Сегодня любое средство передвижения, будь то отечественная машина или иномарка, рано или поздно требует замены различных узлов и агрегатов. Не секрет, что при правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании машина служит дольше. Но в условиях наших дорог, поломки происходят гораздо чаще. Современные автолюбители всё больше отдают предпочтение автомобилям иностранного автопрома, поэтому найти хороший магазин запчастей для иномарок – вопрос первостепенный. Если учесть, что наибольшим спросом пользуются автомобили марок Фольксваген и Шкода, то неудивительно, что запчасти для фольксваген и оригинальные запчасти шкода также весьма востребованы на рынке.
Автозапчасти для иномарок следует менять чаще, если машина находится в эксплуатации при условии большой нагрузкой или на плохих дорогах. Стоит обращать особое внимание на показания приборной панели, так как здесь можно увидеть сигнал о возникающих неисправностях и возможных поломках деталей автомобиля. В целом, любые запчасти и в том числе запчасти для фольксваген любой модели – удовольствие не из доступных, поэтому стоит позаботиться об уменьшении износа узлов автомобиля. Необходимо регулярно проверять уровень масла, состояние маслофильтра, ведь недостаток первого и плохое состояние второго могут привести к сильному износу двигателя. Менять их стоит через каждые 15000 км. Другие запчасти для фольксваген, требующие постоянной замены, это: клиновые ремни (проверять и, при необходимости, менять через каждые 30000 километров пробега), топливный фильтр. Такие элементы как воздушный фильтр, зубчатый ремень и натяжной шкив следует заменить после пройденного расстояния в 60000 километров.
Плохая работа двигателя, снижение его мощности, увеличенное потребление топлива и масла, являются следствием несвоевременной замены изношенных узлов и деталей автомобиля. Не затягивайте с этим вопросом, так как чрезмерный износ одной детали влечёт за собой нагрузку на смежные узлы и детали, что, в свою очередь, многократно увеличит стоимость всего дальнейшего ремонта: вместо $100, потраченных на новый ремень, Вы рискуете заплатить $1000 за ремонт карбюратора, топливного насоса и трансмиссии. В случае необходимости, и если позволяют средства, лучше не заниматься саморемонтом, а обратиться к специалистам…Квалифицированный ремонт и сервис помогут не только сохранить Ваш автомобиль в состоянии боевой готовности, но и продлят срок эксплуатации.
вторник, 20 апреля 2010 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.