К 2000-му году концерн Форд значительно увеличил численность семейства Форд Транзит. Отзывы специалистов однозначны – новые версии имели превосходную комплектацию и доступную стоимость. Это, несомненно, способствовало широкому распространению новых автомобилей среди широкой массы владельцев.
В новом семействе автомобилей Ford Transit (отзывы и комментарии специалистов подтверждают это) присутствуют и фургоны, и грузопассажирские автомобили, представленные в двух вариантах (с длиной базы 3570 и 2835 миллиметров), автобусы, модели с высокой, средней (повышенной) или плоской крышей.
Обновленные модели отличаются практически горизонтально установленным рулем. При этом спинка водительского кресла автомобилей Форд Транзит (отзывы владельцев это подтверждают) практически строго вертикальна. В конструкциях был предусмотрен достаточно широкий диапазон регулирующего механизма. Это позволяет найти оптимальную позицию для водителя любой комплекции. За счет высокой посадки обеспечен превосходный обзор, прекрасно справляются со своими задачами и зеркала, они разделены на две части по горизонтали. В нижней части видна зона около заднего колеса, а в верхней – боковина кузова и близлежащие автомобили в потоке.
Автомобиль Ford Transit. Характеристики
Салон машины достаточно вместителен. Следует сказать, что конструкция кресел для восьми, девяти, двенадцати пассажиров одинакова. По желанию владельца автомобиль может быть задне- либо переднеприводным. При этом необходимо отметить, что передне- и заднеприводные модели Форд Транзит (отзывы специалистов указывают на это) имеют минимальное количество отличий. Это обусловлено, главным образом, универсальностью кузова для этих двух версий. Универсальна также гидравлическая и тормозная система. Мотор же с подвеской и навесным оборудованием установлен на специально предназначенном для этого подрамнике. Благодаря этому, замены только лишь подрамника достаточно для того, чтобы из переднеприводного автомобиль превратился в заднеприводной.
На базе крупного коммерческого семейства Транзит компания Форд представила и версию Connect. Эта модель отличается оригинальной внешностью. Габариты авто несколько меньше, нежели у предыдущего. Однако вместе с тем в новой версии присутствуют некоторые агрегаты и узлы с «прародителя». Эта серия автомобиля Форд Транзит (отзывы специалистов подтверждают это) представляет собой несколько оригинальных модификаций . Как и в прочих моделях, в этих версиях Connect использована одна платформа. Отличие в оснащении салона и габаритах. Грузоподъемность (максимальная) в одной из комплектации составила девятьсот килограмм. Сам же фургон укомплектован современным турбодизелем.
После выпуска нового поколения автомобилей семейства Транзит автоконцерн представил необычную версию. Эта модель была подготовлена спортивным отделением компании. В обновленной версии установлен достаточно мощный турбодизель. При объеме 2.4 л он выдает до 165 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до ста километров с места всего за 7.9 секунды. Максимальная скорость – более двухсот километров в час. В конструкции использованы передние вентилируемые тормозные диски. Для этой модели конструкторы предусмотрели два типа колес: восемнадцать и двадцать дюймов.
Для заднеприводных версий имеется мотор в 2.4 литра. Агрегаты (с учетом степени форсировки) выдают 125 или 90 л. с. Любителям скоростной езды производитель предложил модель, оснащенную бензиновым агрегатом в 145 л.с.
Следует сказать, что конструкторы продолжают внедрять в модели различные новшества. Так, в 2003-м году была выпущена версия с дополнительными опциями: обогревом зеркал, сигнализацией, системой парковочных датчиков.
Илья Филатов
понедельник, 11 марта 2013 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.