Автомобиль – не роскошь. Но и просто средством передвижения он так и не стал. Машина - символ статуса и социального положения, необходимый элемент жизни, «железный друг». И если приобретение авто, только что сошедшего с конвейера завода, доступно не всем, то купить «побывавшую в употреблении» машину может почти каждый. Рынок подержанных авто сегодня предлагает практически все марки автомобилей.
Состояние подержанного автомобиля зависит от истории его «жизни». Сколько владельцев сменила машина, какое количество миль проехала, была ли в аварии, перенесла ли пожар или наводнение – важнейшая информация, необходимая для принятия правильного решения о покупке. Если вы заинтересовались иномаркой американского происхождения, то всё это вы сможете узнать по VIN-коду через специальные сервисы в сети Интернет. Данные есть как на машины, произведенные в США, так и на авто иностранного производства, которые эксплуатировались на территории Америки и Канады. Например, можно узнать историю kia soul, вывезенной из США. Сервисы такого рода платные, но предоставляемая информация существенно повысит шансы на выгодное приобретение и убережет от денежных потерь в дальнейшем.
При «личном знакомстве» с объектом покупки следует внимательно осмотреть планируемое приобретение. Разумеется, основное внимание – двигателю. Для американских марок небольшие пыльные следы масла – нормальное явление. Проверьте крышку на маслозаливной горловине двигателя. Если на ее внутренней части есть черный налет, которые легко соскребается, это значит, что сроки замены масла не соблюдались. Для автомобилей из США это одна из частых проблем. И дорогие, и дешевые модели страдают от качества использованного в процессе эксплуатации масла. Замена его на хорошую синтетику может привести к неожиданному результату – вымывке застарелой грязи в каналы подачи и их забивке. Вышедший по этой причине из строя двигатель ремонту уже не подлежит. Присмотритесь к расширительному бачку - если внутри есть ржавчина, значит мотор перегревали.
Осматривая кузов автомобиля, обратите внимание на внутренние кромки капота – обычно именно там начинается коррозия. Отсутствие традиционных для модели наклеек – повод , чтобы предположить прохождение ремонта после аварии. Следы откручивания на гранях болтов – знак замены капота. Если производилась замена крыльев, то на их крепеже будет ободрана заводская краска. Авто, продажа которого ведется, лучше смотреть с фонариком. Обязательно посветите под машину, убедитесь, что радиатор охлаждения не подтекает, а конденсатор не поврежден гравием или дорожными реагентами. Для любых марок автомобилей замена конденсатора обойдется недешево, а для некоторых – очень дорого. Снизу можно заметить и потеки масла или других жидкостей.
Это лишь часть вопросов, которым надо уделить внимание при покупке. Приобретение подержанного автомобиля – целая наука, и совсем не лишним будет воспользоваться помощью опытного консультанта. Среди предлагаемых на рынке машин обязательно найдется та, что подойдет вам и по эксплуатационным характеристикам, и по цене. Удачной покупки!
суббота, 8 мая 2010 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.