Высокоэффективная сложная тормозная система, совершенные технические характеристики и сногсшибательная эффективность — все это Мерседес-Бенц XLS63 AMG. Новая модель оборудована двигателем AMG V8 biturbo. Он имеет систему изменения мощности, которая изменяет ее в соответствии с установкой подвески, а также способствует сокращению расхода топлива. Максимальная мощность 557 лошадиных сил и крутящий момент 800 нм, а также спортивная трансмиссия с 7 скоростями. Вдобавок к этому расход топлива составляет 12,11 км на литр, усовершенствованный на 32 % по сравнению с предыдущей моделью. Как водители модели S63 AMG и СL 63 AMG, водители новой модели почувствуют выгоду 8-цилиндрового двигателя, который имеет высокотехнологичных компонентов: алюминиевый картер, технологию 4 клапанов, управление генератором и система запуски/остановки. Этот 8-цилиндровый двигатель развивает крутящий момент до 700 нм, а вместе с пакетом AMG эта величина становится 800 нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 4,4 и 4,3 секунды в новых моделях, а максимальная скорость до 250 км/ч. Кроме того, двигатель имеет специальное высококачественное углеродное покрытие. Размер выхода углекислого газа составляет 232 г/км. Благодаря этому новый обходит своих конкурентам по экономии топлива и менее мощные модели.
Мерседес-Бенц это первый легковой автомобиль в мире, который обладает высококачественными светодиодными передними фарами. Передние фары с 71 светодиодной лампой — неотъемлемая черта новой модели. Средний срок службы светодиодных фар составляет 10 000 часов, что в 5 раз больше срока работы ксеноновых фар. Светодиодный свет по своим физическим характеристикам гораздо ближе к дневному свету, чем ксеноновый. Система слепого пятна предупреждает водителя с помощью радарных датчиков малой дальности, что есть опасность столкновения, когда автомобиль перестраивается на другую полосу. Если водитель игнорирует предупреждения, то программа стабильности применяет тормозную силу к колесам на задней стороне автомобиля.
Интерьер этой модели характеризуют изящно длинные пропорции, снижающейся боковой линией, а также мускулистой, как в спортивных машинах, линией плеча выше задней оси. Весь интерьер выполнен в черном цвете, что демонстрирует высокий стандарт качества модели. Сочетание спортивной подвески с системой демпфирования на электронном управлении с керамической тормозной системой, а также новой передней осью делает автомобиль максимально мощным. Визуально он производить впечатление спортивного атлетического автомобиля, а стандартная спецификация модели включает инновационные светодиодные фары высокой эффективности.
пятница, 10 июня 2011 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.