Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



воскресенье, 12 августа 2012 г.
Несмотря на то, что европейская классификация автомобилей общепризнанна, и по ней можно выбрать машину по своему вкусу и возможностям почти в любой точке земного шара, в США имеется собственная классификация.

Критерии этой классификации довольно расплывчаты, поэтому она не имеет такой широкой распространенности. Однако американские автомобили по-прежнему часто разделяются по этой структуре, поэтому следует изучить её составляющие.

В первую очередь выделяются компактные автомобили, они же «компакты». Они самые маленькие среди американских автомобилей, но равны средним авто в Европе (Chrysler Neon). За компактами идут среднеразмерные автомобили, они же автомобили среднего класса, а после них – полноразмерные, которые так же именуются большим классом (Ford Galaxie, Ford Crown-Victoria). Далее стоят автомобили класса люкс, например Chrysler 300 и многие модели Cadillac.

Интересно, что изначально отличалась не только классификация, но и, в общем, размеры американских автомобилей значительно превышали европейские аналоги. В дальнейшем они стали уменьшаться, и на настоящий момент их величина незначительно превышает соответствующие параметры европейских авто.

Полноразмерные автомобили в настоящее время не так популярны из-за больших расходов топлива и того, что в больших городах трудно припарковать и маневрировать на таком автомобили. Однако довольно популярные среднеразмерные, которые превышают в размерах автомобили для среднего класса в Европе, выпускаются почти всеми крупными концернами США.

Внедорожники в Америке носят название SUV (Sport-Utility Vehicles – спортивно-сервисные транспортные средства) и также делятся на компактные, средние и большие SUV.

Популярен в Америке и класс минивэнов, которые подходят для путешествия, особенно большой семьей или компанией. Минивэны могут иметь от шести до девяти мест, в результате они вмещают много багажа и пассажиров, поэтому так распространены.

Еще выделяются большие вагоны (Dodge Magnum), которые практически не производят в других странах, поэтому весьма значительно выделить их в классификации.

Однако такая классификация постоянно дополняется, так как является расплывчатой и не включает некоторые важные виды автомобилей. По этой же причине даже собственно в США часто используют европейскую классификацию, которая совмещает в себе градацию по размерам и по стоимости автомобиля.

0 коммент.:

Архив блога