Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



пятница, 3 августа 2012 г.
Разумеется, интересно узнать, что предпочитают водить за границей, но гораздо интереснее, какие же марки европейских автомобилей наиболее популярны у нас, в России? Определяют это просто – достаточно узнать, какие автомобили лучше продаются.

Разумеется, практически каждый год лидеры бывают разные, это зависит, в первую очередь от успешности конкретных моделей, а не производителя в целом.

Итак, лидирует в этом списке Chevrolet. Благодарить концерн должен Chevrolet Lacetti – этот автомобиль купить пожелало больше россиян, чем тех, кто предпочел другие европейские автомобили. Не так значительно отстает от него Renault Logan, хотя его и обходит американский автомобиль марки Форд. В список популярнейших автомобилей в России входят и другие модели Chevrolet.

Довольно устойчивые позиции занимают автомобили таких марок как BMW, Fiat, Volkswagen, Citroen. Основная идея BMW заключается в том, что автомобиль в первую очередь для водителя. Это хорошо видно по их автомобилям, поэтому модели BMW так популярны и хорошо покупаются. Нередко, выбрав BMW, автовладельцы в дальнейшем остаются верны своему выбору, меняя только модель автомобиля на более современную.

Volkswagen всегда пользовался особым успехом, особенно его автомобили среднего класса, но некоторые из последних моделей заставляют посмотреть на него с другой стороны – как на производителя авто класса «люкс», например, Phaeton.

А оригинальный дизайн Citroen и его уникальная по своей сути подвеска позволяет ему прочно устоять на мировом рынке на своем месте.

Традиционная строгая элегантность и солидность марки Peugeot, в сочетании с мощным двигателем, позволяет ей находиться среди самых известных и популярных автомобилей.

Компания Opel в Германии занимает второе место по производству автомобилей, сразу после Volkswagen, а на территории России расположено множество совместных предприятий, что позволяет им не беспокоиться о будущем.

У таких производителей как Audi, Volvo и Mercedes-Benz существует своя клиентская ниша в секторе премиум, которая по-прежнему готова приобретать модели этих марок. Кроме того, они обладают хорошей репутацией в России.

Существует еще целый ряд европейских автомобилей, которые хорошо известны в России, но чья ниша менее значительна, чем у указанных выше концернов. Это не значит, что у них нет шансов и конкурентоспособности, ведь популярность зависит в первую очередь от динамичности развития производства и новых идей, а во-вторых, от запросов покупательской среды, которые меняются вместе с образом жизни людей.

0 коммент.:

Архив блога