Каждому хочется, чтобы его автомобиль был не только быстрым и престижным, но и надежным. Какие же легковые автомобили отличаются особой надежностью и безопасностью на дороге? Разумеется, самое важное – это аккуратно водить автомобиль и следовать правилам дорожного движения, однако иногда этого недостаточно.
На дороге важно, чтобы Ваш легковой автомобиль был хорошо заметен на дороге, поэтому, если у вас большой автомобиль, например, внедорожник (Land Cruiser, Ford Expedition и т.п.) то он будет виден издалека.
Другой значительный момент – все поворотники и фары всегда должны быть в норме и ничем не закрыты. Поворотники должны быть общепринятого в России цвета, чтобы в темноте на дороге другим автомобилистам было понятно, что Вы собираетесь предпринять.
Самыми безопасными считаются автомобили Lexus и американский Buick от General Motors. И дело не только в том, что у них хорошо разработаны средства безопасности. Эти легковые автомобили меньше подвержены поломкам, а значит, меньше возможностей для аварийной ситуации на дороге. За ними идут автомобили марок Cadillac, Honda и Mercury.
Маневренность и легкость управления автомобилем – это элементы активной безопасности автомобиля. Но есть еще и пассивная безопасность, к которой относятся ремни безопасности, подушки безопасности и пр. От их качества напрямую зависит безопасность пассажиров в этом автомобиле.
Пассивная безопасность автомобиля может быть внешней и внутренней. Внешняя безопасность работает не только на автомобилиста, но и для пешеходов. Отсутствие острых углов и выступающих элементов на кузове или дверях не только улучшает маневренность и скорость автомобиля, но и повышает его безопасность.
Детали автомобиля должны держать форму, тогда при столкновении водитель и пассажиры смогут выбраться из машины и серьезно не пострадать. Кроме того, существует особый тип такой защиты – своеобразная решетка, которая при аварии не позволяет острым металлическим деталям попасть в салон после удара.
Помимо ремней и подушки безопасности, важную роль играет подголовник, при условии того, что он правильно отрегулирован под сидящего в кресле человека. В этом случае при резком торможении он может спасти шейные позвонки пассажира.
Кроме того, разработчики некоторых автомобильных концернов предполагают устанавливать подушки безопасности не только внутри, но и снаружи. В таком случае подушка смягчит удар при столкновении автомобиля с пешеходом, и не даст последнему разбить голову о лобовое стекло. А ведь это один из самых серьезных травм и довольно часто заканчивается смертельным исходом.
вторник, 21 августа 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.