Для многих жителей в сельской местности, да и просто увлеченным своим делом дачникам, необходимо для увеличения производительности, а часто, просто для снижения нагрузки иметь небольшую, но удобную в работе технику. Безусловно, самым распространенным на сегодняшний день вариантом в нашей стране является мотоблок. Это не удивительно – техника достаточно удобна и проста в эксплуатации. Но мотоблоки не позволяют обрабатывать более-менее обширные площади, перемещать тяжелые грузы. Для решения подобного рода задач наиболее эффективно подойдет минитрактор.
С чего начать?
Как показывает практика, контингент нуждающихся в приобретении минитракторов, если не брать в расчет фермеров, получивших под развитие кредиты, не обладает достаточными финансовыми средствами, чтобы купить себе новую заводскую машину. По этой причине возникают идеи о том, чтобы собрать минитрактор своими руками. На форумах соответствующей тематики предлагается масса советов по выполнению этой процедуры. Стоит отметить, что универсальных советов по тому как сделать минитрактор. Наиболее приемлемым вариантом можно считать вариант: «Собирай из того что есть». Чаще всего самодельный минитрактор создают на базе уже имеющейся модели какого-нибудь промышленного варианта, при этом абсолютно варьируя в вопросах комплектующих, агрегатов и узлов. За основу принимаются несущие элементы – рама, картер, подвески – все остальное, как говориться, полет неудержимой фантазии мастера. При этом созданный минитрактор своими руками маловероятно будет в итоге напоминать свой прототип.
«Китаец» в качестве исходной базы
Как уже было отмечено выше, создавать самодельный минитрактор можно из всего, что возможно быстро и, главное, недорого достать в регионе проживания. В качестве примера можно рассмотреть вариант сборки машины на базе популярных в нашей стране тракторов из Китая Син-тай. Стоит отметить, что спроектировано эта чудо технической мысли, возможно, в России, что, собственно, подтверждается возможностью замены многих агрегатов и узлов отечественными аналогами, которые, естественно, дешевле импортных. Интересно, что данные модели предусматривают в качестве несущих элементов лишь картеры трансмиссии (коробка передач, сцепление) и блок агрегата силового. Если мы будем использовать двигатель (например, от «Москвича 408»), не предназначенный для нагрузок ходовой части, то стоит задуматься и о монтаже силовой рамы.
Голь хитра на выдумку
Естественно, чтобы собрать минитрактор своими руками, необходимо проявлять, временами верх изобретательности и нестандартности мысли. Связано это с тем, что агрегаты и конструктивные элементы с разных, порой кардинально, типов техники, по понятным причинам, состыкуются плохо. Размеры, способы крепления, отверстия, валы будут отличаться. В упомянутом выше примере задача того, как сделать минитрактор осложняется проблемой соединения двигателя от «Москвича» с родным картером сцепления. Не совпадают ни размеры, ни положение, ни даже количество соответствующих монтажных отверстий. В данном случае очень часто наши самоделкины применяют так называемое переходное кольцо, которое, с одной стороны стыкуется с первым агрегатом, с другой – соответственно, со вторым.
И в заключение хотелось бы отметить, что собрать минитрактор своими руками не так уж сложно. Достаточно приложить немного усилий не только физических, но и, прежде всего, мыслительных, проявить свои слесарные возможности – как результат, доказать самому себе, что еще что-то можете, более того, порадовать своих близких и облегчить себе работу на собственном приусадебном участке или в поле. Удачных всем начинаний.
Высокоэффективная сложная тормозная система, совершенные технические характеристики и сногсшибательная эффективность — все это Мерседес-Бенц XLS63 AMG. Новая модель оборудована двигателем AMG V8 biturbo. Он имеет систему изменения мощности, которая изменяет ее в соответствии с установкой подвески, а также способствует сокращению расхода топлива. Максимальная мощность 557 лошадиных сил и крутящий момент 800 нм, а также спортивная трансмиссия с 7 скоростями. Вдобавок к этому расход топлива составляет 12,11 км на литр, усовершенствованный на 32 % по сравнению с предыдущей моделью. Как водители модели S63 AMG и СL 63 AMG, водители новой модели почувствуют выгоду 8-цилиндрового двигателя, который имеет высокотехнологичных компонентов: алюминиевый картер, технологию 4 клапанов, управление генератором и система запуски/остановки. Этот 8-цилиндровый двигатель развивает крутящий момент до 700 нм, а вместе с пакетом AMG эта величина становится 800 нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 4,4 и 4,3 секунды в новых моделях, а максимальная скорость до 250 км/ч. Кроме того, двигатель имеет специальное высококачественное углеродное покрытие. Размер выхода углекислого газа составляет 232 г/км. Благодаря этому новый обходит своих конкурентам по экономии топлива и менее мощные модели.
Мерседес-Бенц это первый легковой автомобиль в мире, который обладает высококачественными светодиодными передними фарами. Передние фары с 71 светодиодной лампой — неотъемлемая черта новой модели. Средний срок службы светодиодных фар составляет 10 000 часов, что в 5 раз больше срока работы ксеноновых фар. Светодиодный свет по своим физическим характеристикам гораздо ближе к дневному свету, чем ксеноновый. Система слепого пятна предупреждает водителя с помощью радарных датчиков малой дальности, что есть опасность столкновения, когда автомобиль перестраивается на другую полосу. Если водитель игнорирует предупреждения, то программа стабильности применяет тормозную силу к колесам на задней стороне автомобиля.
Интерьер этой модели характеризуют изящно длинные пропорции, снижающейся боковой линией, а также мускулистой, как в спортивных машинах, линией плеча выше задней оси. Весь интерьер выполнен в черном цвете, что демонстрирует высокий стандарт качества модели. Сочетание спортивной подвески с системой демпфирования на электронном управлении с керамической тормозной системой, а также новой передней осью делает автомобиль максимально мощным. Визуально он производить впечатление спортивного атлетического автомобиля, а стандартная спецификация модели включает инновационные светодиодные фары высокой эффективности.
В новых моделях Шевроле Камаро увеличенная мощность 3,6 литрового, 16-цилиндрового двигателя двигателя достигает 312 лошадиных сил (232 кВт) против 304 в модели 2010 года. Расход топлива составляет 12,32 километра на литр. Зеленый металлик в качестве цвета кузова будет на всех моделях Камаро ограниченное время, в этом же цвете будут выполнены дверные наличники и приборная панель на моделях 2LT и 2SS.
Главный дисплей включен в стандартный пакет оборудования. Система проецирует скорость автомобиля и другие данные на ветровое стекло автомобиля, для того, чтобы водителю не нужно было отрывать свой взгляд от дороги.
Система спутниковой связи OnStar также включена во все модели. Инжектор DI V-6 позволяет увеличить мощность автомобиля засчет поддержания экономии топлива и снижения на 25 процентов выбросов углеводорода. Благодаря ему мощность двигателя достигает 312 лошадиных сил (232 кВт) при вращающем моменте равном 370 Нм. Несмотря на компрессию 11.3:1, 3,6 литровый двигатель разработан специально, чтобы работать и на неэтилированном топливе. Никаких изменений не произошло в трансмиссии Камаро для достижения более высоких показателей мощности. Дополнительные испытания показали, что воздухозаборник и выхлопные системы этого автомобиля менее рестрективны, чем в предыдущих моделях.
Камаро SS имеют два 8-целиндровых двигателя, включающих L99 на моделях с автоматической коробкой передач и LS3 на моделях с ручной коробкой. Оба двигателя разработаны на онснове LS3, который впервые был применен на модели 2008 года Корветта. Мощность L99 составляет 400 (298 кВтт) лошадиных сил при крутящем моменте 556 Нм и 5900 оборотов в минуту. Двигатель LS3 достигает мощности 426 лошадиных сил (318 кВтт) и крутящий момент 569 Нм. Выпуск L99 меньше, чем LS3 из-за более низкой компрессии (10,4:1 против 10,7:1) и конструктивных особенностей системы управления топлива. L 99 соединен с 6-скоростной автоматической коробкой передач.
Все модели Камаро могут быть оборудованы с 6-скоростной коробкой передач, как ручной, так и автоматической. В модели Aisin AY6 ручная коробка передач основная с 3,6 литровым двигателем, а в автоматическая — дополнительная. Обе коробки передач демонстрируют высокие показатели первой передачи, при этом обеспечивают большой крутящий момент и лучшую экономию топлива. Обе также позволяют водителю взять на себя управление путем выбора пункта «M» на панели управления. Специальный переключатель встроен в модели 6L50 и 6L80. Благодаря ему электронный контроллер коробки передач может легко менять скорость во время серьезных маневров.
Модель Tremec TR 6060 с шести-скоростной коробкой передач разработана для двигателя LS3 для обеспечения более гладкой синхронизации механизмов. Он имеет твердое 290-мм маховое колесо и однопластинное сцепление.
Камаро имеет полностью независимые передние и задние подвески с системой, которая включает в себя верхний рычаг управления в форме буквы L, соединенный одним концом с шарниром и включающий втулку на другом конце.
Имеются два пакета подвески: FE2 на 6-целиндровых моделях и FE3 на 8-целиндровых моделях. У передней подвески имеется двойная система устойчивости со стабилизатором, который имеет размеры 22 X 4 мм на FE2 и 23 X 4,2 мм на FE3.
Расстояние между передними колесами составляет 161, 8 см для всех моделей, тогда как расстояние между задними колесами на LS и LT моделях 162,8 мм и 161,8 на моделях SS. Размеры полуоси на 8-целиндровых моделях с ручной коробкой передач 30 мм в диаметре на левой стороне и 40 мм на правой. Это позволяет уменьшить колебание крутящего момента и уменьшает колебание оси.
Дополнительные возможности:
4-колесные дисковые тормоза с дополнительным гидравлическим тормозом
Контроль запуска на SS моделях с ручной коробкой передач обеспечивает более высокое ускорение
LS и LT модели снабжены 18 дюймовыми и дополнительными 19 дюймовыми колесами. Модели SS имеют стандартные 20 дюймовые и дополнительные 21 дюймовые колеса
Интерьер Камаро — это хорошее сочетание традиций, современного дизайна и внимания к деталям. Система рассеянного освещения, используя современную светодиодную технологию, создает в кабине характерное сияние. Приборная панель имеет спидометр и измеритель крутящего момента, а также давление и температуру масла.
Все модели включают трех-спицовый руль с регулированием наклона, систему круиз-контроля, противотуманную систему, блютус и пор USB, а также личный модуль интерфейса для ай-подов. Кроме того имеется акустическая система мощностью 245 ватт и 6 колонками. Также все модели снабжены мощными дверными замками и модуль подъема стекол как на окнах водителя, так и пассажиров.
В ближайшем будущем Ауди начнет производство серии моделий Ауди А6 гибрид. Этот автомобиль - вторая гибридная модель после Q5 гибрид кватро. Ауди А6 имеет двигатель внутреннего сгорания на 211 лошадиных сил, который работает вместе с электродвигателем мощностью 45 лошадиных сил и крутящим моментом 211 Нм. Электродвигатель находится сразу за инжектором с турбонадувом (TFSI), занимая место трансформатора, выше модифицированного 8-скоростного типтроника (автоматической коробки передач).
В защищенной от аварии области багажного отделения размещается легкий, очень удобный литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает номинальную мощность 1,3 кВтч и производит 39 кВт энергии. В зависимости от требований он охлаждается струей воздуха от вентилятора изнутри или посредством внутренней освежающей цепи, которая соединена с автоматической системой кондиционирования воздуха. Эта технология поддерживает аккумулятор в пределах нужного диапазона температуры, гарантируя, что автомобиль сможет больше времени использовать электрическую энергию.
Ауди А6 гибрид может развивать максимальную скорость до 100км/ч только на электрической энергии, и постоянную скорость до 60 км/ч. Она может использовать одновременно двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Специальные индикаторы на приборной панели и на мониторе бортового компьютера позволяют просматривать, какой именно режим используется.
Ауди А6 использует все достоинства 4-цилиндрового двигателя. Автомобиль может разгоняться за 7,3 секунды от нуля до 100 км/ч, достигая максимальную скорость в 238 км/ч, имея при этом среднее потребление топлива 6,2 литра на 100 км. и выброс CO2 в атмосферу 142 грамма на километр.
Новый Порше Кайман S Black Edition сочетает высокую производительность и отличный стиль. Он имеет 3,4 литровый двигатель мощностью до 330 лошадиных сил а также 19 дюймовые колеса с дисками из литой стали. И все это вместе с роскошным интерьером, выполненным в черном цвете. Было создано всего 500 образцов этого автомобиля, и его продажа начнется в Великобритании в сентябре 2011 года.
Дополнительная мощность автомобиля достигает 7 400 оборотов в минуту (против 200 в обычном автомобиле). Крутящий момент остается неизменным около 370 Нм при 4 750 оборотов в минуту.
Ускорение от 0-100 км/ч улучшено от десяти секунд до 5,1 секунды с шести-скоростной ручной коробкой передач, и даже до 5,0 секунд благодаря специальному приводу двухдискового сцепления, а благодаря специальному контролю тяги ускорение достигает 4,8 секунд.
Максимальная скорость на Порше Кайман S Black Edition несколько больше, чем у остальных автомобилей Порше Кайман, около 279 км/ч с ручной коробкой передач и 277 км/ч с автоматической. При этом потребление топлива в этом автомобиле такое же, как и в стандартных моделях, несмотря на огромную мощность двигателя, около 12,62 км на 1 литр с ручной коробкой передач и 12,79 с автоматической.
В дополнение к основным рабочим характеристикам этот автомобиль обладает легкими колесами Boxter Spyder диаметром 19 дюймов, что на один дюйм больше, чем в стандартном автомобиле Кайман S. Шины имеют типоразмер 235/35 ZR 19 см на передней оси и 265/35 ZR 19 см на задней.
Порше Кайман обладает стандартными ксеноновыми передними фарами вместе с автоматическими противопоставляющими внутренними и наружными зеркалами, а также встроенными датчиками дождя.
Передние сиденья покрыты черной кожей вместе с фирменным гербом Порше на подголовниках и на руле, сделанном в спортивном дизайне. Климат-контроль и круиз-контроль создают дополнительный комфорт. Отличительной особенностью серии автомобилей Black Edition является наличие спутниковой навигации, а также встроенной акустической системы, которая имеет возможность подключения MP3 плеера, а также встроенный канал блютус.
Цветовая схема автомобиля сохранена последовательной во всем. Приборная панель выполнена в черном цвете, точно так же, как коробка передач. Дверь изготовлена из нержавеющей стали. Порше Кайман стоит от 67 807 евро, включая НДС и находится в продаже на территории Великобритании с сентября 2011 года. Клиенты смогут по достоинству оценить этот автомобиль, посетив презентацию автомобиля в центре Порше центре в Сильвестрстоне.
Audi Q7 – современный внедорожник. Audi Q7 была представлена вначале только для некоторых представителей СМИ. Показ закрытого типа происходил не офицеально, где несколько официальных представителей концерна Ауди в США отвечали на вопросы журналистов относительно новой модели Audi Q7. Новая Audi Q7 базируется на абсолютно схожей платформе, используемой в создании таких известных внедорожников как Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Но у данной модели автомобиля колесная база заметно длинней, чем у Porsche Cayenne на целых шесть дюймов. Именно это различие колёсной базы придаёт новой Audi Q7 непревзойденный оригинальный вид.
Audi Q7 – стиль и грация авто, имеющая классические пропорции, с дерзкими современными нотками, обеспечивая притягательный дизайн и внешний облик автомобилю. Транспортное ноу-хау оборудованное фарами, стильными зеркалами для заднего обзора, а так же дверными удобными ручками, которые подчёркивают характерный стиль Ауди.
Стоит отметить, что у Audi Q7 полностью сохранены точные классические формы, которыми обладает модель Audi Avant. Сюда входит заметно заниженный профиль окон, что очень выделяет автомобиль, и убегающую вниз линию крыши. Данные пропорции нацелены, чтобы придать оригинальность и изящество новому внедорожнику.
У Audi Q7, в сравнении с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg присутствует дополнительный ряд пространства в салоне. Сиденья сзади удобно регулируются и легко отодвигаются вперед, что позволяет, иметь легкий доступ к заднему увеличенному пространству. Эти сиденья в третьем ряду салона можно быстро и легко сложить, когда они не нужны. Это придаст автомобилю значительное пространство для погрузки.
В ней есть все – стремительная сила агрессивных линий капота и оптики, элегантные контуры кузова и мягкий практичный салон. На каком еще автомобиле можно одинаково резво улететь со светофора, сильно поразить пылкую красотку и вальяжно подъехать к офису? Mazda 3 – одна из самых популярных иномарок России, этакая смесь спортивного задора и солидного стиля.
Внешность «тройки» - непередаваемая игра дизайнеров. Раскосые «глаза» фар, хищно уставленные на окружающий мир, низкий обвес и крупные решетки воздухозаборников – налицо спортивные задатки в этом автомобиле. А вот дальше все зависит от типа кузова – в варианте «хэтчбек» линии автомобиля продолжают спортивно-агрессивные формы, а вот с кузовом седан Мазда 3 смотрится более солидно и традиционно. Конечно, главная задумка дизайнеров удалась – автомобиль получился на редкость узнаваемым и ярким, купить Мазда 3 означает всегда быть в центре внимания при езде в городском потоке. Даже, несмотря на то, что таких автомобилей в России не так уж и мало. Так что мнение о Мазда 3, отзывы о привлекательности этого автомобиля и споры о его внешнем виде всегда оканчиваются одинаково: каждый соглашается с тем, что «тройка» красива и обладает своим непревзойденным великолепием.
Кстати, для тех, кто уж совсем гонится за удовлетворением своих спортивных амбиций, существует и модифицированная версия хэтчбека - Mazda 3 MPS. Отличается она измененным в спортивную сторону внешним видом – воздухозаборником на капоте, другим бампером и решеткой радиатора, задним спойлером и колесными дисками на 18 дюймов. Кроме того, Mazda 3 MPS может похвастать другой отделкой салона, другой, более жесткой подвеской и усиленным кузовом. «Сердце» Mazda 3 MPS – бензиновый мотор объемом 2,3 литра с турбонаддувом, выдающий мощность 260 лошадиных силы. Этих характеристик хватает, чтобы достичь «максималки» в 250 км/ч и разогнаться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Так что для любителей экстрима и высоких скоростей Mazda 3 MPS – то, что нужно.
На стандартные же версии Мазда 3, устанавливаются двигатели объемом 1,6 или 2,0 литра мощностью в 105 и 150 л. с. соответственно. Разгон тут хоть и не гоночный, но вполне на уровне: с версий 1,6 «тройка» разгоняется до 100 км /ч за 12,1 секунд, с «двушкой» - за 10,6 секунды. Чтобы не отставать и уверенно совершать обгоны этого вполне хватает. В принципе, никто из владельцев на динамику не жалуется, так что скоростные характеристики Мазда 3, отзывы о стартах со светофора и управляемости в городском потоке, по большей части, положительные. Тем же, кто планирует купить Мазда 3 для езды по городу, можно присмотреть версию с автоматической коробкой – динамика при этом страдает незначительно, а удобства при покорении пробок прибавляется. Благо 4-х ступенчатый «автомат», которым комплектуется Mazda 3 – проверенная и надежная коробка.
Интерьер Мазды 3 нельзя назвать уютным, в нем продолжение спортивного стиля, строгая и яркая красота. Без излишеств. Зато все практично и под рукой, выглядит дорого и качественно. Вообще, автомобиль сделан не в пример другим добротно, нарекание вызывает лишь не слишком хорошая шумоизоляция. Зато управляемость на высоте, купить Мазда 3 можно только из-за этого. Острый руль, минимум «мертвых зон», хороший радиус разворота и удобная парковка. Поэтому и любима владельцами Мазда 3, отзывы очень лестные по управляемости и могли бы соперничать с оценкой более именитых немецких автомобилей.
Цены Мазда 3 начинаются от 619 000 рублей – за самую скромную комплектацию с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач. Учитывая большое количество штатных опций, которые входят в эту цену, а также тот факт, что за эти деньги можно получить надежный, красивый и динамичный автомобиль – привлекательность этой машины для россиян, конечно, большая. Кстати о надежности – Mazda 3, конечно, обладает рядом минусов, но двигатель и ходовая на этих машинах качественные – даже у любителей вгонять стрелку тахометра в красную зону, машины ездят безпроблемно сотни тысяч километров. Вывод: Mazda 3 – отличный, совершенный и современный автомобиль.