Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



вторник, 16 октября 2012 г.
Триумф Pontiac Tempest GTO в 1964-м г. подтолкнул Buick выпустить принадлежащий «мускул кар». И в 1965-м возник Buick GS, но не как независимая модель, а как опция для уже присутствующей модели концерна - Skylark. Buick установил мотор в 401 кубический дюйм в полноразмерный Skylark, чтобы сделать модификацию Buick Skylark Gran Sport. Такой ход оказался не подлинен, но удачен, и за тот же 1965-й год было продано 16 тыс. авто. В 1966-м г. Buick Skylark Gran Sport получил огромнее мощности и прозелит, больше враждебный, дизайн. Были сделаны продолжения упрям, зрительно удлиняющие линию крыши, а GS-версии отличались чёрными радиаторными облицовками, поддельными воздухозаборниками на капоте, обращёнными назад, и поддельными вентиляционными окнами на передних крыльях. Мотор был всё то же 401-й с 325 л.с. в базовой комплектации и 340-всесильный опционально.

В 1967-м г. Buick избавился от ветхого 401-го мотора и представил новые 400-кубовые, названные GS 400. Подобно и назвали саму модель - Buick GS 400, сократив приставку Gran Sport до заглавных букв, что сохранилось и все дальнейшие годы. Новейший мотор выдавал те же самые 340 л.с. как и топовая разновидность 401-го, но имел нынешний образ, отменнее «бегал», был больше спортивным и владел современным воздушным фильтром. В том же 1967-м возник «младший» Buick GS под индексом GS 340 с 340-кубовым мотором, но он, безусловно, был в тени «старшего брата». В 1968-м Buick GS 400 сберег имя, но подвергся кардинальному редизайну как наружно, так и технически: утратил 3 дюйма в колёсной базе и 4,4 дюйма в всеобщей длине машины. Взаимный достоинство увеличился за счёт громоздкого «хвоста» кара. Младшая модель стала капля мощнее и получила подходящий индекс - GS 350, а вот 400-й остался нетронутым.

В наши дни строительство требует в минимальные сроки возводить объекты высокого качества, для этого необходимо современное надежное оборудование. Фирмы, занимающиеся продажей спецтехники, имеют, как правило, большой ассортимент необходимых на строительных объектах машин, они подберут клиенту необходимую технику и оперативно осуществят доставку, предоставив полный пакет документов и сертификатов.

В последнее время наибольшее предпочтение в вопросе - продажа спецтехники - отдается китайскому производителю, это происходит благодаря тому, что в последние годы в Китае высокими темпами стала развиваться строительная отрасль, вследствие чего, многие мировые лидеры стали размещать свои заводы, ориентируясь на низкую себестоимость производства. На сегодняшний день Китай стал крупнейшим экспортером спецтехники. Рассмотрим, какими преимуществами обладает строительная техника из Китая.

- Вся спецтехника отличается низкой ценой, запасные части и комплектующие легко достать и они так же идут по невысокой цене. Такая стоимость никак не сказывается на качестве и функциональности оборудования.

- Китайские машины имеют современный дизайн, компактны и достаточно мобильны, система управления легка и понятна.

- Качество, надежность и высокая работоспособность являются неотъемлемой частью этой техники. В производстве машин применяются новейшие технологии таких мировых производителей как Liebherr, Caterpillar и Komatsu, поэтому китайская спецтехника не уступает по качеству европейским производителям.

- Все оборудование приспособлено к российскому климату и особенностям ландшафта. В суровую сибирскую зиму китайская спецтехника не сломается и не понизит свою производительность. Машина будет уверенно стоять и на каменной почве и на водянистой субстанции.

Некоторые фирмы, занимающиеся поставками строительной техники из Китая, имеют прямые контакты с производителем, поэтому товар обладает оптимальной ценой и имеет все необходимые гарантии. Вся китайская спецтехника , как правило, сертифицирована в России. Помимо машин, поставщик обычно занимается еще и реализацией запчастей, поэтому в случае поломки техники, всегда можно будет обратиться за приобретением необходимых комплектующих. Так же фирмы могут предоставлять такие дополнительные услуги как таможенное оформление, страхование приобретенной техники, техническое обслуживание.

Строительная техника из Китая, обладая большим рядом обозначеных выше преимуществ, будет являться, несомненно, лучшим вариантом для проведения всех видов дорожно-строительных работ. И не важно где это строительство дорог происходит в городе, селе или это трасса. Китайская спецтехника имеет широчайший спектр вариантов для строительства дорог и не только.

понедельник, 15 октября 2012 г.
Torino 1970 года был огромнее и пышнее своего предшественника. Cobra была лишена украшений версией спортивного Torino GT. Укомплектованная мотором 429 Cobra Jet и 4-скоростной коробкой передач с переключателем Hurst, она была серьезным гоночным авто, господство которым мигом обеспечивало его обладателю внимание на гоночных трассах.

Первое, что вы примечаете, это промежуток внутри - чай пред вами единственный из больших авто среднего размера, и внутри есть много свободного места. Связь при старте с места изумительно. 4-скоростная ящик передач с переключателем Hurst работает будто, и всего за 5,9 сек вы можете разогнаться до 96 км/ч. Но даже огромнее, чем ходовые качества, удивляет изысканность внутри - тут стоят комфортные сиденья, а езда ровная и мирная. Невзирая на крупную нагрузку на передние колеса, Cobra, вследствие широкой колее, остается отлично управляемой.

В 1970 г. все Torino Cobra, даже базовая модель, оснащались мотором объемом 6949 см3. Базовый мотор владел степенью сжатия 10.5:1, в то время как промежуточный мотор выпускался с компрессией 11,3:1, другими головками, распредвалом с измененными фазами газораспределения и карбюратором Ноllеу 700 cfm. Все совместно они давали этому мотору мощность 370 л.с.

При заказе же комплекта Drag Pack в сочетании с Cobra 429 мотор получал упрямый распределительный волна, увеличенный масляный радиатор и карбюратор 780 cfm, обеспечивающий 375 л.с. На всякий из моторов можно было установить систему Ram Air.

воскресенье, 14 октября 2012 г.
Старт Pontiac GTO состоялся в 1964 г.. Кар открыл эпоху Muscle Car. Имя GTO было не примитивное. Оно обозначало gran turismo omologato и было позаимствовано не у кого-нибудь, а у Ferrari. Кар представлял собой опыт, какой затеял огромный John DeLorean, работавший тут на Pontiac. Он представил GTO как опцию для модели Pontiac Tempest. Это было самое что ни на есть обыкновенное купе Pontiac Tempest. За исключением одной узлы - взамен слабенького мотора тут стоял мотор V8 объёмом 6,4 литра и мощностью под 350 «лошадей». В нагрузку к мотору John DeLorean предложил спортивные шины, чёткое рулевое управление, сдвоенный часть. Демократичная такса на сей кар содействовала его яростной популярности. За застрельщик же год было продано 32 000 авто. И это притом, что один DeLorean планировал продать от силы тыс. 5. Авто простой не поспевали делать.

В 1965 г. GTO обзавёлся обновлённым кузовом - больше громоздким и отточенным, авто лампы сменили горизонтальное порядок на вертикальное. Кар по-бывшему отличался завидной динамикой. Испытания журнала Autocar модели 1965 года показали: разгон с места до 161 км/ч занял всего 18,6 с. А чай кар весил не менее 1,65 т. В 1965-66-х годах продажи достигли отметки приблизительно в 100 тысяч авто в год - это был рекорд между реализованных Muscle Cars за все 10 лет существования этих авто.

В 1967 г. кузов опять обновили. На данный раз GTO стал инициатором моды обводов крыльев по подобию бутылки Coca-Cola. Это дизайнерское приговор тотчас начали применять соперники.

В 1968-м GTO постиг всеобщий рестайлинг, реально получилась вовсе иная орудие, имеющая недовольно всеобщего с версиями 65-67-го годов. Экстерьер купил больше враждебные черты, которые огромнее подходили к взрывному характеру этого машины. По последней моде, GTO одарили убирающимися фарами головного света. И правда в «базе» кар поставлялся без них, эту опцию заказывали так зачастую, что некоторый считали её за эталон. Мотор развивал 366 л.с. и разгонял авто за 6,2 секунды до «сотни». Но суть что обновлённый GTO сызнова представил инновационное приговор и задал моду на недостаток классического бампера. Взамен него - резиновый бампер endura, не опасающийся лёгких соударений.

В 1969-м г. наступил пик популярности Pontiac GTO, в основном вследствие тому, что возникла очень сильная разновидность, получившая имя «The Judge». Для неё предлагались 4 модификации мотора V8 мощностью от 265 до 370 л.с..

С 1971-го года репутация Muscle Cars вульгарна на спад. Корпорации с трудом удалось реализовать 10 тысяч авто. Помимо того, это был конечный год для GTO как для отдельной модели Pontiac. Дальнейшие 3 года до полного исчезновения GTO возвратился к истокам - стал опцией для моделей Pontiac Tempest Le Mans, Le Mans Sport и Ventura. До 1974 года, из-за растущих ограничений на токсичность, высоких ставок страховок для молодых шоферов и топливного эмбарго OPEC, мощность движков снижалась, продажи становились всё поменьше и поменьше. В 1974 г. на GTO ставили моторы мощностью всего 200 л.с. Как испытание всего этого в 1974-му г. Muscle Cars пропали.

В эпоху Muscle Car между авто концернов шла ожесточённая соискание и в 1964-м г. Oldsmobile первым «выкатил» на рынок эхо на удачный Pontiac GTO. Фирма представила пакет опций 4-4-2, в какой входили самый сильный на тот момент мотор - 330-й V8 мощностью 310 л.с., усиленные рессоры, поперечный стабилизатор, двойственный воздухоочиститель и другое обстановка, как на полицейской технике. Также пакет включал 4-камерный карбюратор, 4-скоростную МКПП и сдвоенную выхлопную систему, что в результате и дало имя 4-4-2. Пакет был доступен для всех среднеразмерных моделей Oldsmobile (включая 4-дверные седаны) - от дешёвого F-85 до люксового Cutlass, с которым его в основном и объединяют, припоминая эпоху Muscle Car. С 1965-го года пакет стал доступен единственно для 2-дверных F-85 и Cutlass. Ветхие 330-е заменили на новые 400-кубовые, мощностью 345 сил и имя 4-4-2 ныне расшифровывалось так: 400-й мотор, 4-камерный карбюратор и двойная выхлопная способ. Были добавлены широкие шины и шильдики «442». Критики признали 4-4-2 самым лучшим и сбалансированным во всех отношениях пакетом в эпоху «мускул карс».

В 1966-м г. все среднеразмерные авто Olds получили новые кузова и моторы, а модели F-85 и Cutlass получили больше «мускулистую» вид и наклонное заднее стекло. Тут же был представлен 3-карбюраторный мотор, для которого в свою очередь был доступен пакет W-30. Критики вдругорядь признали 4-4-2 самым сбалансированным Muscle Car. С 1967-го года 4-4-2 был доступен единственно для Cutlass, сочетая удобство и лучшие технические достижения концерна. В 1968-м г. 4-4-2 стал независимой моделью, но всё ещё основывался на среднеразмерной платформе Oldsmobile A-body. Моторы остались фактически теми же, но для энтузиастов был представлен Hurst/Olds, это был объединенный намерение Oldsmobile и Джорджа Хёрста - самого уважаемого человека на ниве авто трансмиссий. Под капот поставили 455-кубовый V8 от Oldsmobile Toronado, оснастили нынешней системой воздушного охлаждения, механической коробкой передач, рассчитанной на большущий крутящий момент. Перемена была доступна как в расцветке «перуанское серебро» с чёрными тонкими полосками по бокам и капоту. Всего в этом г. было собрано 515 экземпляров и в наше время они очень ценятся между коллекционеров.

В 1969-м г. модель получила больше враждебную вид за счёт новой решётки радиатора. Возникло несколько опций «W-типа» всё с той же системой воздушного охлаждения. Разновидность Hurst/Olds с белым кузовом и золотыми полосками и немножко пониженным в мощности 455-кубовым V8 была тоже доступна.

Конец эры Muscle Car наступил в 1971-м г., но продолжался ещё несколько лет. Действительно, Oldsmobile 4-4-2 не стал исключением, в GM распорядились, чтоб все моторы трудились на неэтилированном топливе, что скоро понизило мощность. Модификации W-31 и Rallye 350 исчезли, как опция был доступен пакет W-30. В 1972-м г. 4-4-2 перестал быть независимой моделью и стал еще опцией для всех Cutlass с мотором V8. Пакет включал усиленную подвеску, особые колёса и ещё пару мелочей. Был и W-30 с воздушной индукцией, возвратился Hurst/Olds, вернее его имя и раскраска. Подкапотным пространством эти автомашины уже никого не поражали и не вызывали восхищения. Нижеследующий год был завершительный для многих Muscle Car, в том числе и Cutlass. Дизайн был всецело последний - европейский и не «мускулистый», сохранилась один передняя решётка.

суббота, 13 октября 2012 г.
Добрый день уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет об известном американском пони-каре - Шевроле Камаро. Статья содержит поучительную информацию для автолюбителей и тех, кто определяется с выбором спортивного автомобиля для жизни. Ниже будут освещены вопросы качества, сравнения и соотношения цены/качества. Но обо всем подробно.

Концепт Camaro зародился в недалеких 60-ых годах, тогда General Motors еще только ориентировались на рынок и выбирали разработчика. Из потенциальных исполнителей выявили наиболее ведущие кампании - GMC, Opel и Chevrolet. Вообще, на то время у GM было только желание создать принципиально новый автомобиль, все остальное ложилось на плечи исполнителя. Им был выбран Chevrolet. Одна из самых ведущих тогда и сейчас автомобильных компаний.

Уже в 1967 году был выпущен первый Камаро, у него было 2 двери и огромный потенциал перспективного пони-кара. Максимальная скорость, которую набирал Chevrolet Camaro была 110 километров в час, это было очень даже не плохо для того времени.

К концу первого поколения, у данного автомобиля выявился главный конкурент - Ford Mustang, который на автомобильном рынке данного класса уже давно, примерно 20 лет до появления Camaro. В одном из своих интервью, разработчики из Chevrolet говорили "Камаро - маленький зверек, который питается мустангами", намекая тем самым на одноименную модель Форда.

Через два года после выпуска первой модели, наступило второй поколение, в котором и начали появляться пакеты дополнительных опций, самыми известными из них было два - SS и RS, что расшифровывается как Супер Спорт и Ралли Спорт. Для представления автомобиля всемирной аудитории компания Chevrolet выбрала тактику участия в трансамериканских гонках, таких как "Индианополис 500" и многие другие. Занимая призовые места, Шевроле Камаро СС со временем становился популярным и приобрел мировую славу. Это давало большое преимущество для победы над тем же Мустангом от Форда. В целом, их противостояние не прекращается до сих пор, а со временем еще и Dodge Challenger присоединился к соперничеству.

Всего у Шевроле Камаро пять поколений, автомобиль последнего был выпущен в 2010 году, и серия только начинает развиваться. Если вы до сих пор думаете о том, какой спортивный автомобиль лучше всего выбрать для российских дорог, с удобствами и оптимальной ценой - то Камаро подойдет вам с вероятностью 99%.

Во-первых, хороший клиренс и качественные колеса замечательно подойдут для наших дорог. Во-вторых, последние поколения оборудованы всеми удобствами от кондиционера до бортового компьютера. Цена автомобиля - 1.8 миллиона рублей, но этого того стоит.

пятница, 12 октября 2012 г.
Кроме совместных планов с General Motors, в 1970-м г. Hurst сделала принадлежащий план 300-й модели Chrysler. Но с Chrysler 300 Hurst случилось несколько необычных историй. Во-первых, данную модификацию фактически не рекламировали, потому что в Chrysler понадеялись, что это возьмут на себя в Hurst, а там думали, что рекламную кампанию проведёт автогигант. Автомобили в цвете «Spinnaker-White» (вариант белого) отправляли с завода Chrysler в Пенсильванию, где основывалась имя Hurst, там они приходились и возвращались, чтоб позднее отбыть к дилерам. В свою очередь дилеры получали кары и обнаруживали единственный единица со необычной окраской: золотистого цвета капот, багажник и две тонкие полоски по бокам кары. Это был шерсть «Satin Tan» и именно так наружно выдавала себя перемена 300 Hurst. А во-вторых, по идее в машине должна была останавливаться новая способ зажигания и причина переключения коробки передач от Hurst, но в выводе ничто этого не было. Очень некоторый думали и думают безотлагательно, что раз это особая перемена от Hurst, вероятно там стоит их фирменный причина КПП, но, к сожалению, это не так.

Реально эта перемена от стоковой версии отличалась один новым фибергласовым капотом с замками, небольшим поддельным воздухозаборником с логотипами «300H» и небольшим спойлером на багажнике. Дополнительных опций было недовольно и самыми невидимыми были электростеклоподъёмники и люк в крыше. Железные дорожные колёса, окрашенные у основания в тот же золотистый качество, были только допустимыми. Решётка радиатора отличалась от базовой горизонтальной линей, также окрашенной в масть «Satin Tan» либо очень схожий. Опционально была доступна выхлопная труба квадратного сечения. В разница от стандартной модели, 300 Hurst воспрещается было обещать с виниловым верхом. Под капотом стоял 440-кубовый мотор V8 мощностью 375 л.с. по брутто, прозванный «TNT». Определенный мотор был опциональным для других моделей концерна, комплектовался двойным воздухоочистителем, работал в паре с двойственный системой выпуска и требовал усовершенствованной трансмиссии TorqueFlite. Интерьер был люксовым, стояли кожаные сиденья, которые были опциональными для 2- дверного Imperial LeBaron 1970-го года. Опционально были доступны кондиционер и руль наклонного типа. Всего было выпущено 485 экземпляров 300 Hurst, как можно осознать из официального письма Chrysler одному из своих дилеров.

Архив блога