Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



суббота, 8 мая 2010 г.
Автомобиль – не роскошь. Но и просто средством передвижения он так и не стал. Машина - символ статуса и социального положения, необходимый элемент жизни, «железный друг». И если приобретение авто, только что сошедшего с конвейера завода, доступно не всем, то купить «побывавшую в употреблении» машину может почти каждый. Рынок подержанных авто сегодня предлагает практически все марки автомобилей.

Состояние подержанного автомобиля зависит от истории его «жизни». Сколько владельцев сменила машина, какое количество миль проехала, была ли в аварии, перенесла ли пожар или наводнение – важнейшая информация, необходимая для принятия правильного решения о покупке. Если вы заинтересовались иномаркой американского происхождения, то всё это вы сможете узнать по VIN-коду через специальные сервисы в сети Интернет. Данные есть как на машины, произведенные в США, так и на авто иностранного производства, которые эксплуатировались на территории Америки и Канады. Например, можно узнать историю kia soul, вывезенной из США. Сервисы такого рода платные, но предоставляемая информация существенно повысит шансы на выгодное приобретение и убережет от денежных потерь в дальнейшем.

При «личном знакомстве» с объектом покупки следует внимательно осмотреть планируемое приобретение. Разумеется, основное внимание – двигателю. Для американских марок небольшие пыльные следы масла – нормальное явление. Проверьте крышку на маслозаливной горловине двигателя. Если на ее внутренней части есть черный налет, которые легко соскребается, это значит, что сроки замены масла не соблюдались. Для автомобилей из США это одна из частых проблем. И дорогие, и дешевые модели страдают от качества использованного в процессе эксплуатации масла. Замена его на хорошую синтетику может привести к неожиданному результату – вымывке застарелой грязи в каналы подачи и их забивке. Вышедший по этой причине из строя двигатель ремонту уже не подлежит. Присмотритесь к расширительному бачку - если внутри есть ржавчина, значит мотор перегревали.

Осматривая кузов автомобиля, обратите внимание на внутренние кромки капота – обычно именно там начинается коррозия. Отсутствие традиционных для модели наклеек – повод , чтобы предположить прохождение ремонта после аварии. Следы откручивания на гранях болтов – знак замены капота. Если производилась замена крыльев, то на их крепеже будет ободрана заводская краска. Авто, продажа которого ведется, лучше смотреть с фонариком. Обязательно посветите под машину, убедитесь, что радиатор охлаждения не подтекает, а конденсатор не поврежден гравием или дорожными реагентами. Для любых марок автомобилей замена конденсатора обойдется недешево, а для некоторых – очень дорого. Снизу можно заметить и потеки масла или других жидкостей.

Это лишь часть вопросов, которым надо уделить внимание при покупке. Приобретение подержанного автомобиля – целая наука, и совсем не лишним будет воспользоваться помощью опытного консультанта. Среди предлагаемых на рынке машин обязательно найдется та, что подойдет вам и по эксплуатационным характеристикам, и по цене. Удачной покупки!

четверг, 6 мая 2010 г.
Фактическая наличная стоимость - это всего лишь информация о цене на транспортное средство, если бы оно не имело никаких дефектов и повреждений. Однако во-первых - это аукцион, где уже само по себе цена будет ниже а во-вторых автомобили с повреждениями падают в цене, причем часто весьма значительно. Фактическая наличная стоимость - это в некотором роде максимальная цена на аналогичное транспортное средство в хорошем состоянии.

среда, 5 мая 2010 г.
О личном автомобиле задумываются многие люди, иногда даже со школьного возраста. И не смотря, что бытует мнение о том, что автомобиль – не роскошь, тем не менее, подобрать автомобиль на нашем рынке иногда становится настоящей проблемой. Одним не нравится стоимость, остальным качество. Временами ассортимент марок чрезвычайно скуден, а цены наоборот необоснованно завышены. Поэтому стать владельцем хорошего автомобиля остается только мечтать. Если у вас недостаточно средств на приобретение авто, можно воспользоваться такой услугой, как прокат автомобилей без водителя. Однако на сегодняшний день все чаще заказчикам предлагают привезти автомобиль из Соединенных Штатов Америки (новые и бывшие в эксплуатации модели). К тому же покупка такого автомобиля обойдется значительно дешевле. Ни для кого не секрет, что ранее эксплуатируемая машина по качеству бывает лучше, чем множество автомобилей отечественного производства.

Почему же именно Америка, ведь машины из Германии намного доступнее, так как их хотя бы не нужно перевозить через море. Все очень просто, автомобили из Америки приобретать выгоднее, причем не в ущерб качеству. Основная проблема заключается в мировом кризисе, который негативно отразился на экономике Соединенных Штатов Америки, а также в ценности валюты данного государства. В Америке наблюдается сильнейшая конкуренция, поэтому производители автомобилей могут надеяться только на высокое качество своих машин.

На автомобильном рынке Америки представлены самые различные марки автомобилей: семейные, спортивные, представительские, грузовые, бизнес-класса, внедорожники и т.д. Причем все модели в самых разнообразных модификациях. Таким образом, у клиента появляется возможность подобрать автомобиль именно такого рода, о котором он давно грезил. Если вы решили приобрести поддержанную машину из Америки, не стоит волноваться за ее бывших владельцев, поддержанная машина – это гарантия, что на ней не числится ни одного преступления. Что касается транспортировки через море, то в этом случае небольшим недостатком выступает срок ожидания. Что же касается добротности перевозки, то в этом случае можно не беспокоиться. Намного чаще автомобили повреждаются, когда перевозятся по неровным путям. В любом случае, каждый из нас слышал про существование страховых компаний. Приятным фактором выступает более низкая цена автомобиля, привезенного из США. Таким образом, ваши расходы составят в два, а в не которых случаях даже в три раза меньше, чем за автомобиль приобретенный в своей стране, даже если учесть все необходимые сборы, налоги и затраты на оформление документации. Поэтому сомнения прочь, подберите себе машину напрямую прямо в данный момент.

воскресенье, 25 апреля 2010 г.
Первые американские грузовики появились на российских дорогах в начале девяностых годов прошлого века и тогда обращали на себя внимание, прежде всего, некоторой необычностью внешнего вида. Следует сказать, что они быстро завоевали признание у водителей-дальнобойщиков, и поэтому поставки этой техники стали довольно массовыми и регулярными. И по сей день в России исправно трудится немало этих машин. Что же они из себя представляют, и чем отличаются от европейских или отечественных?

Подавляющее большинство американских подержанных грузовиков, попадающих в Россию – это бескапотные тягачи марки International или, реже, Freightliner. И это неудивительно, ведь они – самые дешевые, простые, и в то же время довольно неприхотливые и надежные. Все ониимеют практически идентичную конструкцию, поскольку многие агрегаты и детали унифицированы. Их производство обычно происходит примерно так: для разных моделей делаются различными только рама и кабина. Впрочем, технология их производства тоже очень похожа: для изготовления рам применяется прочный металлопрокат и труба бесшовная, для кабины – штампованный листовой алюминий. Затем по заказу покупателя устанавливается определенный двигатель, подвески и трансмиссия. Поэтому зачастую можно встретить американские грузовики разных марок и моделей, имеющие практически одну и ту же «начинку». Кстати, для российских условий это скорее плюс, чем минус.

Что касается еще одного немаловажного фактора, прочности и долговечности этой техники, то она находится на весьма приличном уровне. Несмотря на то, что американские грузовики перед тем, как попасть в Россию, уже имеют пробег около шестисот тысяч километров, особых проблем с их эксплуатацией не возникает. Так получается не в последнюю очередь по той причине, что они проходят основательную предпродажную подготовку. Кроме того, их ремонтопригодность довольно высока благодаря относительной простоте всей конструкции. К примеру, чтобы заменить погнутую часть кабины, достаточно снять ее с заклепок, под которыми обнаружится лонжерон или труба электросварная, образующие несущий каркас, и приклепать с помощью пневмоинструмента новую запчасть.

Все без исключения американские грузовики оснащаются кондиционерами и круиз-контролем. Следует также заметить, что их подвески довольно жесткие, поэтому при движении по нашим разбитым дорогам лучше соблюдать осторожность, а также заправляться хорошим топливом и вовремя менять фильтры.

среда, 21 апреля 2010 г.
В стране с каждым годом становится всё больше автомобилей. Причём необходимо отметить, что у граждан появилась возможность приобретать самые разные модели и марки транспортных средств. Между тем, приобретение гражданами транспортного средства сопровождается не только тем фактом, что эти граждане получают массу положительных возможностей, но и вместе с этим для каждого владельца новенького авто встаёт вопрос охраны приобретённой машины. Хорошо, если владелец автомобиля имеет в собственности гараж или другое место, где транспортное средство надёжно защищено от попыток взлома или угона. Если же таких возможностей человек не имеет практически никаких гарантий относительно того, что его автомобиль будет в целости и сохранности.

Именно для таких ситуаций предназначается автомобильная сигнализация – электронная система охраны транспортных средств, в частности легковых автомобилей. Конечно же автомобильная сигнализация не создаёт тех возможностей, когда машина будет защищена на все сто процентов, но тот факт, что в любом случае владелец авто будет знать о всех попытках проникновения или доступа к автомобилю, несомненно несёт в себе положительные моменты. На данный момент времени среди автовладельцев получила признание автосигнализация stalker. Последние модели из этой серии электронных приборов представляют устройства высокого уровня сложности, с точки зрения возможности взлома сигнализирующего устройства.

Автосигнализация stalker – это не просто охранное устройство, это фактически охранный комплекс, обладающий множеством всевозможных функций, направленных на обеспечение охраны высокого уровня. Благодаря внедрению в устройство цифровых технологий высокого уровня, этот охранный комплекс способен надёжно защитить транспортное средство от всевозможных способов завладения, которые используются в настоящее время любителями охоты за чужими автомобилями. Особенностью функционирования данной охранной системы можно назвать использование шины передачи данных LAN. Именно благодаря применению этой новой для сигнализаций подобного типа технологии передачи данных, появилась возможность создать распределённый тип системы управления сигнализацией. Это означает, что для взлома охранной системы, одного доступа к центральному блоку будет явно недостаточно.

Исходя из выше описанного, можно сделать однозначный вывод. Можно обеспечить эффективную охрану любого транспортного средства, если применить для этого охранную сигнализацию типа stalker. Испытания, проведённые на практике, показали, что данный охранный комплекс является эффективной защитой транспортных средств. Применение подобной системы защиты является также достаточно эффективным с той точки зрения, что установка автомобильной сигнализации типа stalker и аналогичных, не требует значительных финансовых средств, как к примеру, требует того строительство или покупка гаража. В любом случае, решение, конечно же, принимает потребитель, а сигнализации типа stalker, тем временем продолжают совершенствоваться.

вторник, 20 апреля 2010 г.
Сегодня любое средство передвижения, будь то отечественная машина или иномарка, рано или поздно требует замены различных узлов и агрегатов. Не секрет, что при правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании машина служит дольше. Но в условиях наших дорог, поломки происходят гораздо чаще. Современные автолюбители всё больше отдают предпочтение автомобилям иностранного автопрома, поэтому найти хороший магазин запчастей для иномарок – вопрос первостепенный. Если учесть, что наибольшим спросом пользуются автомобили марок Фольксваген и Шкода, то неудивительно, что запчасти для фольксваген и оригинальные запчасти шкода также весьма востребованы на рынке.

Автозапчасти для иномарок следует менять чаще, если машина находится в эксплуатации при условии большой нагрузкой или на плохих дорогах. Стоит обращать особое внимание на показания приборной панели, так как здесь можно увидеть сигнал о возникающих неисправностях и возможных поломках деталей автомобиля. В целом, любые запчасти и в том числе запчасти для фольксваген любой модели – удовольствие не из доступных, поэтому стоит позаботиться об уменьшении износа узлов автомобиля. Необходимо регулярно проверять уровень масла, состояние маслофильтра, ведь недостаток первого и плохое состояние второго могут привести к сильному износу двигателя. Менять их стоит через каждые 15000 км. Другие запчасти для фольксваген, требующие постоянной замены, это: клиновые ремни (проверять и, при необходимости, менять через каждые 30000 километров пробега), топливный фильтр. Такие элементы как воздушный фильтр, зубчатый ремень и натяжной шкив следует заменить после пройденного расстояния в 60000 километров.

Плохая работа двигателя, снижение его мощности, увеличенное потребление топлива и масла, являются следствием несвоевременной замены изношенных узлов и деталей автомобиля. Не затягивайте с этим вопросом, так как чрезмерный износ одной детали влечёт за собой нагрузку на смежные узлы и детали, что, в свою очередь, многократно увеличит стоимость всего дальнейшего ремонта: вместо $100, потраченных на новый ремень, Вы рискуете заплатить $1000 за ремонт карбюратора, топливного насоса и трансмиссии. В случае необходимости, и если позволяют средства, лучше не заниматься саморемонтом, а обратиться к специалистам…Квалифицированный ремонт и сервис помогут не только сохранить Ваш автомобиль в состоянии боевой готовности, но и продлят срок эксплуатации.

пятница, 16 апреля 2010 г.
На дороге произошла автомобильная авария. К сожалению, ДТП в наше время не редкость.

Причины того, что ежедневно оказываются разбитыми сотни автомобилей, кроются во многом. Это могут быть и плохие дороги, и недобросовестно полученные права (следствием чего является нарушение правил дорожного движения), и сломавшиеся светофоры, и неожиданно возникшие неполадки в управлении автомобиля. Перечислять можно до бесконечности, но главное заключается в том, что попавшее в аварию транспортное средство будет нуждаться в ремонте.

Если в случае ДТП есть виновная и пострадавшая стороны, то возмещение ущерба идет через страховые компании. Размер денежной выплаты определяется по результатам автоэкспертизы.

Как правило, оценка машины после ДТП осуществляется экспертами со стороны пострадавшего автовладельца. Но виновник вправе не соглашаться с установленной суммой и может также заказать автоэкспертизу. И в первом, и во втором случае экспертиза, проведенная независимым экспертом (человеком, не принадлежащим тем компаниям, в которых застрахованы попавшие в ДТП автомобили), – это 100% гарантия объективности.

Запчасти, краски, а также необходимые для качественного восстановления автомобиля материалы стоят недешево. И ни одной страховой компании невыгодно выплачивать полную стоимость ремонта. Поэтому страховые эксперты нередко занижают реальную сумму ущерба.

Случается и так, что денежный эквивалент повреждений автомобиля, наоборот, завышен. Обычному человеку неизвестны все тонкости взаимодействия страховых компаний между собой, и потому, чтобы не переплачивать, независимая оценка автомобиля после ДТП со стороны виновника всегда актуальна.

Идеальным вариантом двух экспертиз одного ДТП является в конечном счете полное совпадение результатов. Виновнику необходимо знать, что в любом случае полученный им акт независимой экспертизы равносилен акту со стороны пострадавшего.

Итак, если вы попали в ДТП, надежнее всего будет оценить ущерб у независимых экспертов. Несмотря на то, что оплата их услуг производится уже не страховой компанией, а лично, 2-3 тысячи рублей не сыграют такой значительной роли, когда речь будет идти о более крупных суммах.

Независимая оценка авто после ДТП – это привилегия обеих сторон, отличная возможность обезопасить себя как от недополучения, так и переплаты денежных средств.

Архив блога