Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



понедельник, 27 августа 2012 г.
Разумеется, как и у всякого другого мастерства, у автотюнинга есть свои секреты, придерживаясь которых, можно эффективнее улучшать свой автомобиль и не попадать в сложные ситуации. Каждый опытный владелец автомобиля знает уйму таких нюансов, способных облегчить работу по улучшению транспортного средства. Поэтому поделимся лишь некоторыми из тех, которые призваны повлиять на скорость автомобиля.

Первое и, пожалуй, самое важное. Вы должны полностью представлять, что хотите получить в результате. Не стоит делать «немного здесь» и «чуть-чуть там», ведь даже очень хорошие и значительные перемены, не имеющие общего направления, пропадают втуне. Определитесь, каким должен быть стиль Вашего автомобиля, на что он должен быть похож. Представьте все изменения вместе, пока не останавливаясь на вопросе финансов и долгосрочности каждого отдельного тюнинга. И лишь когда вы сможете четко это представить, вот только после этого можно начинать работу.

Скорее всего, двери и крышу Вы решите оставить без значительных изменений, максимум, покраска и смена ручек на дверях, а к крыше можно прикрепить специальное устройство для закрепления багажа, например, для сноуборда, если Вы занимаетесь таким видом спорта. Но помните, что от этого Вы несколько потеряете в маневренности.

Обычно следует начинать с тюнинга колес. В первую очередь, по той причине, что на хорошей резине автомобиль сразу идет легче и лучше маневрирует. Однако ко многим автомобилям хорошие диски могут не подойти по размеру, поэтому придется менять и собственно арки или же останавливаться на тех колесах, которые подойдут к родным аркам.

И только после того, как работа с колесами будет закончена, можно перейти к спойлеру. Причина этого понятна, ведь при установке спойлера нужно учитывать и то, насколько колеса выходят за пределы кузова.

В передний спойлер можно также установить еще одни фары и охладитель тормозных дисков, подумайте об этом до того, как начнете работать над спойлером. Если Вы предполагаете ездить на высоких скоростях, продолжайте тюнинг с формой автомобиля, добавляя антикрылья и пр., но не забывайте и о том, что при высоких скоростях необходимы охладители и воздухозаборники больше, чем для автомобиля, который не претендует на высокие скорости.

Не бойтесь советоваться с опытными мастерами, иначе Вы можете не только не улучшить скорость автомобиля, но и ухудшить её. Помните, что тюнинг автомобиля приемлет метод проб и ошибок, ведь только так можно добиться идеального результата.

0 коммент.:

Архив блога