Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



среда, 13 марта 2013 г.
Путь Тойота Приус в нашу страну получился очень сложным. Шагнуть к нам у него получилось лишь с третьего раза. По пути к нам автомобиль успел справить свой первый кругленький юбилей. Наделенный мощным для своего типа мотором и подпиткой не менее сильной батареи, он добрался до нас.

Батарея Toyota Prius, отзывы о которой найти достаточно сложно, получилась не такой долговечной. Но при этом она способна уменьшить потребление топлива на 10%, а выброс вредных веществ на 14%. Основной двигатель и электромотор могут работать как по раздельности, так и сообща, т.е. в параллельно-последовательной схеме. Единственное, что основной двигатель, ровно так же, как и дополнительный, стал реально мощнее. Может быть, в общей мощности они и уступают традиционным моторам, но за счет того, что имеют более низкий диапазон температур, выигрывают в показателе КПД. Вследствие этого, автомобиль и стал более экономичным – что и является основной целью инженеров при создании таких гибридных образцов.

Бодрости у данного тандема не занимать. Прекрасно управляема Toyota Prius, отзывы это отлично подтверждают. Конечно, сравнивать с автомобилем Hybrid Synergy Drive Lexus RX 450h мы не станем, но на то есть объективные причины – объем двигателя последнего составляет 3,5 литра! Номинальный объем двигателя Приус вообще не лезет в никакие мыслимые ворота, но все же благодаря бесступенчатой трансмиссии и электромотору в 60-киловатт мощность вырастает до 136 л.с., что уже неплохо.

Инженеры вправе гордиться творением Toyota Prius. Отзывы говорят о том, что данной модели под силу сразиться даже со 150-сильной версией. Конечно, выехать из 10 секунд до 100 км на данном автомобиле вам не получится, но приблизиться к данному показателю можно. Во-первых, нужно собраться с мыслями самому, а во-вторых, нужно просто активировать режим мощности, которая увеличит отдачу мотора до максимума. Показатели в данном режиме подскакивают в 4 раза!

Но, сидя в автомобиле, понимаешь, что это совершенно ни к чему. Подвеска ведет себя настолько хорошо, комфортно и мягко, что заставлять автомобиль делать ту работу, которую ему выполнять не стоит, как-то негуманно. К тому же, к активной езде динамика не особо и располагает. Автомобиль начинает скользить и крениться при глубоких поворотах. Зато плавность хода очень располагает к себе. В этом и есть особенность Toyota Prius. Отзывы просто в один голос говорят о том, что автомобиль очень хорош.

Если вы решите побаловаться другими режимами, которые предложил производитель, то тут же у вас появится чувство, что машина стоит на месте. В сберегающем режиме основной движущей силой автомобиля является электродвигатель. И только при интенсивном разгоне подключается к работе ДВС. Такой схемой движения можно пользоваться на низких скоростях – до 70 км/ч. Расстояние, которое автомобиль может пройти в таком режиме, составляет не более ъ2 км. После этого батарея прекращает свою работу. В этом и есть суть гибридного автомобиля Тойота Приус.

Отзывы водителей красноречиво говорят о том, что наилучшим режимом для движения на этом автомобиле является Eco. Он как раз подразумевает комбинированную работу двух силовых установок Toyota Prius. Характеристики обоих агрегатов настроены на работу в этом режиме. Движение в нем позволяет автомобилю развить хорошую динамику и при этом расходовать минимальное количество энергии, которую они вырабатывают.

Впечатляющим является тот факт, что запас хода автомобиля составляет около 1000 км. Это почти на сто пятьдесят километров больше, чем у его предшественника. Особенно эти цифры удивляют, когда осознаешь, что емкость топливного бака равна 45 литрам.

Актуальность таких машин с каждым днем становится все более и более очевидной. До того дня, когда гибридный вид движущей силы автомобиля станет основным, осталось совсем немного.

Алан Темиров

0 коммент.:

Архив блога