Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



четверг, 29 ноября 2012 г.
Концерн Renault, который сегодня известен каждому человеку, удивил всех своей предстоящей новинкой Renault Alpine A110-50. Новая модель была представлена на Гран При в Монако, в 50-ти летний юбилей легендарной марки Alpine Berlinette, которая хорошо известна в Европе среди моделей своего класса.

Автопроизводители хотели этим показом удивить не только зрителей Гран При и прессу, но и всех автовладельцев. В чем же здесь необычность? А сюрприз заключается в том, что этот автомобиль очень контрастно выделяется из всех производимых компанией Рено обычных спортивных версий. Этот необычный болид из ряда тех, которые не возят багаж и не умеют медленно и скучно ездить в городских пробках. Автомобиль имеет спортивную подвеску, мощный двигатель, спортивный кузов и непомерные амбиции. Привод у авто задний, двигатель имеет центральное размещение. Из этого автомобиля просто не получиться сделать скучную городскую машину, как не постарайся.

Показательный заезд этой модели по трассе Формулы 1 в Монте-Карло захватил дух у присутствующих зрителей. Заезд показал, что Рено, действительно, намеревается возродить легенду из пепла, и что автопроизводитель будет биться за победу до конца.

В конструкции рамы использованы последние инновационные технологии и инженерные решения. Благодаря этому и другим новым элементами модель напоминает авто будущего. Разработчики уверены в завоевании первых мест во всех существующих автомобильных рейтингах. Дизайн этого автомобиля не очень сильно вышибается из обычной колеи, он достаточно сбалансирован и органичен. Видно, что над моделью долго и упорно работали.

Дизайнеры хотели создать не просто спортивное Renault с наклейкой Alpine, а сделать из него достойную гоночную машину. Естественно, что компания Renault намерена получить финансовую выгоду от нового проекта. Окупятся ли вложенные инвестиции, дадут ли ту же прибыль, что приносят другие проекты, покажет время.
От старого доброго А110 в новой модели Рено остались лишь синий цвет, округлые формы, большие колеса и задний спойлер, то есть почти ничего. Компания создала нечто новое, а не старалась переделать старое.

Эта модель имеет даже слишком закругленную форму, также как и Berlinette, выражая три основных принципа политики дизайна компании Renault: простой, чувственный и приветливый.
Промежуточной моделью перед А110-50 был похожий концепт DeZir, который был выставлен на Авто-шоу в Париже 2010 году. Однако, по мнению инженеров автоконцерна, последняя модель является наиболее перспективным проектом.

0 коммент.: