80 лет назад родился альянс, ставший ныне воплощением эксклюзивной роскоши, максимального удобства и самых передовых технических решений. Первоначально замышленный как венчание по расчету связь компании Bentley и HJ Mulliner подрос в настоящую благоволение, плодами какой стало обилие уникальных авто.
История компании HJ Mulliner насчитывает примерно 2 с половиной века. Названная в почтение своего обладателя Генри Йеревиса Муллинера вдобавок в 1760 г. фирма получила договор на строительство карет для королевской почты в Норсамптоне. К концу XIX столетия дела у компании HJ Mulliner шли хорошо, но уже тут кареты и экипажи, запряженные лошадьми, стали спятиться хутор больше продвинутым моторизированным средствам передвижения. Чтобы двигаться в ногу со временем, фирма начинает действие кузовов для самодвижущихся экипажей.
В 1924 г. на лондонском Olympia Show был представлен 1-й кар марки Bentley, в создании которого принимали покровительство эксперты из HJ Mulliner. Совместная качество пера оказалась успешной, и компании продолжили помощь. Вероятно, единственный из самых знаменитых авто, сделанных в этом альянсе, - Bentley R-Type Continental 1952 года выпуска. На тот момент это был самый стремительный четырехместный кар в своем классе. Кстати, R-Type Continental послужил прообразом для формирования современного Continental GT.
В 1959 г. начальство Rolls-Royce and Bentley Motor Cars приняло приговор о покупке HJ Mulliner и ее слиянии с вдобавок одной фирмой - Park Ward. В итоге всех этих пертурбаций в 1961 г. было образовано современное кузовостроительное подразделение, получившее имя - Mulliner Park Ward. За время его существования были сделаны кузова для многих авто, в том числе - мифического Rolls-Royce Phantom и двухдверного Corniche. В 1993 г. Mulliner Park Ward переехал из Лондона в место Крю и в 2002 г. был переименован в Bentley Mulliner. Но, вероятно, хватит истории...
понедельник, 17 декабря 2012 г.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.