Тойота Королла – автомобиль, производимый крупнейшей японской компанией Toyota с 1996 года. Машина выпускается в 3-х модификациях кузова: 4-дверный седан, пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал, и на сегодняшний день является самой продаваемой моделью в мире.
Технические характеристики Тойота Королла
Длина кузова Тойоты Королла составляет 454 см, ширина автомобиля -176 см. Высота машины от верней точки крыши до нижней точки колёс составляет 147 см. Машина снабжена внушительных размеров багажником – его объём составляет 450 литров. Установленная заводом-изготовителем снаряженная масса составляет 1300 кг, максимально допустимая масса – 1735 кг. Топливный бак Тойоты Королла довольно вместительный, его объём составляет 55 литров. В зависимости от комплектации (Комфорт, Комфорт+, Комфорт+АКПП, Элеганс, Престиж), будет различаться максимальная скорость и время разгона. Тойота Королла Комфорт разгоняется за 13,1 секунды до 100 км/час, при этом её максимальная скорость составляет 180 км/час. Модель комплектации Комфорт+ немного быстрее, до указанной скорости разгоняется за 10,4 секунды, при этом предельная скорость, которую она развивает -195 км/час. Тойота Королла Комфорт+АКПП, Престиж и Элеганс по разгону имеют средние между двумя предыдущими моделями показатели – 11.9 секунд требуется им, чтобы развить скорость 100 км/час, а их максимальная скорость передвижения составляет 183 км/час.
Toyota Corolla: отзывы владельцев
Как и у любого другого автомобиля, у Тойоты Королла есть и плюсы, и минусы. Причём плюсов намного больше, но о минусах говорят охотнее.
Каковы же главные плюсы автомобиля Тойота Королла? Отзывы владельцев свидетельствуют, что этот японский автомобиль очень надёжный и практически "неубиваемый" на российских дорогах. Хвалят его отличную динамику – на трассе он буквально летит, сходу обгоняя попутные машины, едущие со скоростью больше 110 км/час. Многие отмечают экономичный расход топлива автомобиля Тойота Королла. Отзывы владельцев свидетельствуют, что в машине хорошо работает климат-контроль, поддерживая комфортную температуру в салоне как при отрицательных температурах, так и при высоких положительных. Отлично работают подогревы зеркал и сидений, хороший обзор в салоне.
Теперь о недостатках автомобиля Тойота Королла
Отзывы свидетельствуют, что главные недостатки машины – жёсткий пластик и жёсткая подвеска. При езде по просёлочным или просто неровным дорогам пластик в салоне начинает поскрипывать. Справедливости ради можно сказать, что на прямой, ровной трассе таких проблем нет. Жесткая подвеска сказывается на уровне комфорта при езде, поскольку позволяет ощутить все выбоины и неровности на дорогах. Маловат клиренс – машина цепляет бампером бордюры при заезде. У коробки пердач 5 положений – причём последняя передача переключается при скорости 50-60 км/час. Соответственно, при езде в городе с пешеходными переходами, поворотами и светофорами их приходится безостановочно переключать.
Машина без проблем заводится в сильный мороз ниже 25 градусов, хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, слушается руля и при торможении встаёт сразу, как вкопанная. Большой багажник радует людей семейных, которым приходится перевозить объёмный груз в машине, например: палатки, одеяла, снедь и прочие необходимые вещи для пикника. А вот длинномерный груз, такой как лыжи, может уже не войти в багажник автомобиля Тойота Королла. Отзывы владельцев свидетельствуют, что этот автомобиль ломается редко, но в случае поломки придётся отдать кругленькую сумму за комплектующие.
В целом можно сказать, что Тойота Королла – вполне комфортный и надёжный японский автомобиль, адаптированный под российские дороги и климат. Стильная современная машина выгодно выделяется среди других на дороге, а также позволяет водителю чувствовать себя в пути уверенно и спокойно.
Панова Анастасия Владимировна
Путь Тойота Приус в нашу страну получился очень сложным. Шагнуть к нам у него получилось лишь с третьего раза. По пути к нам автомобиль успел справить свой первый кругленький юбилей. Наделенный мощным для своего типа мотором и подпиткой не менее сильной батареи, он добрался до нас.
Батарея Toyota Prius, отзывы о которой найти достаточно сложно, получилась не такой долговечной. Но при этом она способна уменьшить потребление топлива на 10%, а выброс вредных веществ на 14%. Основной двигатель и электромотор могут работать как по раздельности, так и сообща, т.е. в параллельно-последовательной схеме. Единственное, что основной двигатель, ровно так же, как и дополнительный, стал реально мощнее. Может быть, в общей мощности они и уступают традиционным моторам, но за счет того, что имеют более низкий диапазон температур, выигрывают в показателе КПД. Вследствие этого, автомобиль и стал более экономичным – что и является основной целью инженеров при создании таких гибридных образцов.
Бодрости у данного тандема не занимать. Прекрасно управляема Toyota Prius, отзывы это отлично подтверждают. Конечно, сравнивать с автомобилем Hybrid Synergy Drive Lexus RX 450h мы не станем, но на то есть объективные причины – объем двигателя последнего составляет 3,5 литра! Номинальный объем двигателя Приус вообще не лезет в никакие мыслимые ворота, но все же благодаря бесступенчатой трансмиссии и электромотору в 60-киловатт мощность вырастает до 136 л.с., что уже неплохо.
Инженеры вправе гордиться творением Toyota Prius. Отзывы говорят о том, что данной модели под силу сразиться даже со 150-сильной версией. Конечно, выехать из 10 секунд до 100 км на данном автомобиле вам не получится, но приблизиться к данному показателю можно. Во-первых, нужно собраться с мыслями самому, а во-вторых, нужно просто активировать режим мощности, которая увеличит отдачу мотора до максимума. Показатели в данном режиме подскакивают в 4 раза!
Но, сидя в автомобиле, понимаешь, что это совершенно ни к чему. Подвеска ведет себя настолько хорошо, комфортно и мягко, что заставлять автомобиль делать ту работу, которую ему выполнять не стоит, как-то негуманно. К тому же, к активной езде динамика не особо и располагает. Автомобиль начинает скользить и крениться при глубоких поворотах. Зато плавность хода очень располагает к себе. В этом и есть особенность Toyota Prius. Отзывы просто в один голос говорят о том, что автомобиль очень хорош.
Если вы решите побаловаться другими режимами, которые предложил производитель, то тут же у вас появится чувство, что машина стоит на месте. В сберегающем режиме основной движущей силой автомобиля является электродвигатель. И только при интенсивном разгоне подключается к работе ДВС. Такой схемой движения можно пользоваться на низких скоростях – до 70 км/ч. Расстояние, которое автомобиль может пройти в таком режиме, составляет не более ъ2 км. После этого батарея прекращает свою работу. В этом и есть суть гибридного автомобиля Тойота Приус.
Отзывы водителей красноречиво говорят о том, что наилучшим режимом для движения на этом автомобиле является Eco. Он как раз подразумевает комбинированную работу двух силовых установок Toyota Prius. Характеристики обоих агрегатов настроены на работу в этом режиме. Движение в нем позволяет автомобилю развить хорошую динамику и при этом расходовать минимальное количество энергии, которую они вырабатывают.
Впечатляющим является тот факт, что запас хода автомобиля составляет около 1000 км. Это почти на сто пятьдесят километров больше, чем у его предшественника. Особенно эти цифры удивляют, когда осознаешь, что емкость топливного бака равна 45 литрам.
Актуальность таких машин с каждым днем становится все более и более очевидной. До того дня, когда гибридный вид движущей силы автомобиля станет основным, осталось совсем немного.
Алан Темиров
Рынок автомобилей в нашей стране предлагает широкий выбор марок, отечественных и зарубежных, различных по техническим характеристикам и ценовым категориям. Поэтому для людей, желающих приобрести новую машину, важно изучить мнение автолюбителей о выбранной модели. Например, заслуживает внимания Шкода Суперб, отзывы о которой чаще всего носят положительный характер.
Описание автомобиля Шкода Суперб
Шкода Суперб является знаменитой чешской маркой, относится к бизнес-классу. Автомобиль был представлен в 2008 году на московском автосалоне. Объем двигателя – 3,6 л, его мощность составляет двести шестьдесят л. с. Шкода Суперб способна разгоняться до ста км/ч, максимальная скорость может достигать 250 км/ч. Коробка передач автомобиля – 6-ступенчатая. При обычной езде передняя ось получает 100% передачу мощности. Весь крутящий момент при необходимости может передаваться на заднюю ось, что обеспечивает безопасность езды при любой погоде.
Отзывы об автомобиле
Вот какие собирает Шкода отзывы владельцев. Людей привлекает элегантный вид машины, приличный клиренс, комфортабельный интерьер, кожаный салон, удобное водительское кресло, снабженное памятью и электронастройками. Очень приятной называют подсветку в автомобиле, она не вызывает утомления глаз. Климат-контроль в салоне поддерживает оптимальную температуру даже зимой, есть датчики дождя, света, имеется доступ без ключа.
Из технических характеристик автовладельцы отмечают быструю динамику разгона (до ста километров в час), прекрасную работу двигателя. Автомобиль хорошо слушается руля, держит дорогу, обладает достаточно жесткой, энергоемкой подвеской и хорошими тормозами. Движок работает бесшумно. В результате машина, не замечая неровностей, "плывет" по асфальту. Из положительных характеристик автомобиля Шкода Суперб отзывы автолюбителей сообщают о небольшом расходе топлива. От 7-10 литров (на трассе) до 9-13 (при езде по городу). Автомобиль обладает множеством опций, которые облегчают вождение, причем эти функции машина выполняет либо сама, либо они доступны по мановению пальца. Если необходимо заднее маневрирование, боковое зеркало наклоняется, самостоятельно убирается шторка на багажнике, затемняются все зеркала, и это помогает для защиты глаз от фар машин, идущих следом.
Автомобилисты, после приобретения автомобиля Шкода Суперб, отзывы оставляют восторженные. Их не оставляет равнодушной автоматическая коробка передач, удобный эргономичный салон. К положительным характеристикам относится наличие в автомобиле компьютерного управления и хорошей аудиосистемы. Многие оценили такую функцию, как подогрев сидений, что очень актуально в зимний период. Шкода имеет хорошую обзорность, большие зеркала, присутствует система Parking assistant, самостоятельно оценивающая место для парковки и позволяющая легко пристраивать автомобиль в сложных местах без необходимости покидать салон. Машина имеет вместительный багажник, который можно увеличить, если сложить заднее сиденье.
Автомобилисты приходят к выводу, что выбирая машину по критериям комфортности салона, динамике разгона и потреблению топлива, одним из лучших вариантов является Шкода Суперб, отзывы красноречиво говорят об этом. Машина сочетает в себе практичность и элегантность седана, прекрасный дизайн просторного салона, безопасность при вождении и надежность. Шкода Суперб получила самую высокую оценку на независимом тесте, который проводила организация Euro-NCAP. Автомобиль может иметь до девяти подушек безопасности, которые предусмотрены и для пассажиров, сидящих сзади.
Автомобилисты довольны сделанным выбором и советуют другим приобретать именно эту марку, потому что Skoda Superb отзывы вызывает яркие и оправданно положительные. Владельцы автомобилей Шкода не жалеют о потраченных деньгах, так как получили именно ту машину, о которой мечтали, она за долгое время эксплуатации, как правило, не требует технического вмешательства, работает качественно и четко, безопасна, красива и удобна.
Наталья Карпова
К 2000-му году концерн Форд значительно увеличил численность семейства Форд Транзит. Отзывы специалистов однозначны – новые версии имели превосходную комплектацию и доступную стоимость. Это, несомненно, способствовало широкому распространению новых автомобилей среди широкой массы владельцев.
В новом семействе автомобилей Ford Transit (отзывы и комментарии специалистов подтверждают это) присутствуют и фургоны, и грузопассажирские автомобили, представленные в двух вариантах (с длиной базы 3570 и 2835 миллиметров), автобусы, модели с высокой, средней (повышенной) или плоской крышей.
Обновленные модели отличаются практически горизонтально установленным рулем. При этом спинка водительского кресла автомобилей Форд Транзит (отзывы владельцев это подтверждают) практически строго вертикальна. В конструкциях был предусмотрен достаточно широкий диапазон регулирующего механизма. Это позволяет найти оптимальную позицию для водителя любой комплекции. За счет высокой посадки обеспечен превосходный обзор, прекрасно справляются со своими задачами и зеркала, они разделены на две части по горизонтали. В нижней части видна зона около заднего колеса, а в верхней – боковина кузова и близлежащие автомобили в потоке.
Автомобиль Ford Transit. Характеристики
Салон машины достаточно вместителен. Следует сказать, что конструкция кресел для восьми, девяти, двенадцати пассажиров одинакова. По желанию владельца автомобиль может быть задне- либо переднеприводным. При этом необходимо отметить, что передне- и заднеприводные модели Форд Транзит (отзывы специалистов указывают на это) имеют минимальное количество отличий. Это обусловлено, главным образом, универсальностью кузова для этих двух версий. Универсальна также гидравлическая и тормозная система. Мотор же с подвеской и навесным оборудованием установлен на специально предназначенном для этого подрамнике. Благодаря этому, замены только лишь подрамника достаточно для того, чтобы из переднеприводного автомобиль превратился в заднеприводной.
На базе крупного коммерческого семейства Транзит компания Форд представила и версию Connect. Эта модель отличается оригинальной внешностью. Габариты авто несколько меньше, нежели у предыдущего. Однако вместе с тем в новой версии присутствуют некоторые агрегаты и узлы с «прародителя». Эта серия автомобиля Форд Транзит (отзывы специалистов подтверждают это) представляет собой несколько оригинальных модификаций . Как и в прочих моделях, в этих версиях Connect использована одна платформа. Отличие в оснащении салона и габаритах. Грузоподъемность (максимальная) в одной из комплектации составила девятьсот килограмм. Сам же фургон укомплектован современным турбодизелем.
После выпуска нового поколения автомобилей семейства Транзит автоконцерн представил необычную версию. Эта модель была подготовлена спортивным отделением компании. В обновленной версии установлен достаточно мощный турбодизель. При объеме 2.4 л он выдает до 165 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до ста километров с места всего за 7.9 секунды. Максимальная скорость – более двухсот километров в час. В конструкции использованы передние вентилируемые тормозные диски. Для этой модели конструкторы предусмотрели два типа колес: восемнадцать и двадцать дюймов.
Для заднеприводных версий имеется мотор в 2.4 литра. Агрегаты (с учетом степени форсировки) выдают 125 или 90 л. с. Любителям скоростной езды производитель предложил модель, оснащенную бензиновым агрегатом в 145 л.с.
Следует сказать, что конструкторы продолжают внедрять в модели различные новшества. Так, в 2003-м году была выпущена версия с дополнительными опциями: обогревом зеркал, сигнализацией, системой парковочных датчиков.
Илья Филатов
Автоконцерн «Ford Motor» представил новую версию знаменитого автомобиля Ford Fiesta. Характеристики обновленной модели были официально представлены в Париже.
Следует сказать, что изменения пятидверных и трехдверных хэтчбэков коснулось в первую очередь внешнего вида авто. В меньшей степени изменился интерьер новой версии машины Форд Фиеста. Отзывы владельцев об обновленной модели весьма положительны. Следует сказать, что новая комплектация предусматривает новые моторы. Вместе с этим конструкторы внедрили несколько довольно интересных электронных коммуникационных и защитных систем.
Технические характеристики Форд Фиеста
Во внешности автомобиля полностью изменилась передняя часть. Обновились фары, бампер, капот, решетка радиатора. На капоте компактного хэтчбека появилось несколько продольных ребер, которые, надо сказать, превосходно вписались в плоскость. Фары приобрели более вытянутую форму, двусторонняя остроконечность предыдущих моделей сменилась более плавными формами с уходящими на крылья лучами.
Передняя часть машины оснащена крупным бампером, двухъярусной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными перемычками. В целом воздухозаборники украшены хромированной рамкой.
Почти на внешних краях бампера располагаются противотуманные фары. Для них предусмотрены аккуратные черные подставки. В нижней части обтекателя установлен спойлер.
При всех внешних изменениях габариты авто Форд Фиеста (отзывы и комментарии специалистов подтверждают это) остались неизменными. Так, длина автомобиля 3950 миллиметров, 1433 – высота, 1722 миллиметра – ширина. Колесная база имеет размер 2489 мм. Клиренс – 160 миллиметров.
Обновленная версия автомобиля Форд Фиеста (отзывы многих специалистов подтверждают эти сведения) очень похожа на модели Concept, одна из которых была представлена производителем в 2007-м году, а следующая – в 2011-м году. Следует сказать, что яркая и оригинальная внешность была по достоинству оценена автолюбителями.
В седьмом поколении автомобиль Форд Фиеста (отзывы и комментарии владельцев свидетельствуют об этом) практически не изменился. Появились только кнопки стеклоподъемников, немного изменилось оформление центральной консоли. В интерьере новой версии, так же как и в прошлых, предусмотрено удобное рулевое колесо, информативная и стильная приборная панель, комфортабельные передние кресла. В отделке использованы бюджетные материалы. Багажный отсек автомобиля вмещает 281 литр.
В машине Форд Фиеста седьмого поколения установлена электронная система безопасности. В комплектацию включена система, в автоматическом режиме обеспечивающая торможение в условиях города при скорости менее тридцати километров в час. Благодаря наличию этой системы происходит автоматическое торможение, если водитель отвлекся. Кроме того, в комплектацию входит опция «My Key». Эта система не позволяет отключить мониторинг слепой зоны и включить музыку, пока пассажир впереди и водитель не пристегнутся. Кроме того, эта опция автоматически ограничивает максимальную скорость.
Система SYNC предусматривает различные функции. Среди них и голосовое управление мультимедийным комплексом, телефоном, а также голосовым прочтением сообщений. Немаловажной опцией является и автоматический звонок в службу спасения (скорую помощь) в случае ДТП при срабатывании подушек безопасности.
Как уже было сказано, в обновленной модели предусмотрена одна версия мотора. Для российских автолюбителей это литровый бензиновый агрегат EcoBoost, который может выдавать (в зависимости от уровня наддува) сто двадцать пять или сто лошадиных сил. Следует сказать, что эта марка двигателя признана в 2012 году лучшим литровым мотором.
Илья Филатов
Автомобиль УАЗ Хантер представляет собой внедорожник средних габаритов. Выпускается машина с конца 2003-го года. Авто разработано на базе семейства внедорожников УАЗ-3151 выпуска 1985-го года.
В современной конструкции внедорожника сохранена неизменная схема предыдущих моделей с неразрезными мостами, крепкой лонжеронной рамой, а также принудительным включением полного привода, тем не менее, внесено более трехсот изменений. Машина УАЗ Хантер (отзывы владельцев указывают на это) являет собой классический русский внедорожник. Она превосходно чувствует себя на бездорожье.
Автомобиль УАЗ Хантер. Характеристики
Внешне авто модели «Comfort» облагорожено объемными бамперами (на переднем установлены противотуманные фары), пластиковой решеткой радиатора. В конструкции использованы сдвижные, а не поворотные форточки, двойные дверные уплотнители, а также поворотная дверь багажника со стеклоочистителем.
На бензиновом автомобиле УАЗ Хантер (отзывы и комментарии специалистов это подтверждают) установлены скоростные мосты типа «Спайсер», оснащенные неразъемным картером. На переднем мосту использована бесшкворневая ступица. Конструкция отличается увеличенным для передних колес углом поворота, а также повышенным ресурсом. На УАЗ Хантер дизель (отзывы и комментарии автолюбителей и специалистов указывают на это) установлены более тяговитые мосты с i=4.625.
Подвеска на переднем мосту использована пружинная. Превосходная вентиляция тормозов обеспечивается за счет новых колесных дисков. Предусмотрена их замена литыми (по заказу). Передние тормоза установлены дисковые, задние же – барабанные с автоматической системой регулирования зазоров.
Базовым мотором для машины УАЗ Хантер (отзывы и комментарии специалистов это подтверждают) является ЗМЗ-409.10. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска, каталитическим нейтрализатором во впускной системе. При этом в 2008-м году двигатель был модернизирован под стандарт Евро-3. В комплекте с двигателем установлена пятиступенчатая коробка (механическая) производства Dymos (корейская фирма), с мелкомодульной раздаточной коробкой с косозубыми шестернями, с одним рычагом управления. Автомобиль УАЗ Хантер (Diesel) был выпущен в 2006-м году. На нем был установлен отечественный мотор ЗМЗ-5143.10 в комплекте с пятиступенчатой коробкой.
К весне 2007-го года была выпущена новая модель «Classic». Эта новая версия автомобиля УАЗ Хантер (отзывы владельцев - восторженные) представляет собой достаточно бюджетный вариант, весьма доступный для широкой массы автолюбителей. В этой версии установлен агрегат УМЗ-4213.10 (с нейтрализатором и моновпрыском) в комплекте с четырехступенчатой коробкой. Внешне классическая модель УАЗ Хантер (отзывы специалистов это подтверждают) была несколько модернизирована. В конструкции использованы металлические трехсекционные бампера, буксировочные крюки, задний откидной борт, оснащенный верхней подъемной секцией. Сам кузов лишился пластиковых накладок.
В базовую комплектацию бюджетной классической версии входят гидрокорректоры для фар, гидроусилитель руля, буксирные проушины. В модели установлена усовершенствованная вентиляция, тепло- и звукоизоляция (использован импортный ковролин). Сиденья обтянуты тканью. Передние кресла оснащены регулировочными механизмами поясничного подпора и спинки, увеличен и диапазон продольного регулирования. Заднее кресло может складываться в пропорции два к одному. Спинки кресел можно сложить и превратить сидение в спальное место.
Дополнительно в багажнике предусмотрена установка двух одноместных откидных скамеек.
В семействе УАЗ Хантер представлена и модель «Bars» (УАЗ-3159). Эта спецверсия выпускается исключительно по заказу силовых структур.
Илья Филатов
Автомобиль Тойота Камри с объемом в три с половиной литра представлен версией «Premium». Эта модель выпускается в единственной комплектации, не предусматривающей установку дополнительных опций. Однако в премиум-версии машины Toyota Camry (отзывы и комментарии конструкторов это подтверждают) присутствует всё необходимое.
Салон автомобиля выполнен из кожи, установлен на заднем диване многофункциональный пульт. С его помощью можно управлять температурой климат-системы, музыкой. Есть также возможность включить обогрев кресла и отрегулировать наклон спинки. Все эти опции могут быть включены в комплектацию и 2.5-литровой версии. Исключение составит лишь солнцезащитная шторка на заднее стекло с электрическим приводом и механические шторки на боковые стекла.
Салон машины Тойота (отзывы владельцев подтверждают это) всегда отличался вместительностью. Новая 3.5-литровая версия стала ещё более просторной, нежели предыдущие модели. Некоторая экономия пространства стала возможна за счет изменений в обивке, уменьшения, в частности, толщины спинок в передних креслах и некоторого их смещения вперед.
Салон автомобиля Тойота Камри (отзывы владельцев это также подтверждают) отличается превосходной шумоизоляцией. Особое внимание было уделено конструкторами подавлению аэродинамического шума. В конструкции многослойного ветрового стекла использована шумоизоляционная пленка. Кроме этого, повышена звуковая защита на передних стойках, проработана и аэродинамика.
Для более безопасного маневрирования задним ходом предусмотрена штатная камера. Следует сказать, что панель с приборами автомобиля Тойота Камри (отзывы владельцев указывают на это) внешне стала менее эффектной, но, вместе с тем, на ней отображено больше информации.
На подъеме типовой мотор (3.5 л) выдает 277 л.с. Это позволяет поставить автомобиль в один ряд с машинами более «серьезной» комплектации. Мотор машины Тойота Камри (отзывы и комментарии специалистов указывают на это) практически не претерпел изменений. Среди доработок, которые присутствуют в агрегате, следует отметить другие коромысла клапанных приводов, использование масла несколько меньшей вязкости.
При том, что мощностные показатели мотора, установленного в новой версии, выше, конструкторам удалось снизить расход горючего на восемь процентов. Так, экономия в городских условиях составляет порядка 1.2 литра. Однако при этом несколько снизилась динамика на разгоне. Новая Тойота Камри (отзывы специалистов указывают на это) разгоняется до ста километров с места за 7.1 секунды. При этом предыдущей модели требовалось 6.8 секунды. Изменение динамики связано с изменением передаточного числа трансмиссионной главной пары. Вместе с этим двигатель собран в соответствии с экологическими стандартами Евро-5.
Следует, однако, сказать, что при проведении тест-драйва автомобилю Тойота Камри (отзывы специалистов отмечают это) не удалось повторить то время, которое заявлено производителем. В результате, передние амортизаторы при разгоне с малой скорости или интенсивном с места не обеспечивают необходимого сцепления колес с дорогой. Другими словами, при резком прибавлении газа, колеса начинают подпрыгивать на асфальте. При скорости пятьдесят километров в час разгонная динамика и моторная тяга выравниваются.
Несколько недоработана в модели тормозная система. Тормоза в автомобиле Тойота Камри (отзывы владельцев об этом свидетельствуют) немного слабее в сравнении с прошлыми моделями.
Подвеска новой версии стала несколько жестче. Премиум-модель стала более маневренной, легкоуправляемой.
В автомобиле предусмотрен достаточно вместительный багажник. Однако спинки кресел сзади не складываются.
Илья Филатов