Автомобиль Тойота Камри с объемом в три с половиной литра представлен версией «Premium». Эта модель выпускается в единственной комплектации, не предусматривающей установку дополнительных опций. Однако в премиум-версии машины Toyota Camry (отзывы и комментарии конструкторов это подтверждают) присутствует всё необходимое.
Салон автомобиля выполнен из кожи, установлен на заднем диване многофункциональный пульт. С его помощью можно управлять температурой климат-системы, музыкой. Есть также возможность включить обогрев кресла и отрегулировать наклон спинки. Все эти опции могут быть включены в комплектацию и 2.5-литровой версии. Исключение составит лишь солнцезащитная шторка на заднее стекло с электрическим приводом и механические шторки на боковые стекла.
Салон машины Тойота (отзывы владельцев подтверждают это) всегда отличался вместительностью. Новая 3.5-литровая версия стала ещё более просторной, нежели предыдущие модели. Некоторая экономия пространства стала возможна за счет изменений в обивке, уменьшения, в частности, толщины спинок в передних креслах и некоторого их смещения вперед.
Салон автомобиля Тойота Камри (отзывы владельцев это также подтверждают) отличается превосходной шумоизоляцией. Особое внимание было уделено конструкторами подавлению аэродинамического шума. В конструкции многослойного ветрового стекла использована шумоизоляционная пленка. Кроме этого, повышена звуковая защита на передних стойках, проработана и аэродинамика.
Для более безопасного маневрирования задним ходом предусмотрена штатная камера. Следует сказать, что панель с приборами автомобиля Тойота Камри (отзывы владельцев указывают на это) внешне стала менее эффектной, но, вместе с тем, на ней отображено больше информации.
На подъеме типовой мотор (3.5 л) выдает 277 л.с. Это позволяет поставить автомобиль в один ряд с машинами более «серьезной» комплектации. Мотор машины Тойота Камри (отзывы и комментарии специалистов указывают на это) практически не претерпел изменений. Среди доработок, которые присутствуют в агрегате, следует отметить другие коромысла клапанных приводов, использование масла несколько меньшей вязкости.
При том, что мощностные показатели мотора, установленного в новой версии, выше, конструкторам удалось снизить расход горючего на восемь процентов. Так, экономия в городских условиях составляет порядка 1.2 литра. Однако при этом несколько снизилась динамика на разгоне. Новая Тойота Камри (отзывы специалистов указывают на это) разгоняется до ста километров с места за 7.1 секунды. При этом предыдущей модели требовалось 6.8 секунды. Изменение динамики связано с изменением передаточного числа трансмиссионной главной пары. Вместе с этим двигатель собран в соответствии с экологическими стандартами Евро-5.
Следует, однако, сказать, что при проведении тест-драйва автомобилю Тойота Камри (отзывы специалистов отмечают это) не удалось повторить то время, которое заявлено производителем. В результате, передние амортизаторы при разгоне с малой скорости или интенсивном с места не обеспечивают необходимого сцепления колес с дорогой. Другими словами, при резком прибавлении газа, колеса начинают подпрыгивать на асфальте. При скорости пятьдесят километров в час разгонная динамика и моторная тяга выравниваются.
Несколько недоработана в модели тормозная система. Тормоза в автомобиле Тойота Камри (отзывы владельцев об этом свидетельствуют) немного слабее в сравнении с прошлыми моделями.
Подвеска новой версии стала несколько жестче. Премиум-модель стала более маневренной, легкоуправляемой.
В автомобиле предусмотрен достаточно вместительный багажник. Однако спинки кресел сзади не складываются.
Илья Филатов
суббота, 9 марта 2013 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.