Прекрасные формы и линии на кузове КИА Соул, казалось бы, совсем недавно радовали глаз своим присутствием, как пришло время нового седана С-класса KIA Cerato. Отзывы о старой модели остались самые что ни на есть приятные. Посмотрим, соответствует ли нынешний автомобиль поднятой на высокий уровень планке.
Многие считали дни до "свидания" с KIA Cerato. Отзывы владельцев данного автомобиля из запада уже лихо набирались на различных автомобильных сайтах, в то время как мы могли лишь рассматривать его фотографии.
Когда видишь этот автомобиль, сразу ощущается, что перед тобой стильный новичок, который может символизировать сегодняшний день. Это чувствуется и по стильной задней части авто, и по линиям на передних крыльях, которые плавно затекают во фронтальные фары. Принадлежность к своей марке ярко выражена в радиаторной решетке, традиционно хищной для KIA. Смотрится он действительно завораживающе!
Наверное, некоторые скажут, что слишком много восторженных слов об одном автомобиле. Но он того заслуживает! Смотришь на него - нравится! Сидишь в нем – нравится! Вот такой он, КИА – отзывы говорят.
Салон Серано практически ни чем не отличается от салонов современной линейки автомобилей корейского производителя. Стандартные подрулевые колодца, форма трехлепесткового рулевого колеса – все знакомо. К тому же, чуть опущенный центральный блин рулевого колеса значительно упрощает процесс получения показателей с приборов.
С одной стороны то, что дизайн салона кочует с одной модели к другой, не очень хорошо в плане интереса к нему, но с другой стороны, трудно представить этот спорткар в каком-то другом стиле. К автомобилю он подходит идеально. К тому же, материалы отделки не вызывают никаких нареканий, несмотря на то, что это пластик. Главное, что пластик не вызывает никаких излишних скрипов, шумов на ходу, но все же твердоват.
Пространства в багажнике стало еще больше, за что хочется сказать отдельное спасибо создателям. Кроме этого, больше места стало и в салоне, в частности, у водителя. Теперь рычаг регулировки наклона тоже изменился. Не сказать, что это совершенно новый дизайн салона KIA Cerato. Отзывы, как мы отмечали, говорят об обратном, но такие приятные, а главное нужные изменения появились.
Подвеска нового КИА поражает своей мягкостью. Плюс к этому, дорожный просвет в 160 мм позволяет чувствовать себя на любой дороге достаточно комфортно. За создание такой удобной подвески хочется сказать создателям отдельное спасибо. Она дала возможность прокатиться по нашим дорогам с особым комфортом, который встретишь не так часто. Наконец-то можно почувствовать себя хорошо за рулем Киа Серато. Отзывы говорят именно об этом, в чем вы сможете убедиться сами.
Мощности в 126 лошадиных сил автомобилю вполне предостаточно, а если учесть, что двигатель объемом в 1,6 литра, то можно сказать, что это идеальный показатель. Расход топлива на 100 километров составляет около 7 литров, что сходится с данными, которые указаны в прайс-листе. На выбор покупателя представлено две классических коробки, с шестью и пятью ступенями соответственно.
На ходу автомобиль не так хорош, как спортивные, но также имеет много своих достоинств. Руль водителя может для гонок и не сгодится, но для быстрой езды по гражданским дорогам – в самый раз. Управлять KIA Cerato, отзывы говорят, на большой скорости легче, чем на более низкой. Это обусловлено тем, что при быстрой езде автомобиль как будто прижимается к земле, что и позволяет водителю держать его в руках.
Очень приятно ведет себя авто на "убитых" дорогах, а также на грунтовых покрытиях. Подвеска как будто с удовольствием "проглатывает" все эти неровности. Слышится лишь тихое потрескивание камешек под колесами, но нет никаких непонятных раскачиваний автомобиля из стороны в сторону.
Алан Темиров
вторник, 5 марта 2013 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.