена для драг-рейсинга с 427-м «биг блоком», свойственно звучащий на трассах. Фирма подметила всплеск интереса к сильным и доступным автомобилям, и анонсировала Comet Cyclone - 2-дверный хардтоп с ковшеобразными сиденьями, центральной консолью, хромированными колпаками на колёсах, и хромированными элементами 289-го мотора, мощностью 210 л.с. Были и модификации Comet Caliente, участвовавшие в 100 тысяч-мильной гонке в Дайтоне.

В 1965-м г. внешний вид стал «мускулистым», очень схожим на Pontiac GTO и Форд Galaxy. Мотор остался бывшим, но выдавал уже 225 «лошадок», а некоторые версии по заказу комплектовались тем же 289-кубовым, но выдающим уже 271 л.с. Но и это был не апогей, уже в том же 1965-м был представлен Mercury Comet Cyclone c сумасшедшим SOHC 427 V8. На грядущий год модель перевели на шасси Форд Fairlane, на какой и была схожа «Комета» наружно. Такой выступка был характерен для эпохи Muscle Car и обосновывался тем, чтобы получить огромнее пространства под капотом - для установки массивных сильных V8. В том же г. возникла перемена с открытым верхом, для какой была доступна опция GT. За 452 $ клиент получал новенький 390-кубовым мотор V8 мощностью 335 л.с., двойственный выхлоп, фибергласовый капот с поддельным воздухозаборником, передние дисковые тормоза и 4-скоростную МКПП либо «кукла» на избрание.

Когда Muscle Cars соперников токмо «расцветали» в 1967-м г., модель Comet испытывала опасность. В 1968-м г. возникла реально иная орудие по сопоставлению с Comet, но очень схожая на Форд Torino/Fairlane, так как основывалась на их 116-дюймовом шасси. С этого года Comet стала титуловаться Mercury Cyclone. Который-то считает модель отдельной от Comet и это объективно, когда глядишь на её употребительный кузов фастбэк, но автомобильный концерн представил её как перестилизованный Comet. В дальнейшем, 1969-м г., возникла перемена Cyclone CJ, нацеленная потеснить Plymouth Road Runner. Но по-настоящему топовым был Cyclone Spoiler II, подготовленный к гонкам NASCAR. Этих авто произвели 519 штук и все они комплектовались форсированным 351-м V8. Spoiler II был выпушен в 2-х версиях для гонщиков, представляющим Mercury в гонках NASCAR. Инструмент Дэна Гернейя имела тёмно-синюю крышу и наклейку на кузове, а авто Кэйла Ярборо выдавал рыжий цвет крыши и наклеек.

В 1970-м г. возник обновлённый Cyclone, дешевый в трёх модификациях: базовый, GT и Spoiler. В свою очередь то же Spoiler был доступен в базовой комплектации с 429-м V8 мощностью 360 л.с., 4-скоростной МКПП Hurst Shifter и сиденьями в виде диванов. Разновидность GT поставлялась с 351-м V8, мощностью только 250 л.с., а новичок Cleveland 351 был опциональным. В 1971-м г. вид осталась без перемен, а в моторах случились метаморфозы. Cleveland V8 объёмом 351 «кубик» стал эталоном для базовой модификации и Spoiler, а 351-й Windsor ставили на Cyclone GT. Моторы объёмом 429 кубических дюймов всё ещё были доступны опционально, но самые «жгучие» версии пропали из каталогов. В 1972-м г. Cyclone перестал быть независимой моделью, став примитивно пакетом опций. Это был капут ещё одного поверенного Muscle Car.

вторник, 9 октября 2012 г.
В предпочтение от своего предшественника, помаленьку обраставшего большинством комфортных функций около поджарого армейского скелета, H2 одновременно разрабатывался как люксовый внедорожник, в котором комфорту шофера и пассажиров уделялось повышенное уважение, а отличные внедорожные качества кары подразумевались легко «по умолчанию». Сделанный на одной платформе с Шевроле Tahoe, оснащенный 6-литровым мотором мощностью 316 л.с. и 17-дюймовыми колесами, H2 предлагал полный строй удобств для удобного перемещения по дорогам всеобщего пользования либо вне дорог - включая музыкальную систему с 9-ю динамиками и готовый кожей руль. При стоимости автомашины подле пятидесяти тыс. $ единственно за главный год было продано больше восемнадцати тыс. H2.

В 2005 г. возник H2 SUT - разновидность «пикап» с грузовой площадкой сзади.

К 2008 г. мощность несколько увеличившегося в объеме мотора составляла уже 393 л.с., что разрешало 6-ступенчатому «автомату» разгонять автомобиль до сотни менее чем за 8 секунд.

В 2005 г. началось действие Hummer H3. Уменьшенный в размерах и подешевевший кар (стоивший ныне при тридцати тыс. $) оснащался мотором объемом от 3,7 л. и впервой предоставлял клиентам вероятность выбора промеж легкий и механической трансмиссией - до этого все Hummer (включая военные версии) комплектовались экстраординарно «автоматом». Топовая разновидность Alpha оснащена мотором объемом 5,3 л., выдающим 3 сотни лошадей.

понедельник, 8 октября 2012 г.
Hudson Eight модель 1936 года. Неловкий очерк кузова вовсе ушел в прошлое - ему на смену пришли обтекаемые и заглаженные формы. Новая облицовка радиатора смахивала на голову жука-богомола. Из новинок, опробованных вдобавок в прошлом г., на автомобиле стоял Electric Hand - так называемый вакуумный привод перемены скоростей, разработанный компанией Bendix.

Рукоятка переключения, размещавшийся доселе на полу салона, был за ненадобностью упразднен. Но на рулевой колонке возник небольшой рычажок, какой можно было носить одним пальцем, - направления перемещения совпадали с обыкновенной Н-образной кулисой. Вдобавок одной спецификой была способ Dual Automatic: гидропривод рабочих тормозов дублировался системой механических тяг и рычагов, следовательно в случае отказа гидравлики и рабочие, и легкий тормоза не выходили из строя.

Вдобавок был радиоприемник с особняком установленной антенной. Запасные колеса помещались в передних крыльях и закрывались особыми кожухами. И едва, в Hudson было откидное прогулочное губерния. Стоило потянуть за ручку, и то, что непосвященному могло заболевать багажником, превращалось в комфортное сиденье со спинкой. Попасть туда можно было по двум особым подножкам (ступенькам) на правом заднем крыле автомобиля.

Hudson Eight был недорогим, общедоступной машиной. Их не берегли, потому они мгновенно изнашивались и занимали свое простор на бесчисленных авто кладбищах. Сей единица выжил исключительно потому, что попал в Германию, где его считали не «машиной на весь день», а элитной иномаркой. И относились к нему сообразно.

воскресенье, 7 октября 2012 г.
В 1928 г. Уолтер Перси Крайслер приобрел фирму «Додж» за 170 млн. $, превратив компанию «Крайслер» в одного из величайших изготовителей авто США. Самой милый моделью «Крайслер» была Империал, следовательно для растяжения рыночного пространства Уолтер Крайслер в 1928 г. основал марку «Плимут» для производства недорогих моделей. Кары Плимут пользовалась фурором, и их действие возобновилось затем Дальнейший мировой войны.

Special Deluxe Series стал 1-ой послевоенной моделью Plymouth. Кар был доступен в исполнении один шасси, а также седан, купе, кабриолет и универсал. На Special Deluxe устанавливался рядный 6-ти цилиндровый мотор объёмом 3,6 л.

Plymouth конца сороковых, начала пятидесятых годов были консервативными, внушительными, прочными и живучими, сделанными с высоким качеством автомашинами, с просторными высокими кузовами из толстого металла, за что они были популярны в такси. Они имели архаичный дизайн и тоскливые однотонные интерьеры, обыкновенно серого либо бежевого цвета, помимо того на них не предлагались 8-цилиндровые моторы настоящая механическая трансмиссия. В итоге Plymouth по объёму продаж был на 3- месте после Шевроле и Форд.

суббота, 6 октября 2012 г.
Когда 1-я Шевроле Impala сошла в 1958 г. со сборочного конвейера завода в Уиллоу-Ран отделения Шевроле, никто и не мог предположить, что данный кар ждёт такой потрясающий счастье. Со временем она превзошла всех своей ментальностью и заняла почётное весь фаворита между классических заокеанских авто.

Implala была построена с очень легкой целью: снабдить обыкновенный типовой кар эффектной наружностью, сильным мотором, повысить удобство, придать машине крупную значение. И всё это по цене самого дешевого кара в иерархии GM - Шевроле. Инструмент предлагалась под девизом "изысканный кар, дешевый для всякого обитателя Америки". Эта формула сработала аналогично магии и опрометью помогла превратить Impala в настоящую заокеанскую икону.

Всего с 1958 по 1996 годы реализовали больше 13 млн авто этой модели. Множество обитателей США считают Impala самым выдающимся машиной в истории.

Модель 2-го поколения (1959-1960) отличалась крайне колоритным стайлингом. Отличительной спецификой было то, что плавники располагались горизонтально - за это их называли бровями над кошачьим глазом задних фонарей. Помимо того, для этого кара свойственно заднее панорамное стекло типа "виста".

Impala предлагалась в нескольких вариантах: двух дверный кабриолет, двух дверное купе, двух и 4-х дверный хардтоп и 4-х дверный седан. На кар устанавливали три вида моторов: 3,9л семейства Blue Flame l6, 4,6л семейства Turbo Fire V8 и 5,7л семейства W-series Turbo Thrust V8.

пятница, 5 октября 2012 г.
Это теперь кары для фантастических фильмов рисуют на компьютерах, а разве и делают вживую, то всего неспособные передвигаться макеты. А вот в ветхом охотно двадцатом веке, когда быстро и снимали - то по-настоящему. Не потому ли до сих пор жива магия фильма "Назад в грядущее", что основная автомобильная героиня там была совершенно настоящей - DeLorean DMC-12 можно покупать и до сих пор?

Причем имя ее взято отнюдь не с потолка - DeLorean - квалифицированный инженер-технарь другой половины прошлого столетия, поспевший осчастиливить кучей продвинутых идей такие автомобильные компании, как Pontiac и General Motors. В последней Джон Делореан добился даже должности вице-президента, но, видимо, решил, что столь горний место убивает в нем автомобильного творца. Следственно он подал в отставку и принялся за изделие своей компании - собственно, сокращение DMC, которая классно приметна при общем взоре на кар, и обозначает DeLorean Motor Company.

Взяв на себя технический прием, в отношении дизайна Делореан явный не был столь уверен в себе. Следственно польза со стороны знаменитейшего и по этот день Джорджетто Джуджаро (и теперь радующего нас дизайнами новых концепт-каров) пришлась как невозможно больше кстати. Уже на стыке семидесятых и восьмидесятых годов XX столетия суть DeLorean был изготовлен из углепластика. А оригинальнейший лицевой вид модели придавали... панели из нержавеющей стали, которые навешивались на нее, как платье на веревку! Так, вестимо, у такого решения были и минусы - кар получил очень бесконечный авторитет, а нержавейка пачкалась очень шибко. Но чего не сделаешь для эстетики!

Финально, отдельного разговора заслуживают открывающиеся вверх двери, которые так впечатили всех поклонников фильма "Назад в грядущее". Вероятно, совокупный намерение Джуджаро был в том, чтобы сотворить космический корабль на колесах - а двери инопланетян, точный, обязаны были раскрываться именно наверх. Вмешиваться в них убирающиеся стекла простой не было никакой технической вероятности, следовательно оригинальности была принесена вдобавок одна дар - в дверях оставили чуть крошечные форточки.

Уникальным хотел исполнять принадлежащий кар и лично ДеЛореан - кроме заднего расположения мотора, он хотел применять ванкель (роторный мотор), какой, хотя и владел несомненными превосходствами, в эру нефтяного коллапса для торговой автомашины был простой невыгоден. Следовательно в багажнике установили станет тривиальный 2,8-литровый V6 с итоговой мощностью в 130 л.с. (задумано было - 170 "лошадей", но в Штатах за экологией следили уже тут, следственно пришлось уступить).

В начале продаж DeLorean DMC-12 (число "двенадцать" тут ничего не означала, заводская нумерация) пользовалась великий популярностью, за первыми экземплярами в прямом смысле болтовня выстраивались очереди. Но к сожалению, способный инженер Джон ДеЛореан оказался достаточно посредственным организатором. Действие шло баста недоброкачественно, что, в конце концов, принудило клиентов отвернуться от модели. Попытки Джона спасти выдумка через сделки с наркодельцами привели его на скамью подсудимых - оказалось, что это ФБР таким подлинным образом провоцировало коммерсантов на нечестную игру. С огромным трудом реального завершения ДеЛореану удалось избежать. Тем не менее, в конце 1982 фирма прекратила свое жизнь.

Но в 1985 г. DeLorean всесторонне внезапно получила второе старт. С легкой руки Стивена Спилберга работающую модель решили применять в фантастическом фильме "Назад, в грядущее". Действительно, что не последнюю занятие в этом решении сыграл и наружный вид авто, на самом деле капелька напоминающий летающую тарелку. И ныне уже непостижимо - то ли вследствие этому фильму DeLorean DMC-12 превратилась в действительный идол (некоторый энтузиасты периделывали ее именно в такой наружность, в котором она там показана - со "временным мотором" в задней части), то ли фильм запомнился именно вследствие ориганальному машине.

Скорее всего, в выводе получился восхитительный симбиоз - неповторимый кар и прекрасный фильм взаимно дополнили побратим друга, оставив в истории 2 неувядающих шедевра: единственный - в мире автомобилизма, 2-й - в мире киноиндустрии.

Архив блога