Первые американские грузовики появились на российских дорогах в начале девяностых годов прошлого века и тогда обращали на себя внимание, прежде всего, некоторой необычностью внешнего вида. Следует сказать, что они быстро завоевали признание у водителей-дальнобойщиков, и поэтому поставки этой техники стали довольно массовыми и регулярными. И по сей день в России исправно трудится немало этих машин. Что же они из себя представляют, и чем отличаются от европейских или отечественных?
Подавляющее большинство американских подержанных грузовиков, попадающих в Россию – это бескапотные тягачи марки International или, реже, Freightliner. И это неудивительно, ведь они – самые дешевые, простые, и в то же время довольно неприхотливые и надежные. Все ониимеют практически идентичную конструкцию, поскольку многие агрегаты и детали унифицированы. Их производство обычно происходит примерно так: для разных моделей делаются различными только рама и кабина. Впрочем, технология их производства тоже очень похожа: для изготовления рам применяется прочный металлопрокат и труба бесшовная, для кабины – штампованный листовой алюминий. Затем по заказу покупателя устанавливается определенный двигатель, подвески и трансмиссия. Поэтому зачастую можно встретить американские грузовики разных марок и моделей, имеющие практически одну и ту же «начинку». Кстати, для российских условий это скорее плюс, чем минус.
Что касается еще одного немаловажного фактора, прочности и долговечности этой техники, то она находится на весьма приличном уровне. Несмотря на то, что американские грузовики перед тем, как попасть в Россию, уже имеют пробег около шестисот тысяч километров, особых проблем с их эксплуатацией не возникает. Так получается не в последнюю очередь по той причине, что они проходят основательную предпродажную подготовку. Кроме того, их ремонтопригодность довольно высока благодаря относительной простоте всей конструкции. К примеру, чтобы заменить погнутую часть кабины, достаточно снять ее с заклепок, под которыми обнаружится лонжерон или труба электросварная, образующие несущий каркас, и приклепать с помощью пневмоинструмента новую запчасть.
Все без исключения американские грузовики оснащаются кондиционерами и круиз-контролем. Следует также заметить, что их подвески довольно жесткие, поэтому при движении по нашим разбитым дорогам лучше соблюдать осторожность, а также заправляться хорошим топливом и вовремя менять фильтры.
воскресенье, 25 апреля 2010 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.