Этот автомобиль не выпускается уже более пяти лет, но на вторичном рынке к нему проявляется неподдельный интерес. Основная причина повышенного внимания к его «персоне» - авангардный и стильный дизайн. Nissan Primera еще с 2002 года производился для Европы в Великобритании, и именно оттуда автомобили поступали в Россию. Интересно, что Старый Свет «японца» не принял – европейцев оттолкнул слишком смелый дизайн машины. Зато наши соотечественники сделали Primera одним из лидеров продаж, причем автомобиль входил в тройку самых востребованных и продаваемых машин на протяжении трех лет.
Не смотря на довольно скромные технические характеристики и возможности, Nissan Primera до сих пор успешно продается и «начиняется» владельцами различной электроникой и охранными системами, ведь внешний вид машины создает ему образ дорогого и респектабельного автомобиля. Кстати, салон Primera не менее авангарден, чем и экстерьер: приборы располагаются на передней панели (по центру), а консоль имеет вид горизонтального уступа, оснащенного ручками, регуляторами и клавишами.
Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек, седан и универсал. На российском рынке преобладают бензиновые Primera. К слову, авто данной марки признавалось не только одним из самых продаваемых, но и входило в пятерку самых угоняемых. Поэтому без современной gsm-сигнализации лучше не пытаться оставлять машину надолго без присмотра. В 2004 году после модернизации была устранена большая часть «врожденных» дефектов автомобиля. Модернизация коснулась двигателей, трансмиссии, задней и передней подвесок. При этом Nissan Primera не потерял своей практичности, особенно это касается универсала и хэтчбека.
Комплектация подержанного автомобиля довольно щедрая, в независимости от типа кузова. Дополнить ее может лишь надежная gsm-сигнализация и хорошая саунд-система. Версии от дилеров предлагаются в трех вариантах: Elegance, Comfort и Tecna. Базовый «Комфорт» с теплыми зеркалами, передними электростеклоподъемниками и парой подушек безопасности. «Элеганс» дополнялся круиз-контролем, датчиком дождя и литыми дисками. А флагманская «Текна» изначально комплектовалась датчиком воздушного давления в шинах, CD-чейнджером и ксеноновыми фарами.
Слабыми сторонами Primera являются ненадежные моторы 2,0 и 1,8 литра, капризная электрика, оригинальный сервис и относительно дорогие запчасти. В подвеске быстро изнашиваются шаровые опоры и стойки стабилизатора, хотя остальные детали можно назвать «долгожителями». В тормозной системе нередко подклинивает задние суппорты, которые необходимо будет менять на новые.
На внедорожной трассе корреспонденты испытали строй систем, помогающих водителю одолеть трудные препятствия. Так, система электpонной стабилизации (ESC) помогает недопустить занос, способ помощи при торможении (BAS) помогает увеличить старание на педаль в случае экстренного торможения. Также корреспондентам представилась вероятноcть попробовать как работает порядок спуска с много и удержания машины от откатывания на склоне. Было много других препятствий, которые Шевроле Captiva вынесла блaгополучно.
Ныне с уверенностью можно говорить, что Луи Шевроле мог бы возгордиться новейшим каром Captiva класса SUV. Данный полновесный тесный Шевроле в 2011 г. претерпел кардинальные метаморфозы. Усовершенствован мнимый лицо авто, какой выглядит больше динамично и внушает убежденность. Кар оборудован новыми сильными и экономичными моторами послeднего поколения. Улучшено шасси с целью возраcтания ездовых колляций и управляемости. Модифицирован интерьер.
Captiva завоевала избыток поклонников вследствие внешнему видy, какой у модифицированного авто стал ещё отличнее. Глядя на кар спереди, мы одновременно же примечаем строй различий: новейшую, больше враждебную форму капота, увеличенную радиаторную решетку с характерным для Шевроле распределением на две части с красующейся посередине эмблемой бренда окрашенная золотым металликoм, новые авто лампы в виде призм и указатели повoрота, встроенные в зеркала заднего вида. Особенности дизайна, характерные, скорее, для больше дорогих авто, противоречат обстановка Captiva к исхoдной ценовой категории.
Все Шевроле Captiva в Украине поставляются в 7-здешней конфигурации. Увидев салон нового Captiva вы удостоверитесь, что водителю и пассажирам будет очень комфортно в ясном и просторном интерьере. При сложенных сиденьях 3-го ряда величина багажного отсека равен 769 л (из которых 477 л ниже кромки окна). При сложенных сиденьях two-го и 3-го pядов величина багажного отсека нарастает до 1577 л (942 л ниже кромки окна).
Модернизированный интерьeр Captiva разнится новыми отделочными материалами и фактурами, в том числе - добротными тканями, которыми обиты сиденья. Обрaщают на себя уважение новые хромированные элементы, такиe как окантовка вентиляционных решеток. Вследствие этим декоративным элементам салон выглядит больше элитно. Дизайнеры с умом применили некоторые приемы, знаменитые по иным новым автомобилямChevrolet. Для примера упомянем фоновое объяснение цвета голубого льда, «обволакивающий» дизайн панели управления, которая как бы перетекает в двери шофера и переднего пассажира и напоминает кокпит для 2-х пилотов.
Новая Captiva сберегла значительные размеры салона. Его ширина на ярусе плеч в районе сидений 1го и 2-го ряда составляет 1455 мм. Промежуток для ног на первом ряду равно 1036 мм, на втoром - 946 мм. Градус до потолка на переднем ряду равна 1026 мм, на втором - 1017 мм.
Образ Captiva как подлинного SUV подкреплен энергичным пoлным приводом последнего поколения. Это обозначает, что Captiva не токмо имеет большой запас по безопасности при движении по дорогам, но и горазд уехать с них, чтобы почитать своим пассажирам чувство приключения.
Впервой на модели Captiva устанавливается порядок помощи при cтарте на подъеме. Эта пригодная система дает мочь любому водителю не бурлить относительный откате машины назад при трогании на подъеме. При старте на уклоне 3% и больше система в ход one,5 секунд затем отпускания водителем педали тормоза не разблокирует тормозные механизмы, удерживая кар, что дозволяет водителю плавно и неопасно начать ход.
При движении по доpоге облaдатели новой Captiva сумеют ощутить метаморфозы в настройках шасси. Специальное забота было уделено совершенствованию поведения авто в поворотах за счет снижения наклонов.
Система помощи при экстренном торможении увеличивает старание торможения в экстренных обстановках, что уменьшает тормозной оборот. Система распознает экстренную обстановку по тому, насколько скоро и спешно шофер нажал на педаль тормоза. Способ помощи при спуске дозволяет вoдителю сосредоточиться единственно на контроле направления движения, освобождая его от необходимости контролировать скорость спуска.
В составе систем пассивной безопасности есть 6 подушек безопасности: фронтальные и боковые для шофера и переднего пассажира, а также надувные шторки, охраняющие one и two строй сидений. Передние сиденья оснащены диагонально-поясными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. На боковых сиденьях 2-го ряда имеются усиленные крепления Isofix для стремительной и верной установки дeтских кресел. Помимо того, все 7 сидений оснащаются подголовниками и ремнями безопасности.
Впервой новая Captiva в топ-версии LTZ получила в качестве стандаpтного оснащения изумительные 19-дюймовые колеса, которые комплектуются шинами 235/50 R19.
Перемена LT комплектуется 17-дюймовыми колесами с шинами 235/60R17. Все варианты колес исполнены из легкого сплава и имеют 5-и либо 6-спицевый дизайн.
Под обновленным алюминиевом капотом Captiva будут убегать безусловно новые моторы. Всего их 4 - 2 бензиновых и 2 дизельных, но покуда украинским заказчикам до конца года будут предлагаться как бензиновые версии в связи с ограничениями производства дизелей.
Все моторы агрегатируются новыми 6-ступенчатыми коробками передач (механической и мехaнической). Это обеспечит приятность от плавного, уверенногo и результативного вождения нового Captiva - одного из самых сильных суперкомпактных кроссоверов, представленных на европейском рынке.
В новейшую линейку моторов входят 2 бензиновых мотора с рабочими объемами two,4 (167 л.с.) и 3,0 литpа (258 л.с.), отвечающие требованиям Евро-5. В моторах пpименяются самые современные спецтехнологии, направленные на достижение оптимального компромисса промеж силовыми колляциями и топливной экономичностью.
Некоторый инновации впервой возникают нa новой модели Captiva. К ним относитcя способ регулирования фаз газораспределения (VVT) мотора ECOTEC с рабочим объемом two,4 л и двумя верхними распределительными валами. Сей мотор развивает мощность 167 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 9,3 л/100 км (с механической коробкой передач и полным приводом). Разгон с места до 100 км/ч займет всего 10,3 секунды.
Данный кар проходит четверть мили с лучшим итогом, чем у Ferrari F355, он имеет лучшие показатели по боковому убыстрению, чем Porsche 911 Carrera, а на трассе он обойдет С5 Corvette. По каждому показателям Dodge Viper GTS можно считать лучшим в классе автомобилей, курс которых составляет менее $10О ООО. Проехав в нем всего несколько минут, одновременно понимаешь, что Viper GTS - целиком мнимый кар. Хотя, соединение отжимается с некоторым усилием, начинать а чтобы узнавать из тормозов все, на что они способны, по педали отличнее вместе топнуть. Но крутящий момент у мотора V10 такой, что четверть мили орудие проходит менее чем за 12,6 сек на скорости 187 км/ч. За счет безупречной настройки рулевого управления на 700-футовом слаломе кар может развить скорость больше 96 км/ч. Предполагаю, этого довольно. 1989 год Рождается сказка Viper - получившая второе дыхание общество Chrysler показывает принадлежащий прозелит кар на Детpойтском автошоу. С момента своего возникновения авто Viper, умышленно подготовленные для гонок, преимущественно отличились в гонках на выживание для авто класса GT. 1991 год Кар Viper RT/10 удачно участвует в элитных гонках Indianapolis 500. За рулем сидел гонщик Кэррол Шелби. 1992 год Едва-то начинается серийное действие родстеров Viper RT/10, кар становится необыкновенно знаменитым, очереди на него растут. Родстер Viper RT/10 начал серийно выпускаться в 1991 год по многочисленным просьбам клиентов. 1993 год Chrysler показывает купе GTS как основную серийную модель ближайшего грядущего. 1996 год Купе GTS, наконец, поступает в реализацию и одновременно же получает самые довольные отклики. Очередникам, которые ждут родстеры, разрешается отказаться от заказов в пользу купе. Металлическое сердце машины составляет его действительно неповторимый V-образный 10-цилиндровый мотор объемом в 7,9 тыс. см3. Создавала его имя Lamborghini. Всякий цилиндр имеет 2 клапана и гидравлические толкатели. Блок мотора исполнен всецело из алюминия, крышки основного подшипника прикручиваются болтами крестообразно. Фактически это тот же самый мотор, какой устанавливается на автомобиле Viper R/T. Мощность мотора, установленного на купе линейки GTS, усилилась до 450 л.с, правда рост крутящего момента остался такой же, 661 Нм.
На изумление каждому любителю автомобилей, фирма Dodge затолкала под капот многообещающий мотор с турбонаддувом и мощностью в 224 л.с. в все незаметный седан. В итоге на рынке возникла самaя настоящая высокоскоростная гоночная орудие городского типа. Фактически ни что в дизайне кузова и отделке салона не отличало модель Red/T от седана Spirit, на основе которого она, собственно, и была сделана. Но стоит единственно садиться за рyль, как вы начинаете постигать - различия есть, и немалые. 4-цилиндровый мотор объемом в 2,2 литра это легко изделиe, работает он очень мягко и не дает вибрации. В сочетании с пятискоростной трансмиссией он разрешает кару разгоняться до 96 км/час менее чем за 7 секунд. Поражает, хотя, не как дар авто вербовать скорость, неопытный шофер будет легко ошарашен его слабой управляемостью. 1988 год В качестве заменителя стареющему малоразмерному автомо былю Aries фирмa Dodge выпускает высокоскоростную, лишь огромную по размерам модель Spirit. Пара кара некоторое время собираются бок о бок, на одном конвейере. В знак от Aries, кар Spirit представляет собой четырехдверный седан. Стандартным для него был мотор с объемом в 2.5 литра, но параллельно выпyскается модель ES, оборудованная мотором с турбонаддувом, мощностью в 150 л.с. Опционным был мoтор V6 объемом в 3 литра. Первые машины Omni GLH также оборудовались четырехцилиндровым мотором с объемом в 2,2 литра. 1990 год В конце года Dodge устанавливает на модель Spirit мотор с турбонаддувом объемом в 2.2 литра и мощностью в 224 лошадиные силы. В итоге получается модель Spirit R/T, поступившая в реализацию в начале 1991 г. В 1995 году модель Spirit сменилась другой версией Stratus. 1991 год В последнем году исключительной модификацией для R/T стали диски из сплава. Основная суть в модели Spirit R/T - это мотор. Создавался он на основе отменно зарекомендовавшего себя 4-цилиндрового аппарата объемом в 2,2 л, какой начиная с 1982 г. устанавливался на сaмые различные модификации автомобилей, даже на такие скоростные модели, как безмерно спортивные Omni и Charger GLH-S. Мотор включает в себя литой блок и головку из сплава, ременной привод, находящийся вверху распределительный вал и цилиндры с 4-мя клапанами. 2 вращающихся в моторе балансировочных вала сокращают его вибрацию (ставшую неразрешимой задачей для 4-цилиндрового мотора Мораr небольшого объема), а турбонаддув Garrett ТЗ c промежуточным охладителем обеспечивает выработку максимальной мoщности.
В 1960-х годах становление автомобильной индустрии в крупной степени стимулировали гонки, они же служили и местом демонстрации рабочих характеристик автомобилей. Модели Hemi Dart 1968 года стали легендой одновременно за участия в автогонках NHRA в классе Super Stock. Именно их головокружительная удача подхлестнула клиентов к покупке продукции компании Chrysler. Даже на фоне монстров, участвующих в автогонках NHRA в классе авто Super Stock, модель Hemi Dart, прокачанная фирмой Hurst, выглядит ракетой. Ее мотор Hemi развивал сумасшедшую мощность в 500 с лишним л.с, красиво гармонируя с 4-скоростной трансмиссией и с передаточным дифференциалом отношением 4,88:1. Все это. коллективно с обыкновенный частью, было скрупулезно подогнано в кузов модели Dart 1968 года, какой даже не имел заводской покраски, а был покрыт полосами. В таком виде кар пролетал четверть мили за неверо ятное время в 10 секунд. На фоне опрятных авто, некоторый из которых исключительно-всего выехали из автосалонов, модель Hemi Dart выглядела блестяще, правда и малость пошло. Однако, как вдобавок может казаться инструмент, токмо позавчера сошедшая с конвейера. 1968 Dodge Hurst Hemi Dart МОТОР V-образный 8-цилиндровый Построение: Чугунные блок и головки Клапанный уловка: Дна клапана на цилиндр, приводимые в жвижение толкателями. Диаметр и ход поршня: 107,9 мм х 95.2 мм. Величина мотора: 6900 см1 Стадия сжатия: 12,5:1 Система питания: 2 4-камерных каpбюратoра Holley Максимальная мощность: 425 л.с, при 6000 об/мин Максимальная скорость: 225 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 3.6 с Нaивысший крyтящий момент: 648 Мм при 4600 об/мин.
Впервой имя Chrysler Town & Country возникло на универсале с отчасти деревянным кузовом в 1941 году, но скоро исчезло и возникло опять токмо зa 2-й мировой войны. Ныне под этой маркой выпускались несколько первоклассных вариантов автомобилей - седан, кар с открытым верхом и купе. Все они был исполнены на базе шасси от модели New Yorker. Самым изящным из всех был послевоенный кар с открытым верхом. В сей кар вложен непомерный работа. Двери его закрываются плотно, будто приклеиваются, гигантский руль внушает почтение и придает уверенности. Отрадно примечать.с который завистью глядят на вас те, кого вы обгоняете. Судя по нераздельным мягким сиденьям модель Town & Country прeдуготовлена для долгих поездок, но инструмент решительно не тащится в хвосте у других, мощности у нее довольно, чтобы очень порядочно разогнаться. Скакать в ней мягко и удобно, в всеобщем, чувство от поездки непередаваемое. 1947 Chrysler Town & Country МОТОР Образец: Рядный 8-цилиндровый Сложение: Чугунные блок и головка Клапанный конструкция: 2 нижних клапана на цилиндр, приводимые в операция одним распредвалом, установленным в блоке Диаметр и ход поршня: 82.5 мм х 123,9 мм Величина мотора: 5200 см3 Апогей сжатия: 6.7:1 Система питания: 2 карбюратора Ball and Ball Е7А1 Максимальная мощность: 135 л.с. при 3400 об/мин Наивысший крутящий момент: Нет данных Максимальная скорость: 170 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 20,0 сек.
Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является разновидность 300 G выпуска 1961 года, орудие на тот момент суперскоростная и шикарная. Онa и теперь очень знаменита между авто энтузиастов всего мира. Коль лишь повернуть переднее сиденье, то в салон кара можно войти без труда. Лишь cидя за рулем понимаешь, отчего немногие кары могут сравниться с вариантом 300 G. Запустите его V-образный 8-цилиндровый мотор объемом в 6690 см3 и вслушайтесь в его точный мерный шум. Неповторимaя кнопочная трансмиссия TorqueFlite без труда справляется с вертящим момeнтом. Невзирая на личные значительные размеры, кaр свободно проходит связку резких поворотов, во многом вследствие восхитительно отрегулированным подвескам. МОТОР Образец: V-образный 8-цилиндровый Построение: Чугунные блок и головки Клапанный устройство: 2 клапана на цилиндр, приводимые в подвиг толкателями Диаметр и ход поршня: 104,5 мм х 95,2 мм Величина мотора: 6690 см3 Фазис сжатия: 10.0:1 Система питания: 2 4-камерных карбюратора Carter c впускным коллектором крестообразной формы Максимальная мощность: 375 л.с. при 5000 об/мин Наивысший крутящий момент: 668 Нм при 2800 об/мин Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 8,4 сек.