Добрый день уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет об известном американском пони-каре - Шевроле Камаро. Статья содержит поучительную информацию для автолюбителей и тех, кто определяется с выбором спортивного автомобиля для жизни. Ниже будут освещены вопросы качества, сравнения и соотношения цены/качества. Но обо всем подробно.
Концепт Camaro зародился в недалеких 60-ых годах, тогда General Motors еще только ориентировались на рынок и выбирали разработчика. Из потенциальных исполнителей выявили наиболее ведущие кампании - GMC, Opel и Chevrolet. Вообще, на то время у GM было только желание создать принципиально новый автомобиль, все остальное ложилось на плечи исполнителя. Им был выбран Chevrolet. Одна из самых ведущих тогда и сейчас автомобильных компаний.
Уже в 1967 году был выпущен первый Камаро, у него было 2 двери и огромный потенциал перспективного пони-кара. Максимальная скорость, которую набирал Chevrolet Camaro была 110 километров в час, это было очень даже не плохо для того времени.
К концу первого поколения, у данного автомобиля выявился главный конкурент - Ford Mustang, который на автомобильном рынке данного класса уже давно, примерно 20 лет до появления Camaro. В одном из своих интервью, разработчики из Chevrolet говорили "Камаро - маленький зверек, который питается мустангами", намекая тем самым на одноименную модель Форда.
Через два года после выпуска первой модели, наступило второй поколение, в котором и начали появляться пакеты дополнительных опций, самыми известными из них было два - SS и RS, что расшифровывается как Супер Спорт и Ралли Спорт. Для представления автомобиля всемирной аудитории компания Chevrolet выбрала тактику участия в трансамериканских гонках, таких как "Индианополис 500" и многие другие. Занимая призовые места, Шевроле Камаро СС со временем становился популярным и приобрел мировую славу. Это давало большое преимущество для победы над тем же Мустангом от Форда. В целом, их противостояние не прекращается до сих пор, а со временем еще и Dodge Challenger присоединился к соперничеству.
Всего у Шевроле Камаро пять поколений, автомобиль последнего был выпущен в 2010 году, и серия только начинает развиваться. Если вы до сих пор думаете о том, какой спортивный автомобиль лучше всего выбрать для российских дорог, с удобствами и оптимальной ценой - то Камаро подойдет вам с вероятностью 99%.
Во-первых, хороший клиренс и качественные колеса замечательно подойдут для наших дорог. Во-вторых, последние поколения оборудованы всеми удобствами от кондиционера до бортового компьютера. Цена автомобиля - 1.8 миллиона рублей, но этого того стоит.
Кроме совместных планов с General Motors, в 1970-м г. Hurst сделала принадлежащий план 300-й модели Chrysler. Но с Chrysler 300 Hurst случилось несколько необычных историй. Во-первых, данную модификацию фактически не рекламировали, потому что в Chrysler понадеялись, что это возьмут на себя в Hurst, а там думали, что рекламную кампанию проведёт автогигант. Автомобили в цвете «Spinnaker-White» (вариант белого) отправляли с завода Chrysler в Пенсильванию, где основывалась имя Hurst, там они приходились и возвращались, чтоб позднее отбыть к дилерам. В свою очередь дилеры получали кары и обнаруживали единственный единица со необычной окраской: золотистого цвета капот, багажник и две тонкие полоски по бокам кары. Это был шерсть «Satin Tan» и именно так наружно выдавала себя перемена 300 Hurst. А во-вторых, по идее в машине должна была останавливаться новая способ зажигания и причина переключения коробки передач от Hurst, но в выводе ничто этого не было. Очень некоторый думали и думают безотлагательно, что раз это особая перемена от Hurst, вероятно там стоит их фирменный причина КПП, но, к сожалению, это не так.
Реально эта перемена от стоковой версии отличалась один новым фибергласовым капотом с замками, небольшим поддельным воздухозаборником с логотипами «300H» и небольшим спойлером на багажнике. Дополнительных опций было недовольно и самыми невидимыми были электростеклоподъёмники и люк в крыше. Железные дорожные колёса, окрашенные у основания в тот же золотистый качество, были только допустимыми. Решётка радиатора отличалась от базовой горизонтальной линей, также окрашенной в масть «Satin Tan» либо очень схожий. Опционально была доступна выхлопная труба квадратного сечения. В разница от стандартной модели, 300 Hurst воспрещается было обещать с виниловым верхом. Под капотом стоял 440-кубовый мотор V8 мощностью 375 л.с. по брутто, прозванный «TNT». Определенный мотор был опциональным для других моделей концерна, комплектовался двойным воздухоочистителем, работал в паре с двойственный системой выпуска и требовал усовершенствованной трансмиссии TorqueFlite. Интерьер был люксовым, стояли кожаные сиденья, которые были опциональными для 2- дверного Imperial LeBaron 1970-го года. Опционально были доступны кондиционер и руль наклонного типа. Всего было выпущено 485 экземпляров 300 Hurst, как можно осознать из официального письма Chrysler одному из своих дилеров.
В 1968-м г. фирма Chrysler, для возрождения классического Muscle Car, предпочла «донора» - Plymouth Belvedere. Забавный маркетинговый ход заключался в покупке за 50 000$ у киностудии Warner Brothers лицензии на применение мультипликационной птицы, которая подарила имя грядущему Muscle Car. Не токмо имя Road Runner, но и отражение комичной зверюшки украсило кузов «мускулистой» новинки. Мотор от Mopar владел объёмом 383 кубика, мощностью 335 л.с. А вот интерьер был спартанский и в базовой версии шли всего резиновые коврики под ноги. Но плата составляла 2 896 баксов, а всего за 714$ можно было установить 426-й мотор HEMI, правда Road Runner пробегал четверть мили за 13 секунд и на базовом 383-кубовом. В середине 1968-го возник хардтоп - версии стали комплектоваться функциональным воздухозаборником, а клаксон, издающий такое же «beep-beep», как птичка из мультфильма живо стал базовым для всех Road Runner.
Фирма планировала продать рядом 2 500 экземпляров в запевало год запуска модели, но реализовала все 45 тысяч. Pontiac GTO 1964-го года - это орудие, которая породила Muscle Car, как класс, а Plymouth Road Runner 1968-го - это кар, вернувший автопроизводителей к истокам класса. Из-за фурора модели в дебютном г., в 1969-м Plymouth решил предоставить клиенту большой отбор: к уже присутствующим купе и хардтопу добавился кабриолет, стали доступны спортивные ковшеобразные сиденья. Изображения птички на кузове были ныне цветные, модельный строй моторов пополнился 440-м V8 с 4-камерным карбюратором, заведомый как «440+6», дающий Hemi-сходственное убыстрение за примерно половину цены. Безусловно, «440+6» все вдобавок не был HEMI, какой продолжал главенствовать над всеми остальными моторами, но «440+6» мог участвовать в гонках не дрянней старшего «поедателя бензина».
В 1970-м г. Road Runner получил современное переднее и заднее моделирование, воздухозаборник «Six Pack» убрали, но все модели стали вербовать новым воздухозаборником «Air Grabber». Его редкость была в том, что он собственноручно закрывался, когда мотор не работал - чтобы в мотор не попадали листья и новый уличный негодное. 1971-й был годом начала конца эпохи Muscle Cars. Это был токмо четвёртый год существования модели, но из-за правительства, возрастания цен на бензин, страховок и прочих законов, Road Runner начал пропасть, как и множество Muscle Cars. Наружно это была действительно иная инструмент - кузов безусловно последний, с новыми линиями, формами и новым «передком». Типовой 383-кубовый мотор утратил 35 л.с. мощности, 440-е моторы утратили токмо 5 «лошадок», а HEMI покуда что так и выдавал 425 л.с., но все уже знали, что это продолжаться.
В 1972-м г. Road Runner получил перепроектированный тыловой бампер, новенькую решётку и шины 60-й серии. Моторы 383-й V8 и 426-й HEMI были понижены, возникли новые 400-кубовые V8 мощностью 255 л.с. В 1973-м г. дизайн вторично изменился, возникли сдвоенные передние лампы, как у большинства моделей в то время. В 1974-м г. были один небольшие метаморфозы, а моторы с прошлого года остались нетронутыми: 318 V8 170 л.с., 360 V8 245 л.с., 400 V8 255 л.с., 440 V8 280 л.с. и 440+6 V8, выдающий 330 лошадок. В 1975 Road Runner был перемещён на платформу Plymouth Fury, но уже на дальнейший год перебрался на современное шасси от Volare. Были доступны моторы 318-кубовый V8 150 л.с. и 360-й V8 мощностью 170 лошадок. Road Runner превратился в экономичное маломощное купе, как и все остальные мифические Muscle Cars. От «бегуна» осталось исключительно имя, ни наружность, ни моторы - ничего не напоминало о прежний «мускулистости».
Первые 2 года в США модель существовала под маркой Edsel, а в 1962-м она официально стала выпускаться под маркой Mercury. В Comet, также как и в Falcon в 1963-м г. установили мотор V8 объёмом 260 кубических дюймов и мощностью 164 л.с. В 1964-м произвели редизайн, сделав авто больше угловатой, убрав плавные формы. Основной же новинкой было то, что скрывалось под капотом - 289-кубовый V8 Cyclone Super, мощностью 210 «лошадок», дешевый опционально. После были 289-й V8, оцененный в 271 лошадиную силу, и перемена для драг-рейсинга с 427-м «биг блоком», свойственно звучащий на трассах. Фирма подметила всплеск интереса к сильным и доступным автомобилям, и анонсировала Comet Cyclone - 2-дверный хардтоп с ковшеобразными сиденьями, центральной консолью, хромированными колпаками на колёсах, и хромированными элементами 289-го мотора, мощностью 210 л.с. Были и модификации Comet Caliente, участвовавшие в 100 тысяч-мильной гонке в Дайтоне.
В 1965-м г. внешний вид стал «мускулистым», очень схожим на Pontiac GTO и Форд Galaxy. Мотор остался бывшим, но выдавал уже 225 «лошадок», а некоторые версии по заказу комплектовались тем же 289-кубовым, но выдающим уже 271 л.с. Но и это был не апогей, уже в том же 1965-м был представлен Mercury Comet Cyclone c сумасшедшим SOHC 427 V8. На грядущий год модель перевели на шасси Форд Fairlane, на какой и была схожа «Комета» наружно. Такой выступка был характерен для эпохи Muscle Car и обосновывался тем, чтобы получить огромнее пространства под капотом - для установки массивных сильных V8. В том же г. возникла перемена с открытым верхом, для какой была доступна опция GT. За 452 $ клиент получал новенький 390-кубовым мотор V8 мощностью 335 л.с., двойственный выхлоп, фибергласовый капот с поддельным воздухозаборником, передние дисковые тормоза и 4-скоростную МКПП либо «кукла» на избрание.
Когда Muscle Cars соперников токмо «расцветали» в 1967-м г., модель Comet испытывала опасность. В 1968-м г. возникла реально иная орудие по сопоставлению с Comet, но очень схожая на Форд Torino/Fairlane, так как основывалась на их 116-дюймовом шасси. С этого года Comet стала титуловаться Mercury Cyclone. Который-то считает модель отдельной от Comet и это объективно, когда глядишь на её употребительный кузов фастбэк, но автомобильный концерн представил её как перестилизованный Comet. В дальнейшем, 1969-м г., возникла перемена Cyclone CJ, нацеленная потеснить Plymouth Road Runner. Но по-настоящему топовым был Cyclone Spoiler II, подготовленный к гонкам NASCAR. Этих авто произвели 519 штук и все они комплектовались форсированным 351-м V8. Spoiler II был выпушен в 2-х версиях для гонщиков, представляющим Mercury в гонках NASCAR. Инструмент Дэна Гернейя имела тёмно-синюю крышу и наклейку на кузове, а авто Кэйла Ярборо выдавал рыжий цвет крыши и наклеек.
В 1970-м г. возник обновлённый Cyclone, дешевый в трёх модификациях: базовый, GT и Spoiler. В свою очередь то же Spoiler был доступен в базовой комплектации с 429-м V8 мощностью 360 л.с., 4-скоростной МКПП Hurst Shifter и сиденьями в виде диванов. Разновидность GT поставлялась с 351-м V8, мощностью только 250 л.с., а новичок Cleveland 351 был опциональным. В 1971-м г. вид осталась без перемен, а в моторах случились метаморфозы. Cleveland V8 объёмом 351 «кубик» стал эталоном для базовой модификации и Spoiler, а 351-й Windsor ставили на Cyclone GT. Моторы объёмом 429 кубических дюймов всё ещё были доступны опционально, но самые «жгучие» версии пропали из каталогов. В 1972-м г. Cyclone перестал быть независимой моделью, став примитивно пакетом опций. Это был капут ещё одного поверенного Muscle Car.
В предпочтение от своего предшественника, помаленьку обраставшего большинством комфортных функций около поджарого армейского скелета, H2 одновременно разрабатывался как люксовый внедорожник, в котором комфорту шофера и пассажиров уделялось повышенное уважение, а отличные внедорожные качества кары подразумевались легко «по умолчанию». Сделанный на одной платформе с Шевроле Tahoe, оснащенный 6-литровым мотором мощностью 316 л.с. и 17-дюймовыми колесами, H2 предлагал полный строй удобств для удобного перемещения по дорогам всеобщего пользования либо вне дорог - включая музыкальную систему с 9-ю динамиками и готовый кожей руль. При стоимости автомашины подле пятидесяти тыс. $ единственно за главный год было продано больше восемнадцати тыс. H2.
В 2005 г. возник H2 SUT - разновидность «пикап» с грузовой площадкой сзади.
К 2008 г. мощность несколько увеличившегося в объеме мотора составляла уже 393 л.с., что разрешало 6-ступенчатому «автомату» разгонять автомобиль до сотни менее чем за 8 секунд.
В 2005 г. началось действие Hummer H3. Уменьшенный в размерах и подешевевший кар (стоивший ныне при тридцати тыс. $) оснащался мотором объемом от 3,7 л. и впервой предоставлял клиентам вероятность выбора промеж легкий и механической трансмиссией - до этого все Hummer (включая военные версии) комплектовались экстраординарно «автоматом». Топовая разновидность Alpha оснащена мотором объемом 5,3 л., выдающим 3 сотни лошадей.
Hudson Eight модель 1936 года. Неловкий очерк кузова вовсе ушел в прошлое - ему на смену пришли обтекаемые и заглаженные формы. Новая облицовка радиатора смахивала на голову жука-богомола. Из новинок, опробованных вдобавок в прошлом г., на автомобиле стоял Electric Hand - так называемый вакуумный привод перемены скоростей, разработанный компанией Bendix.
Рукоятка переключения, размещавшийся доселе на полу салона, был за ненадобностью упразднен. Но на рулевой колонке возник небольшой рычажок, какой можно было носить одним пальцем, - направления перемещения совпадали с обыкновенной Н-образной кулисой. Вдобавок одной спецификой была способ Dual Automatic: гидропривод рабочих тормозов дублировался системой механических тяг и рычагов, следовательно в случае отказа гидравлики и рабочие, и легкий тормоза не выходили из строя.
Вдобавок был радиоприемник с особняком установленной антенной. Запасные колеса помещались в передних крыльях и закрывались особыми кожухами. И едва, в Hudson было откидное прогулочное губерния. Стоило потянуть за ручку, и то, что непосвященному могло заболевать багажником, превращалось в комфортное сиденье со спинкой. Попасть туда можно было по двум особым подножкам (ступенькам) на правом заднем крыле автомобиля.
Hudson Eight был недорогим, общедоступной машиной. Их не берегли, потому они мгновенно изнашивались и занимали свое простор на бесчисленных авто кладбищах. Сей единица выжил исключительно потому, что попал в Германию, где его считали не «машиной на весь день», а элитной иномаркой. И относились к нему сообразно.
В 1928 г. Уолтер Перси Крайслер приобрел фирму «Додж» за 170 млн. $, превратив компанию «Крайслер» в одного из величайших изготовителей авто США. Самой милый моделью «Крайслер» была Империал, следовательно для растяжения рыночного пространства Уолтер Крайслер в 1928 г. основал марку «Плимут» для производства недорогих моделей. Кары Плимут пользовалась фурором, и их действие возобновилось затем Дальнейший мировой войны.
Special Deluxe Series стал 1-ой послевоенной моделью Plymouth. Кар был доступен в исполнении один шасси, а также седан, купе, кабриолет и универсал. На Special Deluxe устанавливался рядный 6-ти цилиндровый мотор объёмом 3,6 л.
Plymouth конца сороковых, начала пятидесятых годов были консервативными, внушительными, прочными и живучими, сделанными с высоким качеством автомашинами, с просторными высокими кузовами из толстого металла, за что они были популярны в такси. Они имели архаичный дизайн и тоскливые однотонные интерьеры, обыкновенно серого либо бежевого цвета, помимо того на них не предлагались 8-цилиндровые моторы настоящая механическая трансмиссия. В итоге Plymouth по объёму продаж был на 3- месте после Шевроле и Форд.