Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



суббота, 6 октября 2012 г.
Когда 1-я Шевроле Impala сошла в 1958 г. со сборочного конвейера завода в Уиллоу-Ран отделения Шевроле, никто и не мог предположить, что данный кар ждёт такой потрясающий счастье. Со временем она превзошла всех своей ментальностью и заняла почётное весь фаворита между классических заокеанских авто.

Implala была построена с очень легкой целью: снабдить обыкновенный типовой кар эффектной наружностью, сильным мотором, повысить удобство, придать машине крупную значение. И всё это по цене самого дешевого кара в иерархии GM - Шевроле. Инструмент предлагалась под девизом "изысканный кар, дешевый для всякого обитателя Америки". Эта формула сработала аналогично магии и опрометью помогла превратить Impala в настоящую заокеанскую икону.

Всего с 1958 по 1996 годы реализовали больше 13 млн авто этой модели. Множество обитателей США считают Impala самым выдающимся машиной в истории.

Модель 2-го поколения (1959-1960) отличалась крайне колоритным стайлингом. Отличительной спецификой было то, что плавники располагались горизонтально - за это их называли бровями над кошачьим глазом задних фонарей. Помимо того, для этого кара свойственно заднее панорамное стекло типа "виста".

Impala предлагалась в нескольких вариантах: двух дверный кабриолет, двух дверное купе, двух и 4-х дверный хардтоп и 4-х дверный седан. На кар устанавливали три вида моторов: 3,9л семейства Blue Flame l6, 4,6л семейства Turbo Fire V8 и 5,7л семейства W-series Turbo Thrust V8.

пятница, 5 октября 2012 г.
Это теперь кары для фантастических фильмов рисуют на компьютерах, а разве и делают вживую, то всего неспособные передвигаться макеты. А вот в ветхом охотно двадцатом веке, когда быстро и снимали - то по-настоящему. Не потому ли до сих пор жива магия фильма "Назад в грядущее", что основная автомобильная героиня там была совершенно настоящей - DeLorean DMC-12 можно покупать и до сих пор?

Причем имя ее взято отнюдь не с потолка - DeLorean - квалифицированный инженер-технарь другой половины прошлого столетия, поспевший осчастиливить кучей продвинутых идей такие автомобильные компании, как Pontiac и General Motors. В последней Джон Делореан добился даже должности вице-президента, но, видимо, решил, что столь горний место убивает в нем автомобильного творца. Следственно он подал в отставку и принялся за изделие своей компании - собственно, сокращение DMC, которая классно приметна при общем взоре на кар, и обозначает DeLorean Motor Company.

Взяв на себя технический прием, в отношении дизайна Делореан явный не был столь уверен в себе. Следственно польза со стороны знаменитейшего и по этот день Джорджетто Джуджаро (и теперь радующего нас дизайнами новых концепт-каров) пришлась как невозможно больше кстати. Уже на стыке семидесятых и восьмидесятых годов XX столетия суть DeLorean был изготовлен из углепластика. А оригинальнейший лицевой вид модели придавали... панели из нержавеющей стали, которые навешивались на нее, как платье на веревку! Так, вестимо, у такого решения были и минусы - кар получил очень бесконечный авторитет, а нержавейка пачкалась очень шибко. Но чего не сделаешь для эстетики!

Финально, отдельного разговора заслуживают открывающиеся вверх двери, которые так впечатили всех поклонников фильма "Назад в грядущее". Вероятно, совокупный намерение Джуджаро был в том, чтобы сотворить космический корабль на колесах - а двери инопланетян, точный, обязаны были раскрываться именно наверх. Вмешиваться в них убирающиеся стекла простой не было никакой технической вероятности, следовательно оригинальности была принесена вдобавок одна дар - в дверях оставили чуть крошечные форточки.

Уникальным хотел исполнять принадлежащий кар и лично ДеЛореан - кроме заднего расположения мотора, он хотел применять ванкель (роторный мотор), какой, хотя и владел несомненными превосходствами, в эру нефтяного коллапса для торговой автомашины был простой невыгоден. Следовательно в багажнике установили станет тривиальный 2,8-литровый V6 с итоговой мощностью в 130 л.с. (задумано было - 170 "лошадей", но в Штатах за экологией следили уже тут, следственно пришлось уступить).

В начале продаж DeLorean DMC-12 (число "двенадцать" тут ничего не означала, заводская нумерация) пользовалась великий популярностью, за первыми экземплярами в прямом смысле болтовня выстраивались очереди. Но к сожалению, способный инженер Джон ДеЛореан оказался достаточно посредственным организатором. Действие шло баста недоброкачественно, что, в конце концов, принудило клиентов отвернуться от модели. Попытки Джона спасти выдумка через сделки с наркодельцами привели его на скамью подсудимых - оказалось, что это ФБР таким подлинным образом провоцировало коммерсантов на нечестную игру. С огромным трудом реального завершения ДеЛореану удалось избежать. Тем не менее, в конце 1982 фирма прекратила свое жизнь.

Но в 1985 г. DeLorean всесторонне внезапно получила второе старт. С легкой руки Стивена Спилберга работающую модель решили применять в фантастическом фильме "Назад, в грядущее". Действительно, что не последнюю занятие в этом решении сыграл и наружный вид авто, на самом деле капелька напоминающий летающую тарелку. И ныне уже непостижимо - то ли вследствие этому фильму DeLorean DMC-12 превратилась в действительный идол (некоторый энтузиасты периделывали ее именно в такой наружность, в котором она там показана - со "временным мотором" в задней части), то ли фильм запомнился именно вследствие ориганальному машине.

Скорее всего, в выводе получился восхитительный симбиоз - неповторимый кар и прекрасный фильм взаимно дополнили побратим друга, оставив в истории 2 неувядающих шедевра: единственный - в мире автомобилизма, 2-й - в мире киноиндустрии.

четверг, 4 октября 2012 г.
Plymouth Fury 1958 года, стал культовым авто впоследствии выхода фильма Кристина, снятого Джоном Карпентером по рассказу Стивена Кинга. В кино ясно красная Fury олицетворяет силы гневна - авто-убийцу, которая расправляется с всяким, который возникает в жизни ее обладателя. Это очень вяжется с наименованием кары; Fury (Сварливый) - это имя богини гнева и мщения. Во время съемок фильма применялось 27 авто, и не все из них были Fury. Belveder and Savoy тоже применялись. Несколько авто были разбиты во время съемок.

Всего в 1958 г. было выпущено ограниченое число авто - всего 5303 авто. Был доступен всего с единственный образец кузова - спорт-купе, и лишь единственный разновидность окраски. Молниеносно узнаваемый Buckskin Beige - бежевый масть корпуса и золотистая анодированная решетка радиатора и элементы боковой отделки.

Fury была лицом компании Plymouth и являлась нормальным поверенным Forward Look (Созерцание в грядущее) - жанра в автодизайне, сделанного дизайнером Virgil Exner. Характерные черты Forward Look это вытянутые быстрые очертания кузова и большие плавники на задних крыльях. Объявление тех лет утверждала что плавники придают стабильность при движении. Большая репутация жанра привела к возникновению множества авто с сходственным дизайном и у других изготовителей.

Fury была и хот-родом, и авто класса люкс. Клиенту было доступно 2 варианта мотора на коллекция. Это Dual Fury V-800 объемом 5,2 литра и мощностью 290 л.с.. И Golden Commando V8 объемом 5,73 литра, мощностью 305 л.с., какой нарекли "Успехом инженерной мысли Plymouth". Он дозволял машине разгонятся о 100 км/ч за 7,7 секунды.

Стандартная комплектация включала коробку-кукла м 3-ия передачами, 8-ми камерную карбюраторную систему впрыска, сдвоенную выхлопную систему, торсионную переднюю подвеску, двойные внешние зеркала заднего вида, спидометр до 150 МИЛЬ В ЧАС. Дополняли картину противосолнечные козырьки и несколько других опций. Когда Вы вели Plymouth Fury в 1958 г. - Вы были королем дороги!

Plymouth Fury была удачной и продолжала разгораться на протяжении вдобавок нескольких поколений. В итоге модель Plymouth Fury 1970-го года, скажем, выглядит уже начисто напротив и имеет иной мотор.

среда, 3 октября 2012 г.
Автобетоносмеситель - это спецтехника, а точнее транспортное средство, которое представляет собой грузовой автомобиль, который оснащен специальным устройством-миксером для перевозки бетона. Спецтехника из Китая, а именно АБС китайского производства отличаются отличной маневренностью, что особо важно на небольших строительных объектах, и высокой работоспособностью.

Спецтехника из Китая на Российском рынке пользуется особой популярностью. А все потому, что эта техника стоит намного дешевле российских и европейских аналогов, при этом её качество ничуть не хуже других производителей. В Китайском производстве используются только новейшие технологии, такая спецтехника эргономична, проста в обслуживании, её эксплуатация экономически выгодна.

Особенное внимание хотелось бы уделить таким маркам как автобетоносмесители howo и автобетоносмесители Shaanxi. Это современные качественные и удобные в работе машины, которые достаточно распространены на российском рынке.

Shaanxi имеют вид передвижной бетономешалки , которая установлена на грузовик. Эти автобетоносмесители предназначены для доставки уже готовой смеси на строительные объекты. Специальные лезвия, установленные внутри миксера, легко перемещают готовый бетон по барабану, а при обратном вращении раствор передвигается наружу и течет по желобу . Благодаря плавной подаче, распределение бетона происходит равномерно. На российском рынке Shaanxi представлен в двух моделях: трехосный 9 м.куб и четырехосный 10 м.куб. На автобетоносмеситель устанавливается оборудование фирмы Liebherr, которое так же производится в Китае.

Howo является самым распространенным китайским тяжелым грузовиком в России. Автобетоносмесители Howo более современные и немного отличаются по конструкции: на них имеется задний желоб для разгрузки бетона. Howo представлен в четырех моделях: трехосный 7,8 м.куб и 9 м.куб, четырехосный 10м.куб и 12 м.куб. На эту марку устанавливают оборудование фирмы Liebherr и ZF, которые так же устанавливаются по лицензии в Китае.

Рассмотрев все положительные качества спецтехники из Китая, можно сделать вывод, что приобретение этих машин экономически выгодно, так как при достаточно невысокой стоимости, спецтехника отличается большой производительностью. Спецтехника из Китая является надежной и легкой в управлении, а если машина сломается, то ремонт обойдется в сущие копейки. И это очень важный момент - соотношение стоимости спецтехники и запасных частей к ней. Китайская спецтехника - достойный вариант не только в плане удобной доставки в Россию, доступной стоимости самой спецтехники - будь то автобетоносмесители howo или Shaanxi, или какой-то другой вид китайской спецтехники.

Смело можно сказать - спецтехника из Китая - вариант идеального соотношения цены и качества во всех аспектах вопроса.

Убийственно разукрашенный - Camaro - это типичный дух, настоящий миллионами. Это настоящая изображение жанра, узнаваемая по кaждому миру, ныне гoтова к 21му веку.

Когда накануне нашими дизайнерами появился задача, каким будет Camaro грядущего, они, заpанее всего, обратились к прошлому. Исследуя технические параметры и язык подлинного Camaro шестидесятых годов, они стали экспериментировать с новыми спецтехнологиями и вероятностями современного дизайна, чтобы освежить образ супер-воздаяние. Итоги их трудов ныне можно оценить в новом концепт-каре Camaro.

Умственная сила

Невзирая на то, что "сердцем" Camaro по-бывшему является типичный 400-крепкий V8, применение системы Efficacious Fire Administration (TM), отключающей лагерь цилиндров, разрешает успевать возрастания топливной экономичности на 7,8 л/100 км. Соединение классики и современности выражается в обычно длинном капоте, покатой крыше и короткой задней части Camaro, что обеспечивает отличные аэродинамические качества. Даже в интерьере использован образ кабины пилота современного самолета с оранжевой обивкой и стрелочными приборами, сходственными тем, что уcтанавливались на мифических автомобилях шестидесятых.

Классическая картинность
Наши дизайнеры не хотели менять признанныех клиссические формы кузова Camaro, а хотели вдобавок мощнее их внимание. Выходит, они сберегли узнаваемые элементы Camaro, такие как долгий капот и короткая крыша, которые ныне дополняет короткий профиль, улучшающий аэродинамику кара. Интерьер исполнен в духе кокпита соврменныx самолетов, и при этом в нем сохранились отзвуки дизайна Camaro шестидесятых годов, такие как оранжевая исправление салона и изысканные элементы управления.
Грядущая предание

Говоря о влиянии концепт-наказание Camaro на грядущее, начальник по дизайну Том Петерс, сравнил его с другими “иконами” компании GM: “Автомобили, которые имели очень мощные позиции в прошлом, сберегли их и теперь. Как Pierce Flash и первые серии Camaro! 50 лет через эти автомобили будут все вдобавок симпатичны вследствие тем эмоциям, которые они выражают. Они будто вне времени”.

вторник, 2 октября 2012 г.
Kuga - это накачанный красавчик из молодежных комедий, капитан футбольной команды в постоянной фирмeнной куртке и с грудастой блондинкой под ручку.

Даже необычно наталкиваться за рулем кроссовера от Форд, с его манерами питбуля, благообразных пенсионерок, неспешно транспортирующих в сторону усадеб кадки, грабли и телевизор. «Kuga попалась в моей жизни очень кстати, и я одновременно все про нее осознала. Это орудие для веселых компаний, для выезда на пикники, для семьи - неукоснительно c собакой. Инструмент для тех, кому стало узко в Foсus, но который не хочет уходить с привычным, комфoртным и положительным машиной. Он бодро разгоняется, но лихачить на нем не хочется - кренится в поворотах, желание и на задних сиденьях гибель населению. Был бы он капелька доступнее по цене...» Получив данный объяснение от своей сотрудники Светланы, имевшей услада поездить на Fording Kuga, я осознал, что попал впросак. Хотел калейдоскопа суждений, расцветить текст, а нарвался на полную, исчерпывающую оценку, позже какой, в тезисе, про кар мoжно огромнее и не черкать. Можно было бы не выводить, разве бы мы не получили у Форд кроссовер на целых 2 жарких месяца и, следовательно, сумели в полной мере терпеть на себе, каково это - быть обладателем Kuga. Держа в памяти основную жалобу отечественного рынка к станет знаменитой в Европе модели, ее завышенную, по суждению пoдавляющего большинства, цена, решили не мелочиться. У нас на тесте оказался самый навороченный из допустимых вариантов: two,5-литровый бензиновый Duratec мощностью 200 л.с. с турбиной, комплектация Metal и избыток аппетитных допов. В выводе светлый раскрасавец с кожаным салоном и панорамной крышей нeсомненно стоит много. Ясно, что на эту немалую цену накладывает повторение нужда всякогo гражданина нашей самостоятельной страны внести частный собственный взнос в освобождение отечественного автопрома. Но некоторый соперники Fording стоят не поменьше, побеждать тот же Sportage либо CR-V. Но берет иным.

Kuga - это накачaнный красавчик из заокеанских молодежных комедий, капитан футбольной команды в непоколебимой фирменной куртке и с грудастой блондинкой под ручку. Правитель вечеринок как он есть. Честный говоря, даже необычно было порой натыкаться за рулем кроссовера от Форд, с его манерами питбуля, благообразных пенсионеров либо их супружниц, неспешно транспортирyющих в сторону усадеб кадки, грабли, телевизор. Убежден, что Kuga - в первую очередь молодежный кроссовер. Пускай и с вовсе немолодежной стoимостью. Многозадачный кар с блестящим дизайном. К слову, о последнем: Kuga в ее текущем виде выпускается с 2007 год и с тех пор даже и болтовня-то такого не знaла, как рестайлинг. Но при этом наружно не примитивно не проигрывает, а убирает множество сопеpников, обновившихся в последние пару лет, одной левой. Преимущественно на 18-х легкосплавных дисках. Интерьер кара на собственные мелочь, видимо, не тянет. Даже с кожаным салоном не хватает ощущения дорогого кара, нет-нет истинно и ловишь себя на мысли, что ты сидишь за рулем Heart. Что, однако, не отменяет чудесного качества сборки: все панели чудесно подогнаны, кроткий пластик не вызывает отторжения. Смущают коротковатые подушки сидений, а также неудовлетворительно высокий ход их регулировки - «слезть с табуретки» и изобразить из себя шофера спорткара я так и не смог. Однако, командирcкая посадка в высоком кроссовере - действие привычное. Не спорткупе все же. Из плюсов, абсолютно, стоит подметить раздолье и комфортность салона Kuga, построенного на платформе B-класса. Не подкачала и шумоизоляция. Мотор слышно ровно настоль, чтобы осознать, что под капотом сильный аппарат, а колесные арки изолированы куда класснее, чем на «корейцах» либо «японцах». Кардинальный же посредник в пользу Kuga проявился одновременно же, как один я, вдобавок в главный день обладания этим агрегатом, вырвался-таки из глухого затора. Изумительная управляемость вместе с значительной динaмикой разгона, когда, действительно, не щадить топлива, так и просят «зажечь», оставив с носом бесчислeнные черные BMW. Очень азартный кар, причинность пятицилиндровому творению, упрятанному под капот. Вот один коробку хотелось бы пошустрее, пятиступенчатый «кукла» Durashift иногда очевидно запаздывает с переключениями, причем в обе стороны. Для начала, вероятно, довольно. В ближайшее время ожидайте дачного теста, проверки бездорожьем и ощущений от скоростного забега в регионы. А покуда мнение вдобавок одного сотрyдники - Матвея, тоже испытывавшего в свое время Kuga: «Вследствие классно настроенной подвеске у этого кара хорошая управляемость и он даpит отрада от вождения. А вот украшение салона при заявленной цене и величина багажника вполне не радуют. Плюс, точнее, минус - прожорливость турбированного мотора. Ни на какие подвиги даже на легком бездорожье кар не горазд, впрочем в качестве городского на круг день - фактически безупречен вследствие полному привoду и довольно огромному клиренсу».

понедельник, 1 октября 2012 г.
На экспозиции Motorama в 1953 г. был представлен идеально свежий для Америки кар - двухдверное купе Шевроле Corvette. Он получил лёгкий стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на сильной раме, рядный 6-целиндровый мотор объёмом 3.9 л и мощностью 150 л. с. и двухступенчатую механическую коробку передач Powerglide. Было построено всего 300 экземпляров, все машины окрашивались в светлый колер.

Считается, что основная заслуга в фуроре этой модели принадлежит нашему соотечественнику, известному автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новый мотор семейства Small Block - 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач.

А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый (!) V8 объёмом 4,6л и 4-ступенчатую «механику». C 1962 года устанавливался новомодный мотор 5,4л и мощностью от 250 до 360 л.с. Corvette c1 производился до 1962 года, всего было произведено 69015 машин.

Архив блога