Очередной представитель семейства доступных для отечественного потребителя машин, гордо носящих шевролетовскую бабочку-крест, имеет оригинальное имя Шевроле Эпика. Отзывы о нём, как о представителе класса «D», создают об автомобиле довольно приятное впечатление. И это несмотря на то, что машина всё-таки не является идеалом, и во многих деталях, особенно в элементах внутреннего оформления, разработчики модели могли бы учесть недочеты, повторяющиеся у предшественниц достаточно популярной на автомобильном рынке Шевроле Эпика. Отзывы покупателей, тем более тех, кто уже эксплуатировал машину продолжительное время, указывают на то, что она имеет великолепные перспективы на долгую жизнь в российских условиях.
По своим техническим характеристикам автомобиль представляет собой роскошный седан. Четыре метра и восемьдесят с половиной сантиметров в длину, а также метр восемьдесят один в ширину позволяют не скупиться на внутреннем пространстве. Поэтому и пассажиры спереди, и те, что располагаются сзади, чувствуют себя комфортно и уютно даже при путешествиях на длительные расстояния.
Начать обзор автомобиля всё-таки хотелось бы с внешнего облика. Как говорят о Шевроле Эпика отзывы, эта модель обладает способностью сразу привлечь к себе внимание. Принадлежность к семейству просматривается невооруженным глазом. Несмотря на наличие в своем дизайне богатого набора деталей и элементов, уже использованных в практике мирового автомобилестроения, машина Шевроле Эпика всё же может похвастаться уникальной внешностью и довольно лаконичным и стильным дизайном.
Внутри – полное соответствие представлениям о бизнес-классе. Сиденья роскошные, детали интерьера подогнаны со знанием дела, каждая мелочь отдаёт солидностью и вальяжностью. А вот приборная панель немножко подкачала, о Шевроле Эпика отзывы многих российских автолюбителей отмечают явное копирование стиля оформления места водителя у более дешёвых вариантов. Не подумали разработчики, что наши бизнесмены сами любят усесться за руль, а не нанимать водителя.
По ходовым качествам машина держит марку на все сто. Не спортсмен, но погонять может, его стиль – спокойная и размеренная езда. Автомобиль тяжёлый, чтобы придать ему достойной динамики, вовсю старается двухлитровый движок, а на некоторых «автоматах» даже трудятся бензиновые версии 2,5. Полуторатонная легковушка обладает мягкими, но надёжными тормозами, учитывая её вес, не стоит баловаться беспричинными торможениями – нагреваются колодки достаточно быстро. Скорость набирается незаметно, а учитывая великолепие энергоемких подвесок, даже на наших дорогах она не чувствуется. Эффект плавности хода на высоких скоростях требует повышенного внимания как от новичков, так и от водителей с опытом.
Новую машину имеет смысл немножко дооборудовать некоторыми дополнениями, которые зачастую не входят в перечень стандартных комплектующих элементов. Желательно сразу поменять заводские дворники на более надёжные, родные совсем не справляются со своим предназначением. Не помешает установить надёжную систему безопасности, также не лишней будет дополнительная защита картера. Учитывая размеры седана и невысокую обзорность заднего стекла, стоит побеспокоиться о полноценном парктронике. Ну и музыкальной оснасткой производитель предлагает заняться непосредственно владельцу автомобиля. И, конечно, после покупки не поленитесь или не поскупитесь на подтягивание всех болтов и гаек. Некоторые винтовые крепления вас просто удивят.
Нет особых отличий в осмотре Chevrolet Epica. Отзывы нынешних владельцев свидетельствуют о том, что схема покупки такая же, как и для остальных моделей.
Что же представляет из себя этот автомобиль? Двигатель у Audi A4 чрезвычайно надежный и не доставляет хлопот владельцу автомобиля. Если вы предпочитаете динамичную езду, любите на светофорах вырваться вперед, то покупайте, конечно же, авто с более мощным двигателем. В этом случае вам подойдет именно 2.6 литровый мотор. Если же вы напротив любите неспешную размеренную езду по городским дорогам, то вам вполне достаточно будет 1.6 литрового двигателя.
Советую также обратить свое внимание на A4 с дизельным двигателем. Если за дизелем регулярно и правильно ухаживать, то он будет служить вам очень долго, и не доставит особых проблем. Известно, что расход дизельного топлива на 100 км почти в два раза меньше, чем расход бензина.
В салоне Audi A4 при движении не слышно шума колес и двигателя. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов, благодаря чему салон долгое время выглядит как новый. Пластик не производит никаких посторонних шумов и скрипов. В автомобиле все находится на своем месте, можно дотянуться рукой до любого элемента управления, не отрывая спину от сидения. Водительское кресло удобно и имеет все требуемые регулировки. Если постараться придраться к машине, то можно найти один минус: ногам пассажиров на заднем сиденье тесновато.
Кузов этого немецкого авто очень качественно покрашен с надежной защитой от коррозии. Об этом говорит тот факт, что если, вы отколете кусок краски, то оголенный участок не заржавеет в течение всей зимы. Можно смело утверждать, что у Audi A4 не возникает ни каких проблем с кузовом.
С системой электрики также не возникает проблем. Если все же что-то сломается, то после ремонта вы забудете об этой проблеме практически навсегда.
Надо признать, что у Audi A4 очень сложная передняя подвеска, благодаря чему обеспечивается идеальная управляемость на дороге. Однако если вы повредите подвеску, то ремонт может встать вам в копеечку, так как менять придется почти все ее элементы. Система Quattro будет стоить еще дороже, чем переднеприводная, однако на зимних дорогах переплата себя оправдает полностью.
Вывод. Для тех, кто любит хороший дизайн и не пугается дорогостоящей передней подвески, этот автомобиль подойдет в самый раз. Кроме этого он порадует безупречной управляемостью, комфортом и бесшумностью.
Людмила Кумичёва
Honda Motor Co отзывает 871 000 автомобилей в США по причине технической неисправности, из-за которой автомобили продолжают движение после того, как водитель вытаскивает ключ зажигания. С соответствующими жалобами владельцы машин обратились в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA).
По словам водителей, автомобили останавливались только тогда, когда во что-нибудь врезались: почтовый ящик, деревья или другие машины. Один из клиентов получил в таком инциденте перелом малой берцовой кости.
В том числе Honda отзывает около 380 000 минивэнов Odyssey и 260 000 кроссоверов Pilot 2003-2004 годов. Кроме того, 64 000 автомобилей будет отозвано за пределами США.
Отметим, что в начале декабря Honda уже отзывала по всему миру несколько десятков тысяч тех же авто 2001-2002 годов выпуска из-за дефектов подушек безопасности.
Хендай Соната внешне выглядит очень серьезно и солидно. Плавные линии бампера и фар придают этому автомобилю элегантность, присущие лишь дорогому авто.
Особо стоит отметить безопасность Hyundai Sonata. Кузовные элементы изготовлены из таких специальных материалов, которые способны эффективно поглощать энергию при авариях и ударах. В всех дверях установлены металлические балки. Этот автомобиль один из тех двух автомобилей, которые прошли усовершенствованные краш тесты в Америке на максимальную оценку в пять звезд. Первым из них был BMW-Х6 одной из последних версий, а вторым автомобилем, заработавшим пять звезд по безопасности была наша Sonata. А теперь сравните стоимость этих двух автомобилей, и вы сможете оценить, насколько хороша эта корейская машина. Отношение уровня безопасности к цене впечатляет.
Салон Hyundai Sonata просторный и очень удобный. Передние сидения имеют регулировку в пять уровней. Рулевая колонка также может регулироваться по высоте. Сиденья обшиты износостойкими и высококачественными материалами, которые прослужат долгие годы. Аудиоподготовка и система управления климатом в салоне находятся также на должном, кнопки управления расположены максимально удобно, как для водителя, так и для пассажиров.
Еще в салоне Sonata можно обнаружить многофункциональный бокс, который находится в подлокотнике между передними сидениями, в него можно складывать различные мелкие вещи. На заднем сидении также имеется подлокотник с отделениями и подстаканниками. Багажное отделение у Хундай Соната обшито ворсовым материалом. Оно вместительно, и его можно еще больше увеличить, если сложить спинки задних сидений. Делается это легко и быстро. После складывания задних сидений в багажник можно поместить груз внушительных размеров. Это не может не радовать любителей поездок на дачу.
На Hyundai Sonata может устанавливаться усовершенствованный двигатель V6 объемом 2,7 литра, который развивает мощность до 172 лошадиных сил. Двигатель изготовлен полностью из алюминиевого сплава, благодаря чему снижается суммарная масса авто и повышается его экономичность. Также имеются модели с двигателем объемом 2 литра и мощностью 137 лошадиных сил. Этот двигатель тоже изготавливается из алюминиевого сплава. Имеются два варианта комплектаций автомобиля коробками передач: механической пятиступенчатой коробкой и автоматической коробкой H-Matic с четырьмя передачами. Обе коробки передач работают бесшумно и точно переключают передачи. Комплектуется дополнительным оборудованием Хендай Соната в соответствии своему классу и содержит все необходимые опции, в том числе: кондиционер, подушки безопасности, фильтр на забор воздуха с улицы и т.д.
Если вы хотите ездить на автомобиле бизнес-класса по сравнительно доступной цене, то Hyundai Sonata для вас подходит как нельзя лучше. За такие деньги не возможно купить больше комфорта и безопасности одновременно.
Концерн Renault, который сегодня известен каждому человеку, удивил всех своей предстоящей новинкой Renault Alpine A110-50. Новая модель была представлена на Гран При в Монако, в 50-ти летний юбилей легендарной марки Alpine Berlinette, которая хорошо известна в Европе среди моделей своего класса.
Автопроизводители хотели этим показом удивить не только зрителей Гран При и прессу, но и всех автовладельцев. В чем же здесь необычность? А сюрприз заключается в том, что этот автомобиль очень контрастно выделяется из всех производимых компанией Рено обычных спортивных версий. Этот необычный болид из ряда тех, которые не возят багаж и не умеют медленно и скучно ездить в городских пробках. Автомобиль имеет спортивную подвеску, мощный двигатель, спортивный кузов и непомерные амбиции. Привод у авто задний, двигатель имеет центральное размещение. Из этого автомобиля просто не получиться сделать скучную городскую машину, как не постарайся.
Показательный заезд этой модели по трассе Формулы 1 в Монте-Карло захватил дух у присутствующих зрителей. Заезд показал, что Рено, действительно, намеревается возродить легенду из пепла, и что автопроизводитель будет биться за победу до конца.
В конструкции рамы использованы последние инновационные технологии и инженерные решения. Благодаря этому и другим новым элементами модель напоминает авто будущего. Разработчики уверены в завоевании первых мест во всех существующих автомобильных рейтингах. Дизайн этого автомобиля не очень сильно вышибается из обычной колеи, он достаточно сбалансирован и органичен. Видно, что над моделью долго и упорно работали.
Дизайнеры хотели создать не просто спортивное Renault с наклейкой Alpine, а сделать из него достойную гоночную машину. Естественно, что компания Renault намерена получить финансовую выгоду от нового проекта. Окупятся ли вложенные инвестиции, дадут ли ту же прибыль, что приносят другие проекты, покажет время.
От старого доброго А110 в новой модели Рено остались лишь синий цвет, округлые формы, большие колеса и задний спойлер, то есть почти ничего. Компания создала нечто новое, а не старалась переделать старое.
Эта модель имеет даже слишком закругленную форму, также как и Berlinette, выражая три основных принципа политики дизайна компании Renault: простой, чувственный и приветливый.
Промежуточной моделью перед А110-50 был похожий концепт DeZir, который был выставлен на Авто-шоу в Париже 2010 году. Однако, по мнению инженеров автоконцерна, последняя модель является наиболее перспективным проектом.
Автомобиль этот впервые появился на рынке три года назад и сразу же заработал самые благоприятные отзывы. Шевроле Круз был разработан, чтобы стать продолжением модельной линии Лачетти, именно поэтому его и обозначили как J300, потому что Лачетти имел код J200.
Первое время производство автомашины Шевроле Круз, как и некоторых других моделей Шевроле, было начато в Южной Корее на предприятии Дженерал Моторс DAT, но довольно скоро его с правым рулем стали производить в Австралии под названием Хольден Круз, а также (к концу 2009 года) в России. Год спустя Круз начали производить и в Соединенных Штатах. Еще через год в России Шевроле Круз стали собирать с кузовом хэтчбек.
В зависимости от комплектации, Шевроле Круз оснащается одним из двух двигателей: 16XE и 16XER - объем 1598 куб. см и 18XER - 1796 куб. см. Набор цифр в номере модели как раз и показывает рабочий объем двигателя в кубических дециметрах.
На рынках Евросоюза сейчас продаются Крузы с дизельным мотором Z20DMH и с 1,4 и 2-литровыми бензиновыми турбо моторами.
Согласно многочисленным отзывам, Шевроле Круз привлекает покупателей новизной оформления кузова, современностью и оригинальностью. Международному коллективу под руководством вице-президента специализирующейся на кузовах студии из Кореи Тевана Кима удалось совершить настоящий прорыв и добиться стильности, чего явно недостает остальным моделям, выпускаемым ныне компанией Шевроле.
Поэтому Круз, в отличие от Лацетти, предназначен не только для тех, кто попросту собирается купить практичную, добротную, и, главное, экономичную автомашину за весьма скромные деньги и не обращает никакого внимания ни на какие отзывы. Шевроле Круз, в первую очередь, ориентирован на покупателей, которые следят за модой, но в то же время не идут у нее на поводу. Он создан для тех, кто ценит индивидуальность, а не слепое преклонение перед тенденциями современной автомобильной моды.
Хотя если говорить о Шевроле Круз, отзывы довольных потребителей как раз утверждают, что совсем от моды не устранишься. Она все же устанавливает свои правила игры. Граница между классами автомобилей становится все незаметнее, и интерьер автомашин облагораживается все больше и больше.
Chevrolet Cruze, отзывы о котором здесь приводятся, по сути, сильно поднялся над своим родным C-классом. Поэтому места в салоне этого автомобиля предостаточно, в какой бы модификации он не использовался. Если же говорить о его багажном отделении, у седана, например, его объем составляет 450 литров, а это означает, что если сложить задние сидения, то он не уступит и небольшому фургону или грузовичку.
Сзади, кстати говоря, ехать весьма удобно - здесь вполне достаточно места для любого человека, если только он не слишком высокого роста. Расстановка же передних сидений вообще на высоте: возможности регулировок в разных плоскостях у них весьма и весьма широкие. Руль с удобными утолщениями в местах захвата настраивается по выходу и высоте и тоже очень удобен. Хотя здесь не обошлось и без недовольства некоторых пользователей Шевроле Круз, отзывы которых упирают на некоторую дешевизну отделки по сравнению с аналогичными моделями. Пользователи утверждают, что странные вставки из кожи на фронтальной панели автомобиля смотрятся несколько нелепо в общем интерьере. И, что интересно, ткань, используемая в менее дорогой комплектации, смотрится даже дороже.
Те, кто любит жесткую спортивную езду, смело могут выбирать Шевроле Круз. Отзывы водителей говорят, что автомобиль этот хорошо управляем. При резких поворотах он довольно четко сохраняет траекторию движения, превосходно маневрирует и просто-таки любит повороты. Жесткая мощная подвеска очень эффективно гасит наклоны, но, с другой стороны, как отмечают водители, купившие эту машину, на не очень ровной дороге эта “спортивность” Круза мгновенно превращается в дрожь, вполне ощутимую для всех пассажиров, находящихся в салоне.
Стоит отметить, что Шевроле Круз, отзывы о котором здесь приводятся, при некоторой противоречивости ощущений от езды на нем, имеет безукоризненный дизайн, на что и делает главную ставку Дженерал Моторс в борьбе за первенство в полном конкуренции классе этого автомобиля.
Дмитрий Анин
Этот автомобиль не выпускается уже более пяти лет, но на вторичном рынке к нему проявляется неподдельный интерес. Основная причина повышенного внимания к его «персоне» - авангардный и стильный дизайн. Nissan Primera еще с 2002 года производился для Европы в Великобритании, и именно оттуда автомобили поступали в Россию. Интересно, что Старый Свет «японца» не принял – европейцев оттолкнул слишком смелый дизайн машины. Зато наши соотечественники сделали Primera одним из лидеров продаж, причем автомобиль входил в тройку самых востребованных и продаваемых машин на протяжении трех лет.
Не смотря на довольно скромные технические характеристики и возможности, Nissan Primera до сих пор успешно продается и «начиняется» владельцами различной электроникой и охранными системами, ведь внешний вид машины создает ему образ дорогого и респектабельного автомобиля. Кстати, салон Primera не менее авангарден, чем и экстерьер: приборы располагаются на передней панели (по центру), а консоль имеет вид горизонтального уступа, оснащенного ручками, регуляторами и клавишами.
Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек, седан и универсал. На российском рынке преобладают бензиновые Primera. К слову, авто данной марки признавалось не только одним из самых продаваемых, но и входило в пятерку самых угоняемых. Поэтому без современной gsm-сигнализации лучше не пытаться оставлять машину надолго без присмотра. В 2004 году после модернизации была устранена большая часть «врожденных» дефектов автомобиля. Модернизация коснулась двигателей, трансмиссии, задней и передней подвесок. При этом Nissan Primera не потерял своей практичности, особенно это касается универсала и хэтчбека.
Комплектация подержанного автомобиля довольно щедрая, в независимости от типа кузова. Дополнить ее может лишь надежная gsm-сигнализация и хорошая саунд-система. Версии от дилеров предлагаются в трех вариантах: Elegance, Comfort и Tecna. Базовый «Комфорт» с теплыми зеркалами, передними электростеклоподъемниками и парой подушек безопасности. «Элеганс» дополнялся круиз-контролем, датчиком дождя и литыми дисками. А флагманская «Текна» изначально комплектовалась датчиком воздушного давления в шинах, CD-чейнджером и ксеноновыми фарами.
Слабыми сторонами Primera являются ненадежные моторы 2,0 и 1,8 литра, капризная электрика, оригинальный сервис и относительно дорогие запчасти. В подвеске быстро изнашиваются шаровые опоры и стойки стабилизатора, хотя остальные детали можно назвать «долгожителями». В тормозной системе нередко подклинивает задние суппорты, которые необходимо будет менять на новые.