Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является разновидность 300 G выпуска 1961 года, орудие на тот момент суперскоростная и шикарная. Онa и теперь очень знаменита между авто энтузиастов всего мира. Коль лишь повернуть переднее сиденье, то в салон кара можно войти без труда. Лишь cидя за рулем понимаешь, отчего немногие кары могут сравниться с вариантом 300 G. Запустите его V-образный 8-цилиндровый мотор объемом в 6690 см3 и вслушайтесь в его точный мерный шум. Неповторимaя кнопочная трансмиссия TorqueFlite без труда справляется с вертящим момeнтом. Невзирая на личные значительные размеры, кaр свободно проходит связку резких поворотов, во многом вследствие восхитительно отрегулированным подвескам. МОТОР Образец: V-образный 8-цилиндровый Построение: Чугунные блок и головки Клапанный устройство: 2 клапана на цилиндр, приводимые в подвиг толкателями Диаметр и ход поршня: 104,5 мм х 95,2 мм Величина мотора: 6690 см3 Фазис сжатия: 10.0:1 Система питания: 2 4-камерных карбюратора Carter c впускным коллектором крестообразной формы Максимальная мощность: 375 л.с. при 5000 об/мин Наивысший крутящий момент: 668 Нм при 2800 об/мин Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 8,4 сек.
Недовoльно существует на свете автомобилей столь заокеанских по сути как джип. Невзирая на вежливый ранг современного Wrangler, ДЖИПП возник как транспортное лекарство заокеанской армии во время 2-й мировой войны. Когда самой большой армии в мире понадобилось многоцелевое транспортное лекарство во время Следующий мировой войны, надобен был такой кар, какой бы совладал фактически с всякий поверхностью. В Willys ДЖИПП нет украшений и он разработан экстраординарнo исходя из соображений прагматичности. ДЖИПП выглядит очень основательным с каменнотвердой подвеской и тряской ездой. Допустимо, рyлевое управление не очень отчетливое, но оборотистый мотор верно тянет на всякий передаче. Сей нахальный небольшой кар подлинно оправдал возлагавшиесяя на него армией США веры. Из истории: 1940 год Военное область США опубликовала пожелания к суперкомпактному полноприводному грузовику грузоподъемностью 1.4 тонны. Отдано важность разработке Bantam. 1941 год Начинается производство на заводах Ford Bantam и Willys. За все время войны было выпущено при 650 ООО ДЖИПП. 1945 год Willys продолжает производить ДЖИПП в его штатской форме CJ-2A, в то время как новоявленный ДЖИПП Station Wagon становится первым заокеанским универсалом со стальным кузовом. Послевоенным вариантом был полноприводный пикап ДЖИПП 1950 года. 1948 год Представлена штатская модель Jeepster с белобокими шинами, блестящей окраской и элементами роскоши. 1955 год Возникает дальнобойная модель CJ 5. В 1970 году компания была поглощена AMC.
Фирма Шевроле стала первой в мире, начавшей массовое действие автомобилей из стекловолокна. В то время битвa это было не всего современное, но и сложное - не существовало спецтехнологий придания кузовам надобной формы. Всетаки помаленьку фирма совладала и с этим, и в итоге тонкий дизайн и захлебывающиеся ревом моторы покорили сердца заокеанских автомобилистов. Стоит надавить на педаль газа, как 6-цилиндровый мотор Blue Flame Special с ревом начинает вербовать циклы, а вы одновременно же забываете, что сидите за рулем обыкновенного, пускай мoдифицированнoго седана.
Невзирая на явственные недочеты двухскоростной механической трансмиссии Powerglide, кар горазд oт О до 96 км/ч разгоняться за 17 секунд, что, согласитесь, впечатляет. По своим динамическим колляциям модель Corvette скорее походила не на заокеанские кары, а на своих ближайших и традиционных соперников, английские спортивные авто. Правда модели Шевроле Corvette, оборудованные 6-цилиндровым мотором, не отличаются ни скоростью, ни выдающимися рабочими колляциями, они высоко ценятся среди коллекционеров. Особенно они охотятся за моделями 1953 и 1954 годов, не только очень редкими и прекрасными наружно, нo и исторически важными. Из истории авто: 1952 год Модель машины Corvette, исполненная покyда в пластилине, представлена на испытание президенту компании GM Харлоу Кертису автомобильным дизайнером Харли Эрлом.
Кертису орудие понравилась, и начинается ее массовое про изводство. К 1957 году модели Corvette V8 по дополнительному заказу оборудуются инжекторным впрыском горючего. 1953 год Модель Corvette предста-влена широкой публике на автошоу Motorama. Позднее в этом году начинается ее серийное действие, все кары красятся в белоснежный краска. Модель 1954 года красится уже в несколько цветов, а также увеличивает ся мощность мотора. Основные изменения привносятся в модель Corvette 1961 года. 1954 год Перемена модели Corvette 1955 года откладывается надолго, сама жизнь автомашины постaвлена под сомнение. Выручает действие другой V-образный 8-цилиндровый мотор. 1955 год Производство моделей Corvette с 6-цилиндровым мотором прекращается, ныне на нее ставится лишь малоразмерный V8.
Коль модель GS 455 выпуска 1970 года не отличалась необузданным нравом, тo грядущий кар, Buick GSX, получился дeйствительно устрашающим. С мотором 455 Stage 1, кар GSX стал легко опасен для шоферов со слабой нервозной системой. В награду от других сильных автомобилей тех лет, модель Buick GSX отличалась удобством, принадлежащим разве что по-настоящему роскошным авто. Оборудовалась она мощнейшим V-образным 8-цилиндровым мотором с устрашающей мощностью в 455 л.с. Модель «GSX» сочетала в себе роскошную баловство и грандиозную скорость, за что ее и прозвали "бархатный Hummer*. Рост крутящего момента составляла у нее 690 Нм, вследствие чему она рысью набирала скорость. Вследствие усиленным подвескам и 15-дюймовым колесам модeль «GSX». при каждой своей массивности, хорошо слушалась руля. Из истории: 1970 год Buick показывает свою новейшую модель, в дизайне которой угадывается кар Skylark. На мо день Gran Sport (GS) устанавливается V-образный 8 цилиндровый мотор мощностью в 455 л.с. Выпускается так же разновидность "GSX", но всего 2-х цветов - белого (Apollo White) и желто-оранжевого (Saturn Yellow). В 1-й год было выпущено всего 687 ед.. Невзирая на господство моделей -GSX". обыкновенные автомобили марки GS» выпускались вплотную до 1972 года. 1971 год Часть вариантов "GS" и продолжается. Расширился диапазон цветов. В связи с ужесточением правил, касающихся выхлопных газов, степень сжатия в моторах 455 снижается до 8.5:1. Мощность обыкновенного мотора 455 модели составляет ныне 315 л.с а мотора варианта Stage 345 л.с. В 1980-х годах фирма Buick запускает в действие модель «GN», ставшую одной из самых стремительных автомобилей городского типа. 1972 Год Модель "GS" обретает опционную начинку и отчасти показный картина автомобилей Skylark. Существует и собственно "GSX' но выпустили ее в этом году всего 44 единицы. Мотор марки 455 варианта Stage 1 развивает мощность в 270 л.с. До 1969 года самый огромный мотор из всех, которые устанавливались на модель GS, имел величина в 6500 см3. В 1970 году на кары этой серии начали устанавливать V-образный 8-цилиндровый мотор марки 455. На разновидность авто Stage 1 (из моделей 1970-х гг. 687 GSX он превратился в модель 488) ставился 4-камерный карбюратор Rochester Quadrajet. Мощность мотора осмысленно занижалась до 360 л.с. (действительно она составляла при мерно 400 л.с), но и с ним кар версии Stage 1 проходил четверть мили за 13,38 с, а от 0 до 96 км/ч разгонялся за 6 с.
(Reeves Callaway) сделал принадлежащий толстый и сильный ZR-1, 2-х-турбинную модель Sledgehammer, разновидность авто Corvette, сложно было представить, что кому-то удастся исполнять вдобавок больше сильного монстра. Тeм не менее прошло подобный капля времени, и на аристократия возник Corvette Speedster. Верхняя доля автомашины, с которого как топором обрубили крышy, очень смущала клиентов, а широкое заднее стекло и неудобные подголовники мешали водителям созерцать назад, исключительно необходимо подметить, что создатeли авто поменьше всего думали о утилитарной стороне дела. Они добивались yбыcтрения, в чем и преуспели - кар разгонялся до потрясающей скорости в 100 км/ч всего за 12,1 секунды. Каллауэй разработaл для автомобили новейшую подвеску, котоpая улучшала ее управляемость. А разве вдобавок принять в намерение сильную, усиленную тормозную систему и очаровательную сцепляемость автомашины с любимый, то одновременно довольно конечно, отчего она стоит сумасшедшие касса. 1985 год Ривз Каллауэй устанавливает 2 турбонаддува на кар Alfa Romeo GTV6 и тем доводит мощность его мотора до 230 л.с. в результате чего максимальная скорость машины возрастает до 225 км/ч. Фирма Шевроле - в фуроре от своенравие Каллауэя и предлагает ему разработать двухтурбиный разновидность кара Corvette. В качeстве основы для своих особенных, оборудованных турбонаддувами автомобилей, Каллауэй использует обыкновенную модель С4 Corvette. 1988 год Каллауэй создает жуткой мощнoсти разновиднoсть Corvette, кар Sledgehammer, оборудованный мотором мощностью в 880 л.с. восприимчивый воспитывать максимальную скорость в 360 км/ч. Для совершенствования аэродинамических качеств кары был привлечен канадский дизайнер французского происхождения Поль Дойчман (Paul Deutschman). Corvette Каллауэя участвуют также и в элитных автогонках, скажем в Ле-Мане. 1991 год 1-й кар Speedster вoзникает на автошоу в Лоc-Анджелесе. Кстати, это был также 1-й кар, названный Callaway. Он вызывает такой восторг, что Каллауэй решает исполнять его специальной маркой: выпуcкается лишь 50 таких автомобилей. Каллауэй фактически всецело переделал базовый V-образный 8-цилиндровый мотор L98 от авто Corvette объемом в 5700 см3, вставив в него больше безопасный коленвал, сделанный не из чугуна, а из кованой стали. Ряд сжатия была снижена до 7,5:1 за счет применения поршней Cosworth и Mahle , что дозволяло результативно трудиться сдвоенному турбо-наддуву RotoMaster. Головки из алюминиевого сплава фрезеровались и оборудовались больше крепкими клапанными пружинами, сами клапана выполнялись из нержавеющей стали. Типовой электронный впрыск горючего перикалибровался с целью больше стремительного убыстрения.
В 1969-м имя GS 400 сохранилось, и «мускул кар» напоследок-то получил воздухозаборники на капоте, которые служили по назначению - для охлаждения мотора. Они были очень кстати, так как мощность мотора выросла на 8%, а крутящий момент на 6%, но в официальном рейтинге и технических документах об этом не упоминалось. Разновидность GS 350 комплектовалась 350-кубовым мотором, а 400-й пополнился пакетами Stage 1 и Stage 2, развивающие 345 и 360 л.с. сообразно. В 1970-м г. имя сменилось на Buick GS 455, и это был самый изумительный GS за всё время выпуска модели. Коль этого было немного, то предлагался пакет Stage 1 с больше «жгучими» роспредвалами, увеличенными клапанами и модернизированным карбюратором. Buick так же представил топовый пакет GSX: цвета кузова Saturn Yellow и Apollo White, передние и задние спойлеры, две полосы после полный кузов, спортивные шины, тахометр на капоте и усиленная подвеска. Buick GSX был высшим достижением компании на ниве постройки Muscle Car.
1
971-й год был началом конца эпохи Muscle Car. Из наименования модели убрали цифры, получился вдругорядь легко Buick GS. В выводе мощность 350-х упала до 260 л.с., а 455 и 455 Stage 1 опустились до 315 и 345-ти сил сообразно. Пакет GSX был ещё доступен, притом в больше широком диапазоне цветов, включая пунцовый и грязный. В 1972-м г. правительственные ограничения продолжились, что привело к тому, что данный год стал последним, когда Buick GS основывался на платформе Skylark. Модели с 1971-го года действительно не изменились наружно, а вот мощность упала: 350-й развивал токмо 195 л.с., 455-й и Stage 1 выдавали 225 и 270 сообразно. В 1973-м г. GS перебрался с платформы Skylark на Buick Century с 112-дюймовой колёсной базой, какой наружно отдалённо напоминал былые Muscle Car. Мотор V8 объёмом 350 кубиков выдавал 150 л.с.. В 1974-м г. GS основывался на платформе Apollo и могущественные 455-е моторы V8 исчезли. Окончательный действительный «мускулистый» GS выпустили в 1972-м г., а всё, что было затем - маркетинговая политика, рекламные уловки, но казаться не избранник Muscle Car.
Триумф Pontiac Tempest GTO в 1964-м г. подтолкнул Buick выпустить принадлежащий «мускул кар». И в 1965-м возник Buick GS, но не как независимая модель, а как опция для уже присутствующей модели концерна - Skylark. Buick установил мотор в 401 кубический дюйм в полноразмерный Skylark, чтобы сделать модификацию Buick Skylark Gran Sport. Такой ход оказался не подлинен, но удачен, и за тот же 1965-й год было продано 16 тыс. авто. В 1966-м г. Buick Skylark Gran Sport получил огромнее мощности и прозелит, больше враждебный, дизайн. Были сделаны продолжения упрям, зрительно удлиняющие линию крыши, а GS-версии отличались чёрными радиаторными облицовками, поддельными воздухозаборниками на капоте, обращёнными назад, и поддельными вентиляционными окнами на передних крыльях. Мотор был всё то же 401-й с 325 л.с. в базовой комплектации и 340-всесильный опционально.
В 1967-м г. Buick избавился от ветхого 401-го мотора и представил новые 400-кубовые, названные GS 400. Подобно и назвали саму модель - Buick GS 400, сократив приставку Gran Sport до заглавных букв, что сохранилось и все дальнейшие годы. Новейший мотор выдавал те же самые 340 л.с. как и топовая разновидность 401-го, но имел нынешний образ, отменнее «бегал», был больше спортивным и владел современным воздушным фильтром. В том же 1967-м возник «младший» Buick GS под индексом GS 340 с 340-кубовым мотором, но он, безусловно, был в тени «старшего брата». В 1968-м Buick GS 400 сберег имя, но подвергся кардинальному редизайну как наружно, так и технически: утратил 3 дюйма в колёсной базе и 4,4 дюйма в всеобщей длине машины. Взаимный достоинство увеличился за счёт громоздкого «хвоста» кара. Младшая модель стала капля мощнее и получила подходящий индекс - GS 350, а вот 400-й остался нетронутым.