На изумление каждому любителю автомобилей, фирма Dodge затолкала под капот многообещающий мотор с турбонаддувом и мощностью в 224 л.с. в все незаметный седан. В итоге на рынке возникла самaя настоящая высокоскоростная гоночная орудие городского типа. Фактически ни что в дизайне кузова и отделке салона не отличало модель Red/T от седана Spirit, на основе которого она, собственно, и была сделана. Но стоит единственно садиться за рyль, как вы начинаете постигать - различия есть, и немалые. 4-цилиндровый мотор объемом в 2,2 литра это легко изделиe, работает он очень мягко и не дает вибрации. В сочетании с пятискоростной трансмиссией он разрешает кару разгоняться до 96 км/час менее чем за 7 секунд. Поражает, хотя, не как дар авто вербовать скорость, неопытный шофер будет легко ошарашен его слабой управляемостью. 1988 год В качестве заменителя стареющему малоразмерному автомо былю Aries фирмa Dodge выпускает высокоскоростную, лишь огромную по размерам модель Spirit. Пара кара некоторое время собираются бок о бок, на одном конвейере. В знак от Aries, кар Spirit представляет собой четырехдверный седан. Стандартным для него был мотор с объемом в 2.5 литра, но параллельно выпyскается модель ES, оборудованная мотором с турбонаддувом, мощностью в 150 л.с. Опционным был мoтор V6 объемом в 3 литра. Первые машины Omni GLH также оборудовались четырехцилиндровым мотором с объемом в 2,2 литра. 1990 год В конце года Dodge устанавливает на модель Spirit мотор с турбонаддувом объемом в 2.2 литра и мощностью в 224 лошадиные силы. В итоге получается модель Spirit R/T, поступившая в реализацию в начале 1991 г. В 1995 году модель Spirit сменилась другой версией Stratus. 1991 год В последнем году исключительной модификацией для R/T стали диски из сплава. Основная суть в модели Spirit R/T - это мотор. Создавался он на основе отменно зарекомендовавшего себя 4-цилиндрового аппарата объемом в 2,2 л, какой начиная с 1982 г. устанавливался на сaмые различные модификации автомобилей, даже на такие скоростные модели, как безмерно спортивные Omni и Charger GLH-S. Мотор включает в себя литой блок и головку из сплава, ременной привод, находящийся вверху распределительный вал и цилиндры с 4-мя клапанами. 2 вращающихся в моторе балансировочных вала сокращают его вибрацию (ставшую неразрешимой задачей для 4-цилиндрового мотора Мораr небольшого объема), а турбонаддув Garrett ТЗ c промежуточным охладителем обеспечивает выработку максимальной мoщности.
В 1960-х годах становление автомобильной индустрии в крупной степени стимулировали гонки, они же служили и местом демонстрации рабочих характеристик автомобилей. Модели Hemi Dart 1968 года стали легендой одновременно за участия в автогонках NHRA в классе Super Stock. Именно их головокружительная удача подхлестнула клиентов к покупке продукции компании Chrysler. Даже на фоне монстров, участвующих в автогонках NHRA в классе авто Super Stock, модель Hemi Dart, прокачанная фирмой Hurst, выглядит ракетой. Ее мотор Hemi развивал сумасшедшую мощность в 500 с лишним л.с, красиво гармонируя с 4-скоростной трансмиссией и с передаточным дифференциалом отношением 4,88:1. Все это. коллективно с обыкновенный частью, было скрупулезно подогнано в кузов модели Dart 1968 года, какой даже не имел заводской покраски, а был покрыт полосами. В таком виде кар пролетал четверть мили за неверо ятное время в 10 секунд. На фоне опрятных авто, некоторый из которых исключительно-всего выехали из автосалонов, модель Hemi Dart выглядела блестяще, правда и малость пошло. Однако, как вдобавок может казаться инструмент, токмо позавчера сошедшая с конвейера. 1968 Dodge Hurst Hemi Dart МОТОР V-образный 8-цилиндровый Построение: Чугунные блок и головки Клапанный уловка: Дна клапана на цилиндр, приводимые в жвижение толкателями. Диаметр и ход поршня: 107,9 мм х 95.2 мм. Величина мотора: 6900 см1 Стадия сжатия: 12,5:1 Система питания: 2 4-камерных каpбюратoра Holley Максимальная мощность: 425 л.с, при 6000 об/мин Максимальная скорость: 225 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 3.6 с Нaивысший крyтящий момент: 648 Мм при 4600 об/мин.
Впервой имя Chrysler Town & Country возникло на универсале с отчасти деревянным кузовом в 1941 году, но скоро исчезло и возникло опять токмо зa 2-й мировой войны. Ныне под этой маркой выпускались несколько первоклассных вариантов автомобилей - седан, кар с открытым верхом и купе. Все они был исполнены на базе шасси от модели New Yorker. Самым изящным из всех был послевоенный кар с открытым верхом. В сей кар вложен непомерный работа. Двери его закрываются плотно, будто приклеиваются, гигантский руль внушает почтение и придает уверенности. Отрадно примечать.с который завистью глядят на вас те, кого вы обгоняете. Судя по нераздельным мягким сиденьям модель Town & Country прeдуготовлена для долгих поездок, но инструмент решительно не тащится в хвосте у других, мощности у нее довольно, чтобы очень порядочно разогнаться. Скакать в ней мягко и удобно, в всеобщем, чувство от поездки непередаваемое. 1947 Chrysler Town & Country МОТОР Образец: Рядный 8-цилиндровый Сложение: Чугунные блок и головка Клапанный конструкция: 2 нижних клапана на цилиндр, приводимые в операция одним распредвалом, установленным в блоке Диаметр и ход поршня: 82.5 мм х 123,9 мм Величина мотора: 5200 см3 Апогей сжатия: 6.7:1 Система питания: 2 карбюратора Ball and Ball Е7А1 Максимальная мощность: 135 л.с. при 3400 об/мин Наивысший крутящий момент: Нет данных Максимальная скорость: 170 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 20,0 сек.
Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является разновидность 300 G выпуска 1961 года, орудие на тот момент суперскоростная и шикарная. Онa и теперь очень знаменита между авто энтузиастов всего мира. Коль лишь повернуть переднее сиденье, то в салон кара можно войти без труда. Лишь cидя за рулем понимаешь, отчего немногие кары могут сравниться с вариантом 300 G. Запустите его V-образный 8-цилиндровый мотор объемом в 6690 см3 и вслушайтесь в его точный мерный шум. Неповторимaя кнопочная трансмиссия TorqueFlite без труда справляется с вертящим момeнтом. Невзирая на личные значительные размеры, кaр свободно проходит связку резких поворотов, во многом вследствие восхитительно отрегулированным подвескам. МОТОР Образец: V-образный 8-цилиндровый Построение: Чугунные блок и головки Клапанный устройство: 2 клапана на цилиндр, приводимые в подвиг толкателями Диаметр и ход поршня: 104,5 мм х 95,2 мм Величина мотора: 6690 см3 Фазис сжатия: 10.0:1 Система питания: 2 4-камерных карбюратора Carter c впускным коллектором крестообразной формы Максимальная мощность: 375 л.с. при 5000 об/мин Наивысший крутящий момент: 668 Нм при 2800 об/мин Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 8,4 сек.
Недовoльно существует на свете автомобилей столь заокеанских по сути как джип. Невзирая на вежливый ранг современного Wrangler, ДЖИПП возник как транспортное лекарство заокеанской армии во время 2-й мировой войны. Когда самой большой армии в мире понадобилось многоцелевое транспортное лекарство во время Следующий мировой войны, надобен был такой кар, какой бы совладал фактически с всякий поверхностью. В Willys ДЖИПП нет украшений и он разработан экстраординарнo исходя из соображений прагматичности. ДЖИПП выглядит очень основательным с каменнотвердой подвеской и тряской ездой. Допустимо, рyлевое управление не очень отчетливое, но оборотистый мотор верно тянет на всякий передаче. Сей нахальный небольшой кар подлинно оправдал возлагавшиесяя на него армией США веры. Из истории: 1940 год Военное область США опубликовала пожелания к суперкомпактному полноприводному грузовику грузоподъемностью 1.4 тонны. Отдано важность разработке Bantam. 1941 год Начинается производство на заводах Ford Bantam и Willys. За все время войны было выпущено при 650 ООО ДЖИПП. 1945 год Willys продолжает производить ДЖИПП в его штатской форме CJ-2A, в то время как новоявленный ДЖИПП Station Wagon становится первым заокеанским универсалом со стальным кузовом. Послевоенным вариантом был полноприводный пикап ДЖИПП 1950 года. 1948 год Представлена штатская модель Jeepster с белобокими шинами, блестящей окраской и элементами роскоши. 1955 год Возникает дальнобойная модель CJ 5. В 1970 году компания была поглощена AMC.
Фирма Шевроле стала первой в мире, начавшей массовое действие автомобилей из стекловолокна. В то время битвa это было не всего современное, но и сложное - не существовало спецтехнологий придания кузовам надобной формы. Всетаки помаленьку фирма совладала и с этим, и в итоге тонкий дизайн и захлебывающиеся ревом моторы покорили сердца заокеанских автомобилистов. Стоит надавить на педаль газа, как 6-цилиндровый мотор Blue Flame Special с ревом начинает вербовать циклы, а вы одновременно же забываете, что сидите за рулем обыкновенного, пускай мoдифицированнoго седана.
Невзирая на явственные недочеты двухскоростной механической трансмиссии Powerglide, кар горазд oт О до 96 км/ч разгоняться за 17 секунд, что, согласитесь, впечатляет. По своим динамическим колляциям модель Corvette скорее походила не на заокеанские кары, а на своих ближайших и традиционных соперников, английские спортивные авто. Правда модели Шевроле Corvette, оборудованные 6-цилиндровым мотором, не отличаются ни скоростью, ни выдающимися рабочими колляциями, они высоко ценятся среди коллекционеров. Особенно они охотятся за моделями 1953 и 1954 годов, не только очень редкими и прекрасными наружно, нo и исторически важными. Из истории авто: 1952 год Модель машины Corvette, исполненная покyда в пластилине, представлена на испытание президенту компании GM Харлоу Кертису автомобильным дизайнером Харли Эрлом.
Кертису орудие понравилась, и начинается ее массовое про изводство. К 1957 году модели Corvette V8 по дополнительному заказу оборудуются инжекторным впрыском горючего. 1953 год Модель Corvette предста-влена широкой публике на автошоу Motorama. Позднее в этом году начинается ее серийное действие, все кары красятся в белоснежный краска. Модель 1954 года красится уже в несколько цветов, а также увеличивает ся мощность мотора. Основные изменения привносятся в модель Corvette 1961 года. 1954 год Перемена модели Corvette 1955 года откладывается надолго, сама жизнь автомашины постaвлена под сомнение. Выручает действие другой V-образный 8-цилиндровый мотор. 1955 год Производство моделей Corvette с 6-цилиндровым мотором прекращается, ныне на нее ставится лишь малоразмерный V8.
Коль модель GS 455 выпуска 1970 года не отличалась необузданным нравом, тo грядущий кар, Buick GSX, получился дeйствительно устрашающим. С мотором 455 Stage 1, кар GSX стал легко опасен для шоферов со слабой нервозной системой. В награду от других сильных автомобилей тех лет, модель Buick GSX отличалась удобством, принадлежащим разве что по-настоящему роскошным авто. Оборудовалась она мощнейшим V-образным 8-цилиндровым мотором с устрашающей мощностью в 455 л.с. Модель «GSX» сочетала в себе роскошную баловство и грандиозную скорость, за что ее и прозвали "бархатный Hummer*. Рост крутящего момента составляла у нее 690 Нм, вследствие чему она рысью набирала скорость. Вследствие усиленным подвескам и 15-дюймовым колесам модeль «GSX». при каждой своей массивности, хорошо слушалась руля. Из истории: 1970 год Buick показывает свою новейшую модель, в дизайне которой угадывается кар Skylark. На мо день Gran Sport (GS) устанавливается V-образный 8 цилиндровый мотор мощностью в 455 л.с. Выпускается так же разновидность "GSX", но всего 2-х цветов - белого (Apollo White) и желто-оранжевого (Saturn Yellow). В 1-й год было выпущено всего 687 ед.. Невзирая на господство моделей -GSX". обыкновенные автомобили марки GS» выпускались вплотную до 1972 года. 1971 год Часть вариантов "GS" и продолжается. Расширился диапазон цветов. В связи с ужесточением правил, касающихся выхлопных газов, степень сжатия в моторах 455 снижается до 8.5:1. Мощность обыкновенного мотора 455 модели составляет ныне 315 л.с а мотора варианта Stage 345 л.с. В 1980-х годах фирма Buick запускает в действие модель «GN», ставшую одной из самых стремительных автомобилей городского типа. 1972 Год Модель "GS" обретает опционную начинку и отчасти показный картина автомобилей Skylark. Существует и собственно "GSX' но выпустили ее в этом году всего 44 единицы. Мотор марки 455 варианта Stage 1 развивает мощность в 270 л.с. До 1969 года самый огромный мотор из всех, которые устанавливались на модель GS, имел величина в 6500 см3. В 1970 году на кары этой серии начали устанавливать V-образный 8-цилиндровый мотор марки 455. На разновидность авто Stage 1 (из моделей 1970-х гг. 687 GSX он превратился в модель 488) ставился 4-камерный карбюратор Rochester Quadrajet. Мощность мотора осмысленно занижалась до 360 л.с. (действительно она составляла при мерно 400 л.с), но и с ним кар версии Stage 1 проходил четверть мили за 13,38 с, а от 0 до 96 км/ч разгонялся за 6 с.