Покупка машины - дело важное и дорогостоящее. Поэтому когда определялся с новым автомобилем, хотел, чтобы он был максимально комфортным и маневренным. Побродив по различным сайтам и прочитав о Skoda Yeti отзывы, понял, что при покупке этого автомобиля не прогадаю. Так и получилось. Купил Skoda Yeti 1,8 Т в 2011 году - и на данный момент пробег составляет около 24 тысяч километров.
Конечно, в каждой машине есть как плюсы, так и минусы. Сначала хочется сказать о недостатках. Напольная педаль газа абсолютно не устраивает. Хотя знакомые о Skoda Yeti отзывы давали мне исключительно положительные, ведь она их абсолютно не беспокоит. Но у меня периодически отсутствует тяга на низах. Правда, после обращения в автосервис эту неполадку устранили. Пожалел, что не взял автомат, так как довольно сложно часто переключаться, а это уже необходимость, если привык к такому типу управления.
Немаловажным является и наличие круиз-контроля. Из-за его отсутствия в длительных поездках устаешь. Одним из недостатков, который появился в начале езды на Skoda Yeti, стал неприятный скрип, исходивший из приборной панели. После приезда в автосервис оказалось, что он вызван немного недокрученными «колодцами» спидометра и тахометра. Проблему быстро разрешили при помощи специальной изоленты. За полтора года эта проблема больше не появлялась.
К основным достоинствам можно отнести отличный мотор на 1,8 с турбо. В его разработке брали за образец Пассат В5. Поэтому в отличие всех автомобилей Skoda мотор в моей машине качественно отличается от иных моделей. Единственное, что осталось нетронутым, так это объем. При всей модернизации двигателя бензин расходуется весьма экономно. Причем отличие практически несущественное: в городе около 6 – 6,5 литров, а на трассе всего 5литров.
Несомненным преимуществом является не только в моей машине, но и прочитав на Skoda Yeti отзывы других владельцев, отменное качество краски и лакового покрытия. Предварительно узнавал, что антикоррозионное покрытие наносят в 3 этапа, поэтому от царапин, даже очень глубоких, кузов не ржавеет.
К достоинствам моего автомобиля можно отнести и звукоизоляцию салона. У Шкода Йети технические характеристики просто отличные. Посудите сами, на какой машине можно совершить поворот в девяносто градусов и при этом не испытать ни малейшего дискомфорта?! Качка и крен при этом полностью отсутствуют. Удивительно, что даже не было скрипа шин.
Что до пластика в корпусе машины, то он оказался очень качественным. Не думал, что «торпедо» может обладать такими достоинствами, как полное отсутствие запаха и солидный внешний вид.
Благодаря тому, что дно совершенно плоское, можно не беспокоиться за машину во время прохождения пересеченной местности и путешествия по кочкам и ухабам дороги. Защита коробки и движка выполнена в соответствии со всеми требованиями как удобства, так и безопасности. Крыша в машине панорамная, создается впечатление открытого пространства.
Кстати, скорость 100км/ч можно развить примерно за 10 секунд.
Относительно салона можно сказать, что он всех устраивает. В семье все взрослые, и все они комфортно себя чувствуют внутри автомобиля, даже при росте 1,95 см.
Что до багажника, то он невелик. Конечно, его можно расширить путем смещения задних сидений, но пока в этом не нуждался. Берегу свою машину, поэтому тяжести и крупногабаритные вещи в ней не перевожу.
В целом, даже несмотря на маленькие недостатки, у автомобиля Шкода Йети отзывы в Интернете исключительно положительные, да и я доволен. Все возникшие недостатки легко устраняются. Благо, сервисов Шкода на просторах родины достаточно. И специалисты великолепно разбираются в своих машинах. Исправляют неполадки качественно и в срок. Если задумали покупать машину, но прочитав о Skoda Yeti отзывы негативного характера, не верьте им. уверен, что и качество, и цена, и техобслуживание будут радовать долго.
Igael Meggeddo
пятница, 1 марта 2013 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.