Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



вторник, 10 июля 2012 г.
Лада Калина вышла в свет в 2005 году и за недолгие 7 лет завоевала популярность среди многих отечественных автовладельцев. За все время выпуска этого автомобиля, продажи Лады Калины всегда превосходили остальные модели ВАЗ.

В самом начале производства, специалисты Автоваз говорили, что Калину будут собирать в новом цеху и на новом немецком оборудовании, соотвественно, качество автомобиля должно повыситься в разы. В чем и убедились в последствии многие автолюбители, которые приобрели себе этот автомобиль. Сначала была модификация ВАЗ 1118 в кузове седан, внешне автомобиль не блестал красотой, зато был довольно маневренным и пользовался неплохим спросом, особенно у городских жителей. Чуть позже на автомобильном рынке появился новый автомобиль от Лады Калины в кузове хэтчбек с заводским названием ВАЗ 1119. Этот автомобиль был практически в такими же характеристиками, но чуть укороченный, и с довольно малым объемом багажника. Эта модель до сих пор пользуется хорошим спросом, особенно у женской половины. Чуть позже именно на этой модели начали устанавливать новые двигатели 1,6 16-клапанные от автомобиля Приора, а еще позже - новые экономичные двигатели с небольшим объемом 1,4 и 16-клапанной головкой цилиндров.

Позже всех с конвейера Автоваза сошла Лада Калина в кузове универсал и получила свое заводское название ВАЗ 1117. Сначала на этот авто устанавливали только 8-клапанный двигатель, а потом уже вышли и версии люкс с 16-клапанными моторами, объемом 1,4 и 1,6 литров. Именно универсал стал самым востребованным на рынке автомобилей не только среди своего модельного ряда, а так же среди всех остальных моделей ВАЗ. Автомобиль имеет самую удачную внешность из всех его братьев, достаточно объемный багажник, который увеличивается практически в три раза при сложенных задних сиденьях автомобиля.

Качество автомобилей Лада Калина намного выше, чем у моделей предыдущего поколения, салон имеет достаточно неплохую шумоизоляцию, работа двигателя в салоне практически не слышна, а посторонних скрипов в салоне практически не слышно. По отзывом многих автовладельцев Лады Калины, эти автомобили эксплуатируют по 100 000 км даже без дополнительных трат на СТО и запчасти.

В августе 2012 года Лада Калина готовится показать свой обновленный дизайн, и скорее всего после этого спрос на эти автомобили увеличится еще больше.

0 коммент.:

Архив блога