Совсем недавно вышел в свет с конвейера Автоваза новый бюджетный переднеприводный автомобиль, который навсегда вытеснил "классику" из автосалонов России. Конечно, многие автовладельцы скажут, что давно пора было заменить "классику" на что-то новое, оригинальное и более современное. Но это случилось лишь в конце 2011 года.
Чтобы определить, является ли Лада Гранта достойным конкурентом ушедшей "классике", сравним его с уже всем известной моделью Автоваза Ладой Калиной.
Кузоав Гранты практически был полностью скопирован с кузова Калины, внешний вид автомобилей схож. Двери полностью идентичны, крылья и капот с багажником уже видоизменены, но не до 100 процентной различимости этих двух машин.
Внутри оттедка у Лады Калины будет немного покачественее, более удобные сидения, более качественная обивка боковин дверей, да и пассажиры в Калине чувствуют себя гораздо удобнее. Панель приборов Гранты зато уже более современная, нежели на предшественнике, удобная консоль управления, все датчики вынесены на ЖК-дисплей, который находится на панели между спидометром и тахометром. Панель Гранты напоминает Рено Логан, формы практичсеки одинаковые, воздуховоды отопителяпрактически неотличимы.
Вместительность автомобилей практически одинаковы, что касается салона, а вот багажник в Лада Гранта просто колоссальный, по сравнению с ВАЗ 1118. Без особого труда в него можно положить 4 мешка с грузом, хотя в багажник соперника не войдет и трех мешков. Только вот из-за огромного пространства крышку багажника пришлось сделать тоже весьма громоздкой, а при закрытии раздается не очень приятный звук металла.
Если сравнивать двигатели этих двух автомобилей, то и у того, и у другого есть свои преимущества. Обычный 8-клапанный мотор Калины развивает 82 л.с., а вот у Гранты этот показатель уже 90 л.с. Зато вот при обрыве ремня ГРМ, двигатель Калины не пострадает, а силовой агрегат Лады Гранты придется ремонтировать, причем стоимость ремонта может обойтись от 10 000 рублей, так как на новом двигателе при обрве ремня ГРМ гнет клапана.
Ходовые характеристики Калины имеют преимущество, за счет более мягкой подвески, чего не скажешь о Гранте - стойки очень жесткие и к стуку амортизатром приходится долго привыкать. Так что, уж чересчур жесткая подвеска у автомобиля Лада Гранта. Отзывы владельцев говорят о такой проблеме, и практически все в один голос заявляют, что подвеска просто невыносимо жесткая.
С учетом оценки многих параметров рассматриваемых автомобилей, можно с уверенностью сказать, что у Калины большинство плюсов перед Грантой, зато у последней очень жирный плюс- это ее цена.
Зато с уверенностью можно сказать, что каждый автомобиль найдет своего счастливого владельца, как говорится, на каждый товар есть свой покупатель.
четверг, 12 июля 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.