Высокоэффективная сложная тормозная система, совершенные технические характеристики и сногсшибательная эффективность — все это Мерседес-Бенц XLS63 AMG. Новая модель оборудована двигателем AMG V8 biturbo. Он имеет систему изменения мощности, которая изменяет ее в соответствии с установкой подвески, а также способствует сокращению расхода топлива. Максимальная мощность 557 лошадиных сил и крутящий момент 800 нм, а также спортивная трансмиссия с 7 скоростями. Вдобавок к этому расход топлива составляет 12,11 км на литр, усовершенствованный на 32 % по сравнению с предыдущей моделью. Как водители модели S63 AMG и СL 63 AMG, водители новой модели почувствуют выгоду 8-цилиндрового двигателя, который имеет высокотехнологичных компонентов: алюминиевый картер, технологию 4 клапанов, управление генератором и система запуски/остановки. Этот 8-цилиндровый двигатель развивает крутящий момент до 700 нм, а вместе с пакетом AMG эта величина становится 800 нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 4,4 и 4,3 секунды в новых моделях, а максимальная скорость до 250 км/ч. Кроме того, двигатель имеет специальное высококачественное углеродное покрытие. Размер выхода углекислого газа составляет 232 г/км. Благодаря этому новый обходит своих конкурентам по экономии топлива и менее мощные модели.
Мерседес-Бенц это первый легковой автомобиль в мире, который обладает высококачественными светодиодными передними фарами. Передние фары с 71 светодиодной лампой — неотъемлемая черта новой модели. Средний срок службы светодиодных фар составляет 10 000 часов, что в 5 раз больше срока работы ксеноновых фар. Светодиодный свет по своим физическим характеристикам гораздо ближе к дневному свету, чем ксеноновый. Система слепого пятна предупреждает водителя с помощью радарных датчиков малой дальности, что есть опасность столкновения, когда автомобиль перестраивается на другую полосу. Если водитель игнорирует предупреждения, то программа стабильности применяет тормозную силу к колесам на задней стороне автомобиля.
Интерьер этой модели характеризуют изящно длинные пропорции, снижающейся боковой линией, а также мускулистой, как в спортивных машинах, линией плеча выше задней оси. Весь интерьер выполнен в черном цвете, что демонстрирует высокий стандарт качества модели. Сочетание спортивной подвески с системой демпфирования на электронном управлении с керамической тормозной системой, а также новой передней осью делает автомобиль максимально мощным. Визуально он производить впечатление спортивного атлетического автомобиля, а стандартная спецификация модели включает инновационные светодиодные фары высокой эффективности.
В новых моделях Шевроле Камаро увеличенная мощность 3,6 литрового, 16-цилиндрового двигателя двигателя достигает 312 лошадиных сил (232 кВт) против 304 в модели 2010 года. Расход топлива составляет 12,32 километра на литр. Зеленый металлик в качестве цвета кузова будет на всех моделях Камаро ограниченное время, в этом же цвете будут выполнены дверные наличники и приборная панель на моделях 2LT и 2SS.
Главный дисплей включен в стандартный пакет оборудования. Система проецирует скорость автомобиля и другие данные на ветровое стекло автомобиля, для того, чтобы водителю не нужно было отрывать свой взгляд от дороги.
Система спутниковой связи OnStar также включена во все модели. Инжектор DI V-6 позволяет увеличить мощность автомобиля засчет поддержания экономии топлива и снижения на 25 процентов выбросов углеводорода. Благодаря ему мощность двигателя достигает 312 лошадиных сил (232 кВт) при вращающем моменте равном 370 Нм. Несмотря на компрессию 11.3:1, 3,6 литровый двигатель разработан специально, чтобы работать и на неэтилированном топливе. Никаких изменений не произошло в трансмиссии Камаро для достижения более высоких показателей мощности. Дополнительные испытания показали, что воздухозаборник и выхлопные системы этого автомобиля менее рестрективны, чем в предыдущих моделях.
Камаро SS имеют два 8-целиндровых двигателя, включающих L99 на моделях с автоматической коробкой передач и LS3 на моделях с ручной коробкой. Оба двигателя разработаны на онснове LS3, который впервые был применен на модели 2008 года Корветта. Мощность L99 составляет 400 (298 кВтт) лошадиных сил при крутящем моменте 556 Нм и 5900 оборотов в минуту. Двигатель LS3 достигает мощности 426 лошадиных сил (318 кВтт) и крутящий момент 569 Нм. Выпуск L99 меньше, чем LS3 из-за более низкой компрессии (10,4:1 против 10,7:1) и конструктивных особенностей системы управления топлива. L 99 соединен с 6-скоростной автоматической коробкой передач.
Все модели Камаро могут быть оборудованы с 6-скоростной коробкой передач, как ручной, так и автоматической. В модели Aisin AY6 ручная коробка передач основная с 3,6 литровым двигателем, а в автоматическая — дополнительная. Обе коробки передач демонстрируют высокие показатели первой передачи, при этом обеспечивают большой крутящий момент и лучшую экономию топлива. Обе также позволяют водителю взять на себя управление путем выбора пункта «M» на панели управления. Специальный переключатель встроен в модели 6L50 и 6L80. Благодаря ему электронный контроллер коробки передач может легко менять скорость во время серьезных маневров.
Модель Tremec TR 6060 с шести-скоростной коробкой передач разработана для двигателя LS3 для обеспечения более гладкой синхронизации механизмов. Он имеет твердое 290-мм маховое колесо и однопластинное сцепление.
Камаро имеет полностью независимые передние и задние подвески с системой, которая включает в себя верхний рычаг управления в форме буквы L, соединенный одним концом с шарниром и включающий втулку на другом конце.
Имеются два пакета подвески: FE2 на 6-целиндровых моделях и FE3 на 8-целиндровых моделях. У передней подвески имеется двойная система устойчивости со стабилизатором, который имеет размеры 22 X 4 мм на FE2 и 23 X 4,2 мм на FE3.
Расстояние между передними колесами составляет 161, 8 см для всех моделей, тогда как расстояние между задними колесами на LS и LT моделях 162,8 мм и 161,8 на моделях SS. Размеры полуоси на 8-целиндровых моделях с ручной коробкой передач 30 мм в диаметре на левой стороне и 40 мм на правой. Это позволяет уменьшить колебание крутящего момента и уменьшает колебание оси.
Дополнительные возможности:
4-колесные дисковые тормоза с дополнительным гидравлическим тормозом
Контроль запуска на SS моделях с ручной коробкой передач обеспечивает более высокое ускорение
LS и LT модели снабжены 18 дюймовыми и дополнительными 19 дюймовыми колесами. Модели SS имеют стандартные 20 дюймовые и дополнительные 21 дюймовые колеса
Интерьер Камаро — это хорошее сочетание традиций, современного дизайна и внимания к деталям. Система рассеянного освещения, используя современную светодиодную технологию, создает в кабине характерное сияние. Приборная панель имеет спидометр и измеритель крутящего момента, а также давление и температуру масла.
Все модели включают трех-спицовый руль с регулированием наклона, систему круиз-контроля, противотуманную систему, блютус и пор USB, а также личный модуль интерфейса для ай-подов. Кроме того имеется акустическая система мощностью 245 ватт и 6 колонками. Также все модели снабжены мощными дверными замками и модуль подъема стекол как на окнах водителя, так и пассажиров.
В ближайшем будущем Ауди начнет производство серии моделий Ауди А6 гибрид. Этот автомобиль - вторая гибридная модель после Q5 гибрид кватро. Ауди А6 имеет двигатель внутреннего сгорания на 211 лошадиных сил, который работает вместе с электродвигателем мощностью 45 лошадиных сил и крутящим моментом 211 Нм. Электродвигатель находится сразу за инжектором с турбонадувом (TFSI), занимая место трансформатора, выше модифицированного 8-скоростного типтроника (автоматической коробки передач).
В защищенной от аварии области багажного отделения размещается легкий, очень удобный литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает номинальную мощность 1,3 кВтч и производит 39 кВт энергии. В зависимости от требований он охлаждается струей воздуха от вентилятора изнутри или посредством внутренней освежающей цепи, которая соединена с автоматической системой кондиционирования воздуха. Эта технология поддерживает аккумулятор в пределах нужного диапазона температуры, гарантируя, что автомобиль сможет больше времени использовать электрическую энергию.
Ауди А6 гибрид может развивать максимальную скорость до 100км/ч только на электрической энергии, и постоянную скорость до 60 км/ч. Она может использовать одновременно двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Специальные индикаторы на приборной панели и на мониторе бортового компьютера позволяют просматривать, какой именно режим используется.
Ауди А6 использует все достоинства 4-цилиндрового двигателя. Автомобиль может разгоняться за 7,3 секунды от нуля до 100 км/ч, достигая максимальную скорость в 238 км/ч, имея при этом среднее потребление топлива 6,2 литра на 100 км. и выброс CO2 в атмосферу 142 грамма на километр.
Новый Порше Кайман S Black Edition сочетает высокую производительность и отличный стиль. Он имеет 3,4 литровый двигатель мощностью до 330 лошадиных сил а также 19 дюймовые колеса с дисками из литой стали. И все это вместе с роскошным интерьером, выполненным в черном цвете. Было создано всего 500 образцов этого автомобиля, и его продажа начнется в Великобритании в сентябре 2011 года.
Дополнительная мощность автомобиля достигает 7 400 оборотов в минуту (против 200 в обычном автомобиле). Крутящий момент остается неизменным около 370 Нм при 4 750 оборотов в минуту.
Ускорение от 0-100 км/ч улучшено от десяти секунд до 5,1 секунды с шести-скоростной ручной коробкой передач, и даже до 5,0 секунд благодаря специальному приводу двухдискового сцепления, а благодаря специальному контролю тяги ускорение достигает 4,8 секунд.
Максимальная скорость на Порше Кайман S Black Edition несколько больше, чем у остальных автомобилей Порше Кайман, около 279 км/ч с ручной коробкой передач и 277 км/ч с автоматической. При этом потребление топлива в этом автомобиле такое же, как и в стандартных моделях, несмотря на огромную мощность двигателя, около 12,62 км на 1 литр с ручной коробкой передач и 12,79 с автоматической.
В дополнение к основным рабочим характеристикам этот автомобиль обладает легкими колесами Boxter Spyder диаметром 19 дюймов, что на один дюйм больше, чем в стандартном автомобиле Кайман S. Шины имеют типоразмер 235/35 ZR 19 см на передней оси и 265/35 ZR 19 см на задней.
Порше Кайман обладает стандартными ксеноновыми передними фарами вместе с автоматическими противопоставляющими внутренними и наружными зеркалами, а также встроенными датчиками дождя.
Передние сиденья покрыты черной кожей вместе с фирменным гербом Порше на подголовниках и на руле, сделанном в спортивном дизайне. Климат-контроль и круиз-контроль создают дополнительный комфорт. Отличительной особенностью серии автомобилей Black Edition является наличие спутниковой навигации, а также встроенной акустической системы, которая имеет возможность подключения MP3 плеера, а также встроенный канал блютус.
Цветовая схема автомобиля сохранена последовательной во всем. Приборная панель выполнена в черном цвете, точно так же, как коробка передач. Дверь изготовлена из нержавеющей стали. Порше Кайман стоит от 67 807 евро, включая НДС и находится в продаже на территории Великобритании с сентября 2011 года. Клиенты смогут по достоинству оценить этот автомобиль, посетив презентацию автомобиля в центре Порше центре в Сильвестрстоне.
Audi Q7 – современный внедорожник. Audi Q7 была представлена вначале только для некоторых представителей СМИ. Показ закрытого типа происходил не офицеально, где несколько официальных представителей концерна Ауди в США отвечали на вопросы журналистов относительно новой модели Audi Q7. Новая Audi Q7 базируется на абсолютно схожей платформе, используемой в создании таких известных внедорожников как Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Но у данной модели автомобиля колесная база заметно длинней, чем у Porsche Cayenne на целых шесть дюймов. Именно это различие колёсной базы придаёт новой Audi Q7 непревзойденный оригинальный вид.
Audi Q7 – стиль и грация авто, имеющая классические пропорции, с дерзкими современными нотками, обеспечивая притягательный дизайн и внешний облик автомобилю. Транспортное ноу-хау оборудованное фарами, стильными зеркалами для заднего обзора, а так же дверными удобными ручками, которые подчёркивают характерный стиль Ауди.
Стоит отметить, что у Audi Q7 полностью сохранены точные классические формы, которыми обладает модель Audi Avant. Сюда входит заметно заниженный профиль окон, что очень выделяет автомобиль, и убегающую вниз линию крыши. Данные пропорции нацелены, чтобы придать оригинальность и изящество новому внедорожнику.
У Audi Q7, в сравнении с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg присутствует дополнительный ряд пространства в салоне. Сиденья сзади удобно регулируются и легко отодвигаются вперед, что позволяет, иметь легкий доступ к заднему увеличенному пространству. Эти сиденья в третьем ряду салона можно быстро и легко сложить, когда они не нужны. Это придаст автомобилю значительное пространство для погрузки.
В ней есть все – стремительная сила агрессивных линий капота и оптики, элегантные контуры кузова и мягкий практичный салон. На каком еще автомобиле можно одинаково резво улететь со светофора, сильно поразить пылкую красотку и вальяжно подъехать к офису? Mazda 3 – одна из самых популярных иномарок России, этакая смесь спортивного задора и солидного стиля.
Внешность «тройки» - непередаваемая игра дизайнеров. Раскосые «глаза» фар, хищно уставленные на окружающий мир, низкий обвес и крупные решетки воздухозаборников – налицо спортивные задатки в этом автомобиле. А вот дальше все зависит от типа кузова – в варианте «хэтчбек» линии автомобиля продолжают спортивно-агрессивные формы, а вот с кузовом седан Мазда 3 смотрится более солидно и традиционно. Конечно, главная задумка дизайнеров удалась – автомобиль получился на редкость узнаваемым и ярким, купить Мазда 3 означает всегда быть в центре внимания при езде в городском потоке. Даже, несмотря на то, что таких автомобилей в России не так уж и мало. Так что мнение о Мазда 3, отзывы о привлекательности этого автомобиля и споры о его внешнем виде всегда оканчиваются одинаково: каждый соглашается с тем, что «тройка» красива и обладает своим непревзойденным великолепием.
Кстати, для тех, кто уж совсем гонится за удовлетворением своих спортивных амбиций, существует и модифицированная версия хэтчбека - Mazda 3 MPS. Отличается она измененным в спортивную сторону внешним видом – воздухозаборником на капоте, другим бампером и решеткой радиатора, задним спойлером и колесными дисками на 18 дюймов. Кроме того, Mazda 3 MPS может похвастать другой отделкой салона, другой, более жесткой подвеской и усиленным кузовом. «Сердце» Mazda 3 MPS – бензиновый мотор объемом 2,3 литра с турбонаддувом, выдающий мощность 260 лошадиных силы. Этих характеристик хватает, чтобы достичь «максималки» в 250 км/ч и разогнаться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Так что для любителей экстрима и высоких скоростей Mazda 3 MPS – то, что нужно.
На стандартные же версии Мазда 3, устанавливаются двигатели объемом 1,6 или 2,0 литра мощностью в 105 и 150 л. с. соответственно. Разгон тут хоть и не гоночный, но вполне на уровне: с версий 1,6 «тройка» разгоняется до 100 км /ч за 12,1 секунд, с «двушкой» - за 10,6 секунды. Чтобы не отставать и уверенно совершать обгоны этого вполне хватает. В принципе, никто из владельцев на динамику не жалуется, так что скоростные характеристики Мазда 3, отзывы о стартах со светофора и управляемости в городском потоке, по большей части, положительные. Тем же, кто планирует купить Мазда 3 для езды по городу, можно присмотреть версию с автоматической коробкой – динамика при этом страдает незначительно, а удобства при покорении пробок прибавляется. Благо 4-х ступенчатый «автомат», которым комплектуется Mazda 3 – проверенная и надежная коробка.
Интерьер Мазды 3 нельзя назвать уютным, в нем продолжение спортивного стиля, строгая и яркая красота. Без излишеств. Зато все практично и под рукой, выглядит дорого и качественно. Вообще, автомобиль сделан не в пример другим добротно, нарекание вызывает лишь не слишком хорошая шумоизоляция. Зато управляемость на высоте, купить Мазда 3 можно только из-за этого. Острый руль, минимум «мертвых зон», хороший радиус разворота и удобная парковка. Поэтому и любима владельцами Мазда 3, отзывы очень лестные по управляемости и могли бы соперничать с оценкой более именитых немецких автомобилей.
Цены Мазда 3 начинаются от 619 000 рублей – за самую скромную комплектацию с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. Учитывая большое количество штатных опций, которые входят в эту цену, а также тот факт, что за эти деньги можно получить надежный, красивый и динамичный автомобиль – привлекательность этой машины для россиян, конечно, большая. Кстати о надежности – Mazda 3, конечно, обладает рядом минусов, но двигатель и ходовая на этих машинах качественные – даже у любителей вгонять стрелку тахометра в красную зону, машины ездят безпроблемно сотни тысяч километров. Вывод: Mazda 3 – отличный, совершенный и современный автомобиль.
Популярнейшая компания Nissan презентовала серийную версию новенького седана Versa, цена которого в США будет составлять от 11 000 долларов.
Длина автомобиля сконструирована на основе нововведенной платформы “V”, которая равна 4385 мм, а колесная база 2560мм.
Тут есть торсионная балка сзади и подвеска McPherson спереди, а также пара стабилизаторов. На новом седане Versa установлен электромеханический усилитель руля, система распределения тормозных усилий, а также можно заказать себе систему курсовой устойчивости, систему навигации с сенсорным монитором, систему мониторинга давления в колесах, а также функцию спутникового радио.
По запасу пространства для ног эту машину можно соотнести с Mercedes-Benz E-Class или BMW 5-Series, а емкость багажника равняется 420 л.
Для Nissan Versa пока предусмотрен один двигатель, который имеет мощность 1.6 л. серии HR16DE с развитием 110 лошадок. У него 5-ти ступенчатая механическая коробка или вариатор с металлическим ремнем.
Производство нового и привлекательного автомобиля будет на заводе Nissan в Мексике, а на рынке он появится в мае 2011 года.