Очередной представитель семейства доступных для отечественного потребителя машин, гордо носящих шевролетовскую бабочку-крест, имеет оригинальное имя Шевроле Эпика. Отзывы о нём, как о представителе класса «D», создают об автомобиле довольно приятное впечатление. И это несмотря на то, что машина всё-таки не является идеалом, и во многих деталях, особенно в элементах внутреннего оформления, разработчики модели могли бы учесть недочеты, повторяющиеся у предшественниц достаточно популярной на автомобильном рынке Шевроле Эпика. Отзывы покупателей, тем более тех, кто уже эксплуатировал машину продолжительное время, указывают на то, что она имеет великолепные перспективы на долгую жизнь в российских условиях.
По своим техническим характеристикам автомобиль представляет собой роскошный седан. Четыре метра и восемьдесят с половиной сантиметров в длину, а также метр восемьдесят один в ширину позволяют не скупиться на внутреннем пространстве. Поэтому и пассажиры спереди, и те, что располагаются сзади, чувствуют себя комфортно и уютно даже при путешествиях на длительные расстояния.
Начать обзор автомобиля всё-таки хотелось бы с внешнего облика. Как говорят о Шевроле Эпика отзывы, эта модель обладает способностью сразу привлечь к себе внимание. Принадлежность к семейству просматривается невооруженным глазом. Несмотря на наличие в своем дизайне богатого набора деталей и элементов, уже использованных в практике мирового автомобилестроения, машина Шевроле Эпика всё же может похвастаться уникальной внешностью и довольно лаконичным и стильным дизайном.
Внутри – полное соответствие представлениям о бизнес-классе. Сиденья роскошные, детали интерьера подогнаны со знанием дела, каждая мелочь отдаёт солидностью и вальяжностью. А вот приборная панель немножко подкачала, о Шевроле Эпика отзывы многих российских автолюбителей отмечают явное копирование стиля оформления места водителя у более дешёвых вариантов. Не подумали разработчики, что наши бизнесмены сами любят усесться за руль, а не нанимать водителя.
По ходовым качествам машина держит марку на все сто. Не спортсмен, но погонять может, его стиль – спокойная и размеренная езда. Автомобиль тяжёлый, чтобы придать ему достойной динамики, вовсю старается двухлитровый движок, а на некоторых «автоматах» даже трудятся бензиновые версии 2,5. Полуторатонная легковушка обладает мягкими, но надёжными тормозами, учитывая её вес, не стоит баловаться беспричинными торможениями – нагреваются колодки достаточно быстро. Скорость набирается незаметно, а учитывая великолепие энергоемких подвесок, даже на наших дорогах она не чувствуется. Эффект плавности хода на высоких скоростях требует повышенного внимания как от новичков, так и от водителей с опытом.
Новую машину имеет смысл немножко дооборудовать некоторыми дополнениями, которые зачастую не входят в перечень стандартных комплектующих элементов. Желательно сразу поменять заводские дворники на более надёжные, родные совсем не справляются со своим предназначением. Не помешает установить надёжную систему безопасности, также не лишней будет дополнительная защита картера. Учитывая размеры седана и невысокую обзорность заднего стекла, стоит побеспокоиться о полноценном парктронике. Ну и музыкальной оснасткой производитель предлагает заняться непосредственно владельцу автомобиля. И, конечно, после покупки не поленитесь или не поскупитесь на подтягивание всех болтов и гаек. Некоторые винтовые крепления вас просто удивят.
Нет особых отличий в осмотре Chevrolet Epica. Отзывы нынешних владельцев свидетельствуют о том, что схема покупки такая же, как и для остальных моделей.
пятница, 7 декабря 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.