В ней есть все – стремительная сила агрессивных линий капота и оптики, элегантные контуры кузова и мягкий практичный салон. На каком еще автомобиле можно одинаково резво улететь со светофора, сильно поразить пылкую красотку и вальяжно подъехать к офису? Mazda 3 – одна из самых популярных иномарок России, этакая смесь спортивного задора и солидного стиля.
Внешность «тройки» - непередаваемая игра дизайнеров. Раскосые «глаза» фар, хищно уставленные на окружающий мир, низкий обвес и крупные решетки воздухозаборников – налицо спортивные задатки в этом автомобиле. А вот дальше все зависит от типа кузова – в варианте «хэтчбек» линии автомобиля продолжают спортивно-агрессивные формы, а вот с кузовом седан Мазда 3 смотрится более солидно и традиционно. Конечно, главная задумка дизайнеров удалась – автомобиль получился на редкость узнаваемым и ярким, купить Мазда 3 означает всегда быть в центре внимания при езде в городском потоке. Даже, несмотря на то, что таких автомобилей в России не так уж и мало. Так что мнение о Мазда 3, отзывы о привлекательности этого автомобиля и споры о его внешнем виде всегда оканчиваются одинаково: каждый соглашается с тем, что «тройка» красива и обладает своим непревзойденным великолепием.
Кстати, для тех, кто уж совсем гонится за удовлетворением своих спортивных амбиций, существует и модифицированная версия хэтчбека - Mazda 3 MPS. Отличается она измененным в спортивную сторону внешним видом – воздухозаборником на капоте, другим бампером и решеткой радиатора, задним спойлером и колесными дисками на 18 дюймов. Кроме того, Mazda 3 MPS может похвастать другой отделкой салона, другой, более жесткой подвеской и усиленным кузовом. «Сердце» Mazda 3 MPS – бензиновый мотор объемом 2,3 литра с турбонаддувом, выдающий мощность 260 лошадиных силы. Этих характеристик хватает, чтобы достичь «максималки» в 250 км/ч и разогнаться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Так что для любителей экстрима и высоких скоростей Mazda 3 MPS – то, что нужно.
На стандартные же версии Мазда 3, устанавливаются двигатели объемом 1,6 или 2,0 литра мощностью в 105 и 150 л. с. соответственно. Разгон тут хоть и не гоночный, но вполне на уровне: с версий 1,6 «тройка» разгоняется до 100 км /ч за 12,1 секунд, с «двушкой» - за 10,6 секунды. Чтобы не отставать и уверенно совершать обгоны этого вполне хватает. В принципе, никто из владельцев на динамику не жалуется, так что скоростные характеристики Мазда 3, отзывы о стартах со светофора и управляемости в городском потоке, по большей части, положительные. Тем же, кто планирует купить Мазда 3 для езды по городу, можно присмотреть версию с автоматической коробкой – динамика при этом страдает незначительно, а удобства при покорении пробок прибавляется. Благо 4-х ступенчатый «автомат», которым комплектуется Mazda 3 – проверенная и надежная коробка.
Интерьер Мазды 3 нельзя назвать уютным, в нем продолжение спортивного стиля, строгая и яркая красота. Без излишеств. Зато все практично и под рукой, выглядит дорого и качественно. Вообще, автомобиль сделан не в пример другим добротно, нарекание вызывает лишь не слишком хорошая шумоизоляция. Зато управляемость на высоте, купить Мазда 3 можно только из-за этого. Острый руль, минимум «мертвых зон», хороший радиус разворота и удобная парковка. Поэтому и любима владельцами Мазда 3, отзывы очень лестные по управляемости и могли бы соперничать с оценкой более именитых немецких автомобилей.
Цены Мазда 3 начинаются от 619 000 рублей – за самую скромную комплектацию с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. Учитывая большое количество штатных опций, которые входят в эту цену, а также тот факт, что за эти деньги можно получить надежный, красивый и динамичный автомобиль – привлекательность этой машины для россиян, конечно, большая. Кстати о надежности – Mazda 3, конечно, обладает рядом минусов, но двигатель и ходовая на этих машинах качественные – даже у любителей вгонять стрелку тахометра в красную зону, машины ездят безпроблемно сотни тысяч километров. Вывод: Mazda 3 – отличный, совершенный и современный автомобиль.
воскресенье, 22 мая 2011 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.