Германский производитель озвучил сведения, касающиеся набора силовых установок обновленной модели Mercedes-Benz E-класса.
В гамму двигателей фейслифтингового автомобиля Mercedes-Benz E-класса в общей сложности включены восемь агрегатов. Линейка бензиновых моторов представлена двумя турбированными 2.0-литровыми "движками" мощностью 181 и 208 л.с. и V-образной "восьмеркой" с двумя турбинами, рабочие характеристики которой производитель озвучит позднее.
Базовым двигателем в гамме рестайлинговой модели Mercedes-Benz E-класса является 4-цилиндровый дизель объемом 2.1 литра, развивающий 134 л.с. Для автомобиля предусмотрены еще три дизельных агрегата мощностью 168, 201 и 248 л.с. Автомобиль Mercedes-Benz E-класса, укомплектованный 134-сильным "движком" и семиступенчатой автоматической коробкой передач, потребляет 4,7 л топлива и вырабатывает 125 г/км CO2. В некоторых странах, например в Великобритании, Mercedes-Benz будет реализовывать машину E-класса с дизель-электрической гибридной силовой установкой BlueTec. Она объединяет в себе 201-сильный ДВС и электромотор мощностью 27 л.с., чей крутящий момент равен 249 Нм.
В число новых систем безопасности рестайлингового Mercedes-Benz E-класса входит технология предотвращения столкновения Collision Prevention Assist и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Steering Assist. Принцип действия последних двух технологий сравним с автопилотом: электроника способна притормаживать и разгонять машину в диапазоне скорости от 30 до 199 км/ч и удерживать ее в полосе движения, если водитель отпускает руль.
Премьера рестайлинговой модели Mercedes-Benz E-класса состоится в следующем месяце на международном автосалоне в Детройте, где компанию "ешке" составит новое многодверное купе CLA-класса.
среда, 12 декабря 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.