Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



суббота, 21 июля 2012 г.
Предположим, что решение купить внедорожник, а не что-то другое, пришло к Вам давно. Осталось лишь определиться, что именно необходимо учитывать, собираясь приобретать автомобиль.

Самое важное, пожалуй, определиться, для каких дорожных условий Вы выбираете внедорожник. В целом они делятся на два основные типа: так называемые «паркетники» и реальные внедорожники.

В первом случае внедорожник вполне способен ездить по плохим дорогам, однако настоящее бездорожье ему не по силам.

Кроме того, каждый внедорожник может обладать теми или иными качествами, определившись с которыми, можно успешно выбрать внедорожник по своему вкусу.

Внедорожники могут быть на дизельном двигателе или на бензине. В данном случае сделать выбор не так просто, как может показаться. Бензин, конечно, дороже, но внедорожники на нем развивают большую скорость и лучше маневрируют. В это же время дизельные моторы требуют более тщательного выбора масел, зато мощнее, что позволяет автомобилю преодолевать любое бездорожье.

Рамные внедорожники прослужат дольше, чему способствует, кроме всего прочего, возможность более простого ремонта кузова, зато обладатели несущего кузова мобильнее, меньше весят и лучше управляются.
Разумеется, не последнее место в Вашем выборе должна занимать коробка передач – автомат или механика? Разумеется, если Вы еще неопытный водитель или вынуждены часто переключаться с газа на тормоз, скажем, стоя в «пробке», то Ваш выбор за автоматической коробкой передач.

Однако помните, что для хорошего разгона автомат годится мало, а уж если повредится, то его ремонт заставит Вас задуматься о целесообразности выбора. Еще значительным неудобством является такой нюанс, что автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя возить на буксире, а поврежденный стартер или аккумулятор обездвижат внедорожник до ремонта.

Внедорожники отличаются от многих других типов автомобилей тем, что обычно обладают полным приводом. Однако и тут имеются различия. Полный привод может быть как постоянным, так и подключаемым по необходимости. В первую очередь постоянный полный привод необходим для зимнего гололеда, если же Вы не собираетесь пользоваться автомобилем в столь экстремальных условиях, то и такой тип привода вам ни к чему.

Мощность и резкость, конечно, неплохо, но они мало чего стоят без тормозов. А тормоза в свою очередь бывают дисковые и барабанные. Если для Вас имеет большее значение скорость торможения при быстрой езде, то следует отдать предпочтение дисковым тормозам. Однако при ограниченных средствах и при условии, что скорость для Вас не самое главное, а вот борьба с бездорожьем куда более насущна, выбор следует остановить на барабанных тормозах. Они более долговечные и идеально Вам подойдут.

0 коммент.:

Архив блога