Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



вторник, 24 мая 2011 г.
В новых моделях Шевроле Камаро увеличенная мощность 3,6 литрового, 16-цилиндрового двигателя двигателя достигает 312 лошадиных сил (232 кВт) против 304 в модели 2010 года. Расход топлива составляет 12,32 километра на литр. Зеленый металлик в качестве цвета кузова будет на всех моделях Камаро ограниченное время, в этом же цвете будут выполнены дверные наличники и приборная панель на моделях 2LT и 2SS.

Главный дисплей включен в стандартный пакет оборудования. Система проецирует скорость автомобиля и другие данные на ветровое стекло автомобиля, для того, чтобы водителю не нужно было отрывать свой взгляд от дороги.

Система спутниковой связи OnStar также включена во все модели. Инжектор DI V-6 позволяет увеличить мощность автомобиля засчет поддержания экономии топлива и снижения на 25 процентов выбросов углеводорода. Благодаря ему мощность двигателя достигает 312 лошадиных сил (232 кВт) при вращающем моменте равном 370 Нм. Несмотря на компрессию 11.3:1, 3,6 литровый двигатель разработан специально, чтобы работать и на неэтилированном топливе. Никаких изменений не произошло в трансмиссии Камаро для достижения более высоких показателей мощности. Дополнительные испытания показали, что воздухозаборник и выхлопные системы этого автомобиля менее рестрективны, чем в предыдущих моделях.

Камаро SS имеют два 8-целиндровых двигателя, включающих L99 на моделях с автоматической коробкой передач и LS3 на моделях с ручной коробкой. Оба двигателя разработаны на онснове LS3, который впервые был применен на модели 2008 года Корветта. Мощность L99 составляет 400 (298 кВтт) лошадиных сил при крутящем моменте 556 Нм и 5900 оборотов в минуту. Двигатель LS3 достигает мощности 426 лошадиных сил (318 кВтт) и крутящий момент 569 Нм. Выпуск L99 меньше, чем LS3 из-за более низкой компрессии (10,4:1 против 10,7:1) и конструктивных особенностей системы управления топлива. L 99 соединен с 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Все модели Камаро могут быть оборудованы с 6-скоростной коробкой передач, как ручной, так и автоматической. В модели Aisin AY6 ручная коробка передач основная с 3,6 литровым двигателем, а в автоматическая — дополнительная. Обе коробки передач демонстрируют высокие показатели первой передачи, при этом обеспечивают большой крутящий момент и лучшую экономию топлива. Обе также позволяют водителю взять на себя управление путем выбора пункта «M» на панели управления. Специальный переключатель встроен в модели 6L50 и 6L80. Благодаря ему электронный контроллер коробки передач может легко менять скорость во время серьезных маневров.

Модель Tremec TR 6060 с шести-скоростной коробкой передач разработана для двигателя LS3 для обеспечения более гладкой синхронизации механизмов. Он имеет твердое 290-мм маховое колесо и однопластинное сцепление.

Камаро имеет полностью независимые передние и задние подвески с системой, которая включает в себя верхний рычаг управления в форме буквы L, соединенный одним концом с шарниром и включающий втулку на другом конце.

Имеются два пакета подвески: FE2 на 6-целиндровых моделях и FE3 на 8-целиндровых моделях. У передней подвески имеется двойная система устойчивости со стабилизатором, который имеет размеры 22 X 4 мм на FE2 и 23 X 4,2 мм на FE3.

Расстояние между передними колесами составляет 161, 8 см для всех моделей, тогда как расстояние между задними колесами на LS и LT моделях 162,8 мм и 161,8 на моделях SS. Размеры полуоси на 8-целиндровых моделях с ручной коробкой передач 30 мм в диаметре на левой стороне и 40 мм на правой. Это позволяет уменьшить колебание крутящего момента и уменьшает колебание оси.

Дополнительные возможности:

4-колесные дисковые тормоза с дополнительным гидравлическим тормозом
Контроль запуска на SS моделях с ручной коробкой передач обеспечивает более высокое ускорение
LS и LT модели снабжены 18 дюймовыми и дополнительными 19 дюймовыми колесами. Модели SS имеют стандартные 20 дюймовые и дополнительные 21 дюймовые колеса

Интерьер Камаро — это хорошее сочетание традиций, современного дизайна и внимания к деталям. Система рассеянного освещения, используя современную светодиодную технологию, создает в кабине характерное сияние. Приборная панель имеет спидометр и измеритель крутящего момента, а также давление и температуру масла.

Все модели включают трех-спицовый руль с регулированием наклона, систему круиз-контроля, противотуманную систему, блютус и пор USB, а также личный модуль интерфейса для ай-подов. Кроме того имеется акустическая система мощностью 245 ватт и 6 колонками. Также все модели снабжены мощными дверными замками и модуль подъема стекол как на окнах водителя, так и пассажиров.

0 коммент.:

Архив блога